Значит не до конца, у меня получилось, затиры не побелели спустя год )У меня руки прямые. Я не смог не перегреть.
склоняюсь больше к локальной покраске с возможно видимым перходом.Затыкать спичкой краску в место повреждения и забыть. Чего там спорного? Ясно как божий день.
А вот по черному пластику - там точно спорно. Не устранить эти царапины ничем.
Странно. Я подкрашивал "наборчиком", краска держалась без проблем несколько лет, до продажи машины точно.Если закрывать "наборчиком", то это до первой мойки.
На прошлой машине красил оригинальным набором (краска+лак) и пластик, и кузов. Мойку держит, со временем не отваливается, всё чётко. Перед нанесением обезжиривание простым спиртом. Внешний вид зависит в основном от прямизны рук, степени выгорания родной краски и площади подкрашивания.Если закрывать "наборчиком", то это до первой мойки.
В данном случае точно не стоит, ибо повреждение не стоит того. К тому же при локальной окраске с переходом возникает риск через пару лет получить сползание лака, ибо так или иначе будет переход с ремонтного покрытия на заводское, а всю деталь перелачивать точно при локалке не будут...склоняюсь больше к локальной покраске с возможно видимым перходом.
Я бы резать-варить не дал. Нормальные кузовщики должны сделать без особых проблем. Поездить поспрашивать у официалов и неофициалов, кто что может предложить, но переваривать авто в этой ситуации Это жестоко. По мне, лучше за свой счет.Случилась такая неприятность - притерся левым задним крылом и бампером.
Открою тебе страшный секрет - практически ни у одного официала не своих кузовщиков и малярных боксов. Т.е ты тупо переплатишь за посредничество, а делать будут в конторке "за углом")))Если бы))
в одном конторе 12т заявили малоизвестной
в другой известной 18т
Всем спасибо.
Завтра еду общаться к официалу
Однозначно можно без резки крыла обойтись. И ОД делают такие ремонты.Хлопцы, доброго дня.
Случилась такая неприятность - притерся левым задним крылом и бампером.
Бампер то хрен с ним - не видно почти ничего.
Имею каско - завтра еду на оценку к официалу.
Уверен на 90%, при приговорят резать и варить новый кусок тк уже сталкивался с зеркальной ситуацией на другой машине. Как я понял официал не заморачиваются и не вытягивают. Все тупо под замену.
Так вот, машина меня полностью устраивает и продавать я ее не собираюсь как минимум лет 5.
Нужен совет что делать..
Может обратиться на сторону и вытянуть крыло за свой счет, а официалы пусть красят и бампер меняют заодно?
Пойдут ли официалы на такой сценарий как считаете?
Ситуация забавная. Есть оплаченная каско, но полноценно пользоваться ею не хочется)
ппц
Ну уж ладно жути нагонять. У вас в Питере у того же Мэйджора свой кузовной цех и малярка...Открою тебе страшный секрет - практически ни у одного официала не своих кузовщиков и малярных боксов. Т.е ты тупо переплатишь за посредничество, а делать будут в конторке "за углом")))
Это в Питере или VW? В Красноярске есть.Открою тебе страшный секрет - практически ни у одного официала не своих кузовщиков и малярных боксов. Т.е ты тупо переплатишь за посредничество, а делать будут в конторке "за углом")))
Я не знаю как можно быть официальным дилером 47 марок авто))) одновременноНу уж ладно жути нагонять. У вас в Питере у того же Мэйджора свой кузовной цех и малярка...
Фигасе, ценник вырос ? Пару лет назад было намного гуманнее.в одном конторе 12т заявили малоизвестной
в другой известной 18т
Запросто. Про франшизу что-то слышали? ?Я не знаю как можно быть официальным дилером 47 марок авто))) одновременно