galagan2004
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 19 Янв 2014
- Сообщения
- 47
- Благодарности
- 25
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
Интересно, почему такая разница в цене?
тоже задавался этим вопросом. изначально заводские какие свечи стоят - через сколько менять?последний раз менял наверное при пробеге 90 000.
1.4, 150hp, 2010 год, 101000км. Масло оригинал. Пробовал Addinol. Сейчас перешёл на Motul. До 15 межсервисных не дотягиваю, стараюсь чаще, примерно раз в 10тыс менять масло. Был перескок цепи на 90 тыс. Но без серьёзных проблем. После 70 тыс. стал подъедать масло около литра на 15тысяч км примерно. Два раза уже менял регулятор на воздушном впуске. В остальном всё нормально. Лью 98 BP. Всем удачи.
1,4 150HP CTHA 2013г. 86 000. Масло Castrol Lonh life III 5W30 VW504-507. На прошлой неделе заменили комплектом цепь со звездочками, башмаками, натяжителем и фазиком (!!!!) по предписанию TPI. причиной послужила ошибка P0016 - расфазовка. Цепь вытянулась значительно, но перескока не было, только кратковременное тарахтение на холодную.
Информация про то, что с 2013 года на 1,4 стоят новые натяжители без обратного хода - абсолютная хрень полная!!! От 1,8 и 2,0 натяжитель с храповичком поставить нельзя, хотя мне бы очень хотелось.
Так что продолжаю ставить на ручник во время стоянки, как бы не хотелось оставить на включенной передаче.
Цена комплекта 14 000 руб., что является проблеском гуманности, т.к. только фазик один у ОД стоит около 30 000 руб. (ДА, Карл! 30 000 руб!)
И снова я стал обладателем Тигуана, но уже нового.