Двигатель 1.4: отзывы долгожителей

pavelxxv

Новичок
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Track&Field 1,4 150
Двигатель BWK 2008 г. Куплена март 2009 г.Вин 000020. Дилерская брал с пробегом 3200 км. Сейчас пробег 92450 км. Замена клапана N 75 на 42600 км. Замена двух катушек на свечах 51000 км. Бензин 98 в основном лукойл. Машину не жалею езжу больше в спортивном режиме. Мех КПП. Утром иногда бывает легкий раскол бас движка ,появился в районе 70000 км. Сервис делаю через 12000 км. Масло кастрол. Ходовку еще не трогали,недавно появилось постукивание впереди слева,следующий сервис думаю устранят. Вроде пока все.
 

slonik65

Новичок
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
дзержинск
Автомобиль
фольсваген
Бензин 1,4 (150 л.с.) пробег 170 000 начались проблемы с дроселем но у меня чистый немец 2007 без капремонта
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Бензин 1,4 (150 л.с.) пробег 170 000 начались проблемы с дроселем но у меня чистый немец 2007 без капремонта
Диагностика показала на дроссель? Проблемы после стояния в пробке или всегда?
Как исправишь - напиши, я уже месяца 3 с этим култыхаюсь - ничего не помогает. Даже дроссель поменял. Теперь вот форумчанин предложил педальку поменять - у него есть. Надеюсь, скоро заберу ее у него.
 

борисов

Новичок
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
9
Благодарности
1
Приветствую всех. Итак, господа, судя по всему мой ТИГ тоже можно записывать в долгожители - в этот выходной покорил 100 000. Капремонт пока не делал, предыдущий владелец тоже (он у официалов обслуживался - все записи есть). Однако сейчас почувствовал рывки при разгоне на пониженных передачах и гул в задней ступице. Со ступицей ясно, а вот с рывками - буду искать на форуме. Не доверяю никаким сервисам, в том числе и официальным. Пока сам не найду проблему - никуда не поеду. И еще - в планах замена цепи и сопутствующих элементов стоит...

это кстати может быть подвесной подшипник карданного вала(около 70000 деревянных) будь внимательнее

Добавлено через 3 минуты
abc_alek,возможно и рывки как раз из-за цепи...

у меня рывки небольшие как будто нехватка мощности при переключении на повышенную были, в итоге через 1000 км замена поршневой, кстати еще симптом не большая детонация в салоне на горячем холостом ходу
 
Последнее редактирование:

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
22
Адрес
Мурманск
внесу и свои пять копеек:)
32000-замена кардана (гарантия)
50000-задние колодки
71000-топливный фильтр (в баке)
72000-задние саленблоки передней подвески (поставил от ТТ-субъективно, упрвляемость стала получше)
72000-поперечная рулевая тяга зад.
80000-помпа
85000-топливный насос в баке (было 2 бар вместо 6)
85000-передние тормозные колодки

сейчас 92000, в двигатель не лазил. масло Mobil 3000, интервал замены 7500км. свечи -15000км. масло не ест, стиль езды спортивный. пока всё радует:ay:
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Golf, 2008, BMY (не знаю, ставили такие на тигуаны или нет), 110 тыс, цепь начала побрякивать, придётся скоро менять.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
это кстати может быть подвесной подшипник карданного вала(около 70000 деревянных) будь внимательнее

Добавлено через 3 минуты


у меня рывки небольшие как будто нехватка мощности при переключении на повышенную были, в итоге через 1000 км замена поршневой, кстати еще симптом не большая детонация в салоне на горячем холостом ходу
Гул решился - заменил ступицу. Два дня назад поменял педаль газа - долго рассказывать почему - в других темах есть. Так вот интересный момент - два дня нет треска при пуске (о котором тут многие высказывались). Смешная закономерность - но посмотрим.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
2008г 1,4 BWK пробег 98 000 км слегка поджирает масло от 1,5 до 2 л от замены до замены в зависимости от скорости.
опорные подшипники, цепь 66666 км. :mad:
задние ступичные подшипники один 60 000 км (но нейм) и два сразу 95 000 км.
катушка 1 шт не сгорела но стала давать пропуски чуть подтраивал движок (диагностика ничего не показывала - нашел случайно индикатором проводки) - заменил, рычаги нижние с опорой , опора двигателя левая - 87 000 км.
стою на у ОД на сервисе умер движок... на ходу на обгоне на 100 км ч, предположительно свечи (пробег 45 000) и 2 катушки (надо перепроверить) запустил, но остались пропуски воспламенения во 2 цилиндре - ковыряют моего зверька... пока найти нейсправность не могут (я грешу на форсунку они на клапана и поршни)
клапан турбины меняли но это по гарантии на 25000.

Для примера взял на подменку да лето рено флюху 25 000 км замена сальника коленвала.

Но первые машинки были лучше...рядом стоял рестайл пробег 45 000 км - замена стоек, и каких то рычагов... зазоры по дверям неравномерные

Время вечных машин прошло....
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Das Auto.... Извините, но такое количество поломок у меня не было ни на старенькой "бочке", ни на двух японских машинах. И кто еще тут собирается спорить о надежности? На своей прошлой Тойоте 2000 года за 150 000 км я менял только расходники. Из "серьезного" - только датчик кислорода трубка кондиционера.
Ну что же. Тут все перечисляли свои ремонтные работы, а я только пока высказывался без перечислений. Тогда вот вам мои:
за год с небольшим обладания данным "das auto" (брал б/у 2008 год BWK, на момент покупки пробег был 79200):
- замена N75 (82000);
- замена задний сайлент-блоков передних рычагов (85000);
- замена левого переднего ШРУСа (102 000);
- замена 2-х катушек зажигания (100 000);
- замена обоих опорников (100 000);
- замена задних ступиц (103 000);
- замена педали газа (103 000).

Масло пока не ест. Подтраивает когда стою в пробке (но может и не подтраивать).
Кстати, у предыдущего владельца в сервисной книге написано - "...замена основного жгута проводов..." - по-моему, где-то на 53 000).
 

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
Ждем отзывов долгожителей,куда вы делись ? хвастайтесь своими пробегами.

Добавлено через 19 минут
у моего соседа тигуан 1.4 150 л.с. 11-го рестаил прошел 160000 км. Говорит ни каких проблем не было кроме замены расходников ,в двиг.не лазили масло не жрет.С первого дня покупки забил на гарантию и заливал масло Хenum WRX7.5W40 , откатывает его до 10-ти тысяч и меняет с промывкой,масложора нет!
Я глядя на него залил такое же.Ни когда не чуствовал такой разницы между сменой брэнда масел двигатель стал намного тише и показалось эластичней,Масло белого цвета с микрокерамикой и эстерами.Может быть в этом и есть секрет надежности его двигателя ?...;)
 
Последнее редактирование:

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Не очень верится )) о таком пробеге и чудо - масле, все в идеале лежит на поверхности, просто надо думать и рассуждать. Дальше мое личное мнение ну и чуть опыт: глобальных болячек у двигателя было (есть) две:
- цепь ( как начались проблеммы в каталогах появилась цепь с пометкой ремонтная);
- просчет связанный с компрессором, как результат разрушение наиболее часто поршня во втором цилиндре (что у нас рядом со вторым цилиндром дающее вибрацию ? правильно стрекотуха компрессор), что немцы убрали разгрузив двигатель ... правильно его родного. Классически по блоку двигателя при нормальном масле 100 тыс. пробега это примерно 1/3 ресурса - видимых следов износа практически нет, то есть можно предположить что более 300 тыс. отбегать блок должен (расточка не предусмотрена) но если не будет двух выше названных косяков.
Исходя из вышеназванного при покупке 1,4 л 150 л.с. авто на вторичке я бы рекомендовал смотреть авто именно с произведенной заменой цепи и / или поршней у ОД по крайней мере есть гарантия 2 года )) ну и минимум возможность покататься еще 60 тыс. а может и более.
У меня на примете 3 машинки с аналогичными движками пробеги 30 тыс, 60 тыс, 98 тыс у всех одна беда 2 цилиндр ( в народе понятие прогар). У меня после осмотра разрушенного цилиндра мнение - разрушение связанное с вибронагрузками именно выкрашивание цилиндра в зоне контакта с компрессором и сгорание его элементов в камере. К слову, ремонт при пробеге 98 тыс и 5 летней эксплуатации сделан за счет ВАГ - то есть свой косяк они признали, без судов, без нервотрепок, мои потери 2 дня над душой у механиков. Но двигатель менять отказались - износ по блоку практически отсутствует ))).
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Не очень верится )) о таком пробеге и чудо - масле, все в идеале лежит на поверхности, просто надо думать и рассуждать. Дальше мое личное мнение ну и чуть опыт: глобальных болячек у двигателя было (есть) две:
- цепь ( как начались проблеммы в каталогах появилась цепь с пометкой ремонтная);
- просчет связанный с компрессором, как результат разрушение наиболее часто поршня во втором цилиндре (что у нас рядом со вторым цилиндром дающее вибрацию ? правильно стрекотуха компрессор), что немцы убрали разгрузив двигатель ... правильно его родного. Классически по блоку двигателя при нормальном масле 100 тыс. пробега это примерно 1/3 ресурса - видимых следов износа практически нет, то есть можно предположить что более 300 тыс. отбегать блок должен (расточка не предусмотрена) но если не будет двух выше названных косяков.
Исходя из вышеназванного при покупке 1,4 л 150 л.с. авто на вторичке я бы рекомендовал смотреть авто именно с произведенной заменой цепи и / или поршней у ОД по крайней мере есть гарантия 2 года )) ну и минимум возможность покататься еще 60 тыс. а может и более.
У меня на примете 3 машинки с аналогичными движками пробеги 30 тыс, 60 тыс, 98 тыс у всех одна беда 2 цилиндр ( в народе понятие прогар). У меня после осмотра разрушенного цилиндра мнение - разрушение связанное с вибронагрузками именно выкрашивание цилиндра в зоне контакта с компрессором и сгорание его элементов в камере. К слову, ремонт при пробеге 98 тыс и 5 летней эксплуатации сделан за счет ВАГ - то есть свой косяк они признали, без судов, без нервотрепок, мои потери 2 дня над душой у механиков. Но двигатель менять отказались - износ по блоку практически отсутствует ))).

Насчет цепи соглашусь полностью, насчет второго косяка - не забывай, что с мая 2011 г. На Твины ставить поршни со стальными вставками (в том числе и в области поршневых колец), в отличии от полностью алюминиевых (конечно это сплав) поршней предыдущего поколения. Конечно, пока статистики по "модернизированным" движкам мало, да и пробеги еще не те, но что-то уже говорить можно. Я выше приводил ответ Suslikrusa (а уж он никогда не пел дифирамбы этим моторам, как и всем "силовым установкам" ВАГА), что количество обращений людей с разрушенными перегородками поршней на машинах 11-12 года сошло почти на нет. Два наших коллеги по этому тигуан-клубу, получивших эту неприятность на машинах 11 года, могли ездить на двигателях собранных до мая 11 г., т.е. на поршнях старого поколения.:(

Добавлено через 10 минут
Насчет цепи соглашусь полностью, насчет второго косяка - не забывай, что с мая 2011 г. На Твины ставить поршни со стальными вставками (в том числе и в области поршневых колец), в отличии от полностью алюминиевых (конечно это сплав) поршней предыдущего поколения. Конечно, пока статистики по "модернизированным" движкам мало, да и пробеги еще не те, но что-то уже говорить можно. Я выше приводил ответ Suslikrusa (а уж он никогда не пел дифирамбы этим моторам, как и всем "силовым установкам" ВАГА), что количество обращений людей с разрушенными перегородками поршней на машинах 11-12 года сошло почти на нет. Два наших коллеги по этому тигуан-клубу, получивших эту неприятность на машинах 11 года, могли ездить на двигателях собранных до мая 11 г., т.е. на поршнях старого поколения.:(
Р.С. Конечно не совсем корректно сравнивать Джетту и Тигуан, но один наш Клубень (Джетта-форум) на чипованной Джеттке (вроде как до 190 л.с.) прошел 70 т., при общем пробеге свыше 100 т.км, а другой московский товарищ чипанул свою тачанку до 230 л.с!!!(мне трудно представить какую нагрузку испытывают его поршеньки!!!) У обоих полет нормальный, и мысли о большем!!!)))) На Джеттах 6, поставляемых в Рашку со второй половины 11 г. поршни ставятся модернизированные.
 
Последнее редактирование:

Sergey_Shch

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Moscow
Автомобиль
Audi Q3 2TFSI
Моя машина май 2011 г, брал новую, сейчас пробег 60 000км. Проблем особых нет, кроме замены датчика топливного насоса на 30 000 км, машина заглохла прям на дороге в левом ряду и все(была зима), вызвал эвакуатор по гарантии, ждал с часу дня до 8 вечера. Очень этот факт расстроил, недоверие теперь некое, постоянно жду подвоха, но пока тьфу тьфу все хорошо. С двигателем проблем нет, не троит и не дергает, кручу его постоянно. Масло не доливал, кроме одного раза, когда ехал в деревню за 500 км постоянные обгоны, приходилось крутить до красной. Машина нравится, багажник только совсем не большой, часто приходится в салон вещи класть. До этого ездил на вольво s60, брал ее с пробегом 50 тыс ( владел три года), никогда нигде не вставала вот так, ела масло когда обороты превышали 3500. С этой историей, когда встал посередине дороги до сих пор осадок. Извините за сумбурность.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
150 л/с BWK МКПП 2008 г.в. 116000 пробега из них мои 27000, недавно начала вылазить неисправность стояночного тормоза(эл. ручника), с месяц назад начал подтраивать на холодную, грешу на свечи и цепь, т.к когда менялись крайний раз они не знаю...пока в гараже стоит, жду денежных поступлений в большом количестве, для вкладывания этого количества в Калужское качество))) а так особых проблем не было, 27000 км за 1,5 года. менял только масло и бензин доливал)))
 

Fredech

Новичок
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Skoda Yeti младший брат.
Сегодня делал диагностику на Тиге друга, пробег 86тыс. все ТО у дилера. По вложениям за счёт ОД поменяли подвеску плностью! И стойки и все резинки и опорники (жаловался на стук)! И всё! Никаких косяков.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
У меня сегодня пробег перевалил за 133 000 км.
BWK, 1.4 150 л.с.
Машине пошёл шестой год.
Самая серьёзная поломка - это поршень третьего цилиндра и как следствие кап.ремонт движка. Беда случилась где-то на 65 тысячах. Ремонт в тридцатку обошелся. Хотел продать его сразу после ремонта, но не стал и в общем-то не жалею. Вторая более-менее весомая неприятность, это навернулся водяной насос, 15 тысяч обошлось. Всё в принципе. Больше никаких косяков не было. Недавно поменял катушку зажигания, 1 500 р. - не существенно.
Ну я не беру в расчёт то, что и так пора менять было - типа сайлентблоков, пыльник один порвался, пару датчиков наворачивалось (но они дешовые были я сам виноват - кархером движок помыл, видно вода попала). При этом топливный фильтр не менял.
 

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
У меня сегодня пробег перевалил за 133 000 км.
BWK, 1.4 150 л.с.
Машине пошёл шестой год.
Самая серьёзная поломка - это поршень третьего цилиндра и как следствие кап.ремонт движка. Беда случилась где-то на 65 тысячах. Ремонт в тридцатку обошелся. Хотел продать его сразу после ремонта, но не стал и в общем-то не жалею. Вторая более-менее весомая неприятность, это навернулся водяной насос, 15 тысяч обошлось. Всё в принципе. Больше никаких косяков не было. Недавно поменял катушку зажигания, 1 500 р. - не существенно.
Ну я не беру в расчёт то, что и так пора менять было - типа сайлентблоков, пыльник один порвался, пару датчиков наворачивалось (но они дешовые были я сам виноват - кархером движок помыл, видно вода попала). При этом топливный фильтр не менял.
Ремонт делали по гарантии или по куланцу и где?:confused:
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
У меня сегодня пробег перевалил за 133 000 км.
BWK, 1.4 150 л.с.
Машине пошёл шестой год.
Самая серьёзная поломка - ...

Ремонт делали по гарантии или по куланцу и где?:confused:
присоединяюсь к вопросу - где лечили Тигуанчика?
p.s. но судя по пробегу и сроку использования не куланц это....
 
Сверху Снизу