Двигатель 1.4: отзывы долгожителей

Марс84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
70
Благодарности
16
Адрес
Уфа
Автомобиль
tiguan 1.4м 2012
)))
на трассе в основном накатом. В городе так ездить сложнее. проверяю осенью-весной при смене колес...

в свое время, очень удивляло, когда, слышал/читал, как люди на втором ТО меняют "тормоза"

тормоза - Бог с ними, вот производители АКБ молодцы. знаю такие же случаи долгой жизни АКБ у других
 
Последнее редактирование:

BaLord

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
3
Благодарности
1
Кто просил из долгожителей, Тигуан 2009 года, 1.4 CAVA двигатель под замену на 240 тысяч, взял б/у с работой 70 т.р., Заменил еще нагнетатель, менять или не менять турбину еще не знаю. Сцепление родное и коробка родная сейчас уже 278 тысяч.
 

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
1,4 bwk 335 000 все родное,кроме расходников. Турбину положил на 320 000 из за клапана который был дохлый не один год.Сильно богатил смесь из за него была постоянная детонация на 100ом бензине ,особенно когда становилось тепло.Ездил 5-6 лет к разным электрикам ,все твердили не раз одно и тоже,что смесь багатая,но пути решения у всех были разные, пугающие.Случайно попал перфикционисту который опросил меня и с первого тыка нашел проблему.Сам эл магнитный клапан стоит 5р и стоит сверху,меняется 5 сек.После его замены двигатель ожил, детонация ушла.Ребята продавцы турбин,глянув на мою родную турбину,сказали что этой смесью я и убил ее. Брал турбу с собой для того что бы взять такую же.Авто эксплуатирую с нову, сейчас по ощущению все как с салона и тяга и расход и двигатель злой и шепчет.Тьфу,Тьфу,Тьфу.
 

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Ошибки были по вихревым заслонкам, но при замене цепи решил снять заодно коллектор с заслонками и произвести обслуживание или замену этого узла.Оказалось что сам коллектор чугунный с очень сильной пружиной и чтобы нарушить работу этих заслонок надо намеренно их чем то заклинить. Короче там все в серьез и на века.А детонация была с самых низов при нажатии на педаль газа был стук пальцев(при движении)С начала думал что это топливо.С 92 перешел на 95.Стало чуть лучше но не исчезла проблема,затем с 95 на 100 .Стало опять чуть лучше . Зимой по холоду проблема исчезала,летом когда тепло опять проявлялась.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
690
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Перепускной клапан №249. Этот?
Посмотреть вложение 146128 03C145710D клапан турбины volkswagen tiguan 1.4 tsi bwk 2008r
нет ,этот клапан менял уже дважды.Симптомы сильные дерганья прт разгоне .На родном была резиновая мембрана и с наружи было ясно видно что порванная .На меняных пошла уже другая конструкция. Вот мой реальный пробег и вот этот клапан ,из за которого комп показывал (вихревые заслонки и богатую смесь). По эксплуатации, как я говорил ранее ,только стук пальцев при теплой пагоде с малых оборотов.Ни повышенного расхода ни других ,мешающих эксплуатации авто симптомов я не наблюдал.После замены турбы я почистил форсунки и сделал раскоксовку ,хотя масложора никогда и не было. Литр на 10 000т,причем что интересно зимой расход масла бывает до 1,5 л ,а летом до 0,5 л.Задавал вопрос мастерам никто не верит в сие чудо.Двигатель шепчет и резвый как с новья.
На 92 бензине ездил примерно 3-4 года с нову,затем начал повышать октановое число.Ну а сам клапан постепенно убил турбу и нагадил в камерах сгорания.
 

Вложения

  • IMG_1790.jpg
    IMG_1790.jpg
    155.7 KB · Просмотры: 41
  • IMG_1791.jpg
    IMG_1791.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 41

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Т.е. ваш двигатель еще и эксплуатацию на 92 выдержал? Оо Это точно BWK? Какая-то намоленная всеми богами версия попалась
Кстати BWK был еще не маркетнговый движок, кроме помпы конечно,(у какого светилы хватило ума поставить туда привод компрессора)Тут блок и коллектор чугун-все массивно и надежно,без алюминия и пластика.Помпа родная прошла 178 000 км,взял заводскую (30р) прошла 5т и загремела.Разобрали оказалась сухая,без смазки.Взял такую же вторую смазал и уже где то тоже более 100 000т ходит(Тьфу Тьфу Тьфу)Не давно менял рулевую рейку,не дешевое удовольствие.В ближайших планах залесть в генератор и заменить щетки, по пробегу уже должны стереться.По авто эмоции положительные(шумка, расход ,динамика)Единственно что напрягает ценник на запчасти не гуманен.
 

a-skvor

Новичок
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Альметьевск, РТ
Автомобиль
Тигуан 1,4 (150)
Машина 2014 года, CTHA, пробег 214 ткм. За время эксплуатации менял помпу где-то 5 раз, на 100ткм менял цепь с натяжителем и всеми потрохами, но без звёзд и фазика. Менял 1 катушку, вышла из строя. Масло лил ликви моли или фольксвагеновское, замена раз в 15 ткм, доливаю где-то 1,5 л. между заменами. 2 последние замены - перешёл на Лукойл. Я могу считаться долгожителем?
Последние года 2 наблюдаю при холодном запуске гремящий звук со стороны передней крышки, в течение 2-3 сек, потом пропадает. Подскажите, что может быть: цепь, натяжитель? Тянет движок хорошо, не шумит на ходу и не дёргается, ошибок нет.
 

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Машина 2014 года, CTHA, пробег 214 ткм. За время эксплуатации менял помпу где-то 5 раз, на 100ткм менял цепь с натяжителем и всеми потрохами, но без звёзд и фазика. Менял 1 катушку, вышла из строя. Масло лил ликви моли или фольксвагеновское, замена раз в 15 ткм, доливаю где-то 1,5 л. между заменами. 2 последние замены - перешёл на Лукойл. Я могу считаться долгожителем?
Последние года 2 наблюдаю при холодном запуске гремящий звук со стороны передней крышки, в течение 2-3 сек, потом пропадает. Подскажите, что может быть: цепь, натяжитель? Тянет движок хорошо, не шумит на ходу и не дёргается, ошибок нет.
Я с таким скрежетом езжу уже более 100т км.Что интересно его слышно только при холодном пуске и на моторном масле которое прошло уже более 5т км,до 5т км все тихо.Либо масло свойства теряет свои либо....?Думал что цепь ,но после ее замены (полным комплектом,кроме ваноса)так же после 5 т км скрежет цепи при запуске возобновлялся..Менял клапан в масляном фильтре(был задубевший).Такое ощущение что еще какой то клапан сбрасывает давление. Ванос тоже был под прицелом,но сам движок работает как часы и за такое время уже бы себя проявил.Еще думаю поменять масляный насос,в нем ,как слышал, тоже вроде как есть клапан.
 

Юрок 54

Новичок
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Продолжаю собирать статистику

Двигатель Пробег Канал 93 Владелец Примечание
CAVA 1.4/150 60000 114,20 Uncle
BWK 1.4/150 80000 117,45
BWK 1.4/150 60000 111,28 после замены цепи
CAX 1.4/122 19000 111,40 Shkoda Octavia
BWK 1.4/150 77000 117,95 vlas
CAVA 1.4/150 112,57 alex 158

Сильно выделяются BWK со своими 117 град.
По первому скажу, что с двигателем есть проблемы, ВАСЯ показывает пропуски в первом цилиндре, замена катушки ничего не решила, даже горячий двигатель работает не ровно.
Если рассуждать по аналогии с двухлитровыми движками, то в их ветке сошлись на том, что угол до 6-7 град считается приемлемым, свыше - критический. Но справедливо отмечают, что для более достоверной статистики для автомобиля должны быть замеры для нового движка.
Думаю, есть смысл понаблюдать, что творится в 93-м канале, есть рост или нет.
Добрый день,прикупив Васю,сегодня сделал замеры, движок CAVA 1.4/ 150,пробег 85000. 114.04; - 1,36 град.Езжу мало,масло меняю раз в полгода,год. Мобил 5w30.
 

Юрок 54

Новичок
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
94
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Всем ДВС! Пробег 134 000 км. Машина у меня с 75000км. Два раза поменял помпу (75000км и 128000 км). На 98 000 поменял дроссель, что-то случилось с пружиной внутри. Поменял цепь на 100 000км - действовал исходя из рекомендаций на форуме, а так можно было ездить, растяжения не было. Ремень и ролики на 128000 км.
До 110 000 км лил 95 бенз Газпром, после стал заправлять 98 Газпром.
Масло. Ранее использовал Lukoil Armortek 5w-40/ 5w-30 замена 6500 - 7000км. Сейчас перешел на ZIC TOP 5w-40/ 0w-40 / 5w-30/ 0w-30 лью в зависимости от сезона. И стал менять в 250 моточасов, это зимой 5000-5500 км, летом 6000км. Расхода нет.
В целом машиной доволен, динамика хорошая, расход зимой 11-12л, летом до 10.
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
94
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Задался тут вопросом, каков примерный срок службы сцепления в DQ250? Ищу ищу найти не могу. У кого на 75000 отъезжает, у кого на 250000 родное стоит.
Допустим при спокойной городской эксплуатации.
 

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Задался тут вопросом, каков примерный срок службы сцепления в DQ250? Ищу ищу найти не могу. У кого на 75000 отъезжает, у кого на 250000 родное стоит.
Допустим при спокойной городской эксплуатации.
У меня 355т.км. Стоит родное все четко.
 

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
355 000 это сильно. Как себя мотор чувствует?
Тьфу,тьфу,тьфу.Тихий и злой как с салона.Я единственный владелец,впечатления только положительные ,кроме ценника на запчасти.Родная помпа прошла около 190-200 т км ,нынешняя около 150 т км,пока держится.
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
94
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Тьфу,тьфу,тьфу.Тихий и злой как с салона.Я единственный владелец,впечатления только положительные ,кроме ценника на запчасти.Родная помпа прошла около 190-200 т км ,нынешняя около 150 т км,пока держится.
У меня разрыв шаблона.. двигатель точно турбокомпрессор?)
 

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
)) Это одни из первых Тигуанов .Были 2л 170 л.с.автомат и 1,4 150л.с. механика,других вариаций не было.Но как показала практика bwk первый 1,4 был из чугуна.Никакого пластика и алюминия (кроме ГБЦ) не было .Как показала практика другие дальнейшие вариации движка ,делали только хуже.Там уже вступил чистый маркетинг.Пошли проблемы с поршнями ,с блоками алюминевыми и т.д.Месяц назад заменил впервые щетки генератора,каково было удивление ,но они были еще в не плохом состоянии.А вот подшипники скоро точно под замену,шуршали чуть.С лева еще до сих пор на стабилизаторе стоит родная втулка ,правую поменял на 250 т км.
 
Сверху Снизу