WhiteUrsus
Новичок
- Регистрация
- 13 Окт 2008
- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 0
- Адрес
- ЯНАО
- Автомобиль
- Tiguan 1.4 Sport&Style 2008
К стати. У меня двигатель масло брал только до первого ТО (15 тыс.км.) После, от замены до замены.
Внбасто штатная?Когда после холодного пуска обороты падают до рабочих, двигатель работает ровно. Но... Есть одно "но". Когда заводишь после цикла вебасты, при морозе ниже 30, он может с первого раза-двух заглохнуть и колбасит его при этом зверски. Хотя я предполагаю, что это другая тема, к ГРМ не относящаяся. А вообще по ощущениям, после смены цепи двигатель стал работать ровнее.
Нет. А что?Внбасто штатная?
Спасибо за совет! Сам то давно приметил такой алгоритм, но думал, что это особенность индивидуальная. Правда пяти минут мало, приходится выжидать не менее 10, а то и 15 мин. Все зависит от морозаЦелая тема есть, о работе не штатных котлов. Просто как как котел отработал, выжди минут 5 и заводи мотор)
Целая тема есть, о работе не штатных котлов. Просто как как котел отработал, выжди минут 5 и заводи мотор)
есть новые данные?)
больше интересует CTHA
Поменяйте компрессию, возможно поршня под замену!167 без копеек ....
2010 CAVA полный привод....
Катаемся....
Жрём масло от 1.5 до 4 литров от ТО до ТО.... Всегда по разному.
И на что же её менять? Номерочек компрессии с каталога можно узнать?Поменяйте компрессию, возможно поршня под замену!
артикул патрубка на турбину есть? знаю ещё теплоэкран в новой ревизии должны ставить, ставили?у меня 110 тыс, с двиглом и турбиной тьфу тьфу все отлично. компрессия отличная. Менял только цепь и натяжитель + патрубок масляный к турбине(закоксовывается) НА 99000
МКПП - для меня, опция ключевая. Поэтому выбор двигателей Тигуан невелик. Интересно, есть владельцы, прошедшие на Tiguan 1.4 более 80-ти или 100 тыс. км. без капремонта?
Благодарю.
есть!
пробег 90, машине скоро 5 лет (одна из первых), капремонта не было, на 70 менял цепь и регулятор фаз.
из проблем на данный момент - расколбас при холодном пуске на фазе двойного впрыска
и какой бензин заправляешь? и где?есть!
пробег 90, машине скоро 5 лет (одна из первых), капремонта не было, на 70 менял цепь и регулятор фаз.
из проблем на данный момент - расколбас при холодном пуске на фазе двойного впрыска
у меня 105.000 Тигуан 1.4 tsi , 2009 года,брал в 2012 году ,я второй хозяин,заправлял 95 заправка газпром нефть,видимо корень здесь, до этого ТНК
проблем с движком не было до 104.000 ,масло каждые 10.000 фильтра, меняны и тут он начал подтраивать, заехав на диагностику выявилинезначительное расстяжение цепи ГРМ малсо лил мотюль,. Скажу сразу цепь грм на нем я первый раз менял, как раз по этой причине. У ОД. м АТЛАНТ работы производил, там же мне сказали что надо менять форсунки, по их словам одна стоит 30.000. В основном я машиной доволен, но что сейчас делать ума не приложу, сервисы отказываются проводить чистку форсунок, говорят работы с ТАКИМ движком сложны
Добавлено через 16 минут
Если справился то как?
Добавлено через 1 минуту
и какой бензин заправляешь? и где?