Двигатель CLJA нет давления масла.

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Сняли опять поддон, сняли маслянный насос-разобрали помыли его всё в нём нормально, собрали поставили наместо. Поддон опять на герметик и залили масло ликви моли топтек 4100 5w40. На холостых давление 0,6-0,5 на оборотах 2000-2500 давление 1,6-1,5. Предлагают снимать коленвал проверять форсунки маслянные. Кто что может сказать в помощь?

Добавлено через 4 минуты
Датчик давления стоит 0,3-0,6 бар.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Какое вообще должно быть давление масла на дизеле CLJA?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Предлагают снимать коленвал проверять форсунки маслянные. Кто что может сказать в помощь?

Форсунки маслянные должны быть досупны со снятым поддоном картера и без снятия колена.
Думаю надо менять сервис.
В насосе зазаоры меряются. В напорную магистраль от насоса подают давление, не факт, но бывает видно откуда уходит.

Добавлено через 22 минуты
Какое вообще должно быть давление масла на дизеле CLJA?

Четких цифр наверное нет много факторов в т.ч. зазоры от износа, На 90 градусах, свежем масле 5W40 и ХХ цифра 0.8 бар не должна вызывать особого беспокойства.
На 1000 об/мин как минимум 1 бар. На оборотах порядка 2-2.5.

Цифры еще раз приблизиельные если на ХХ давление низкое, но зная об это избегать ХХ можно еще и так поездиь правда наверное не долго.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
gowolf, возможно у вас что-то с датчиком давления.
Четких цифр наверное нет
Проверка давления масла

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Манометр -V.A.G 1342-
Порядок выполнения работ

  • Уровень масла в норме.
  • Температура масла примерно 80 °C.
    hinweis.gif
Указание

Приведённые контрольные параметры относятся к температуре масла от прим. 80°C. При более высоких температурах масла давление масла снижается. Если номинальные значения не достигаются, проверить, не слишком ли высокая температура масла для этой проверки (> 120 °C).

– Снять датчик давления масла -F1-
– Подсоединить манометр -V.A.G 1342- к отверстию для датчика давления масла -F1-.
– Вкрутить старый датчик давления масла в отверстие в приборе для измерения давления масла -V.A.G 1342-, чтобы закрыть отверстие.
– Запустить двигатель.

  • Давление масла на холостом ходу: не менее 0.6 бар.
  • Давление масла при 2000 об/мин: не менее 1.0 бар.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Сняли опять поддон, сняли маслянный насос-разобрали помыли его всё в нём нормально, собрали поставили наместо. Поддон опять на герметик и залили масло ликви моли топтек 4100 5w40. На холостых давление 0,6-0,5 на оборотах 2000-2500 давление 1,6-1,5. Предлагают снимать коленвал проверять форсунки маслянные. Кто что может сказать в помощь?

Добавлено через 4 минуты
Датчик давления стоит 0,3-0,6 бар.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Какое вообще должно быть давление масла на дизеле CLJA?
Нормальное у тебя давление в принципе если на прогретом моторе, чего придумываешь сам себе...
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Ну маслёнка красная загоралась, вот и перебдел как говорится. Заодно и шестигранник поменяли. Бабосы за снятие поддона второй раз тоже снять с меня сервисмены хотят, вот и думаю - сервис менять однозначно, понятно что работали снимали ставили поддон второй раз но можно было первый раз когда снимали поддон и масляный насос проверить. Я хотел чтобы и блок балансирных валов сняли и его проверили почистили и промыли но сервисмены не стали - это время только потеряем. Решил к ним больше не обращаться хоть и работали они когда-то у официалов. Вот на холостых мне кажется давление чуток маловато - на нижней границе.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну маслёнка красная загоралась, вот и перебдел как говорится. Заодно и шестигранник поменяли. Бабосы за снятие поддона второй раз тоже снять с меня сервисмены хотят, вот и думаю - сервис менять однозначно, понятно что работали снимали ставили поддон второй раз но можно было первый раз когда снимали поддон и масляный насос проверить. Я хотел чтобы и блок балансирных валов сняли и его проверили почистили и промыли но сервисмены не стали - это время только потеряем. Решил к ним больше не обращаться хоть и работали они когда-то у официалов. Вот на холостых мне кажется давление чуток маловато - на нижней границе.

Не надо никаких кажется тебе дали показания давления по эльзе замерить делов на 5 минут, это называется горе от ума, балансировочные снимешь просто так обратно их не поставишь уже...
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Всё давно замерено.
 

Александр358

Новичок
Регистрация
8 Май 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Мурманская обл
Автомобиль
WV Passat Variant B6 мотор СВАВ 6ст. механика
Не надо никаких кажется тебе дали показания давления по эльзе замерить делов на 5 минут, это называется горе от ума, балансировочные снимешь просто так обратно их не поставишь уже...

Привет, балансировочные валы ставятся по меткам (есть в Эльзе) ни чего сложного нет. Давление: сам себе поставил датчик давления масла, и давление у ТС действительно низкое. Вот пример: на холодную холостой ход 3.5 -4.0. При оборотах срабатывает ограничительный клапан в районе 4.8 кг/см. На прогретую: холостой ход 782 об/мин. 1.2 кг. на оборотах около 2х тыс 3.5 (масло 95 гр.) так что делайте выводы. Масло 5w40 .
https://youtu.be/ezvVZXG6YVQ
 

Stas058

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген
gowolf привет !!! Чем дело то в итоге закончилось!??? Один в один сейчас у меня дела обстоят)))
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
gowolf привет !!! Чем дело то в итоге закончилось!??? Один в один сейчас у меня дела обстоят)))

Всё банально просто заменил датчик давления масла и красная маслёнка пропала. Ежжу и не парюсь, а в тот сервис больше даже не позвоню - гадание на кофейной гуще, замена по предположению больше не для меня. Замени датчик, на оригинал денег не пожалей - не оригиналы бывают очень плохие. А у тебя какое давление?
 
Последнее редактирование:

Stas058

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген
Всё банально просто заменил датчик давления масла и красная маслёнка пропала. Ежжу и не парюсь, а в тот сервис больше даже не позвоню - гадание на кофейной гуще, замена по предположению больше не для меня. Замени датчик, на оригинал денег не пожалей - не оригиналы бывают очень плохие. А у тебя какое давление?

У меня в общем дело так обстоит. Начало промаргивать с полгода назад и пропадало после того как глушил движок. В итоге с наступлением жары на прогретую стало очень часто загораться лампа давления, причём именно на оборотах 1500-1800, больше даешь - не моргает.
Начал с датчика. Замена не помогла. В итоге сняли поддон, стружки нет, люфтов в насосе нет. Единственное Сетка была забита старым герметиком. Все вычистили. Думал из-за этого . Но хер там))) на место все поставили , чуть прогрелась и опять все по новому))) даже не знаю на что грешить. Может и правда датчик новый левый оказался . Или насос уже пора новый заказывать (пробег 177тыс.)

Добавлено через 24 минуты
Кстати датчик закрутил какой то за 180 р)) оригинал на емексе 800. Мне этот как то поумолчанию в столе заказов дали, сказали хороший ) как его проверить?
 
Последнее редактирование:

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Я себе в Эмексе VAG 036 919 081 D брал за 640 рублей. Я свой старый тестером проверил вроде рабочий, но проверял не давлением а чисто надавливанием на мембрану внутри датчика - нажал контакт есть отпустил нет контакта. Мне советовали поменять масляные форсунки - купил но сказали чтобы их поменять надо коленвал снимать - на поршне 4-го цилиндра без снятия не подлезть. Цена вопроса меня расстроила и сказали что не факт что давление подымется и я не стал менять их. Сказали ещё что может быть из-за масляного насоса - заказал насос и заказал датчик, поменял датчик красная маслёнка пропала - насос не забирал отправили его обратно поставщику ещё малость денег потерял из-за этого заказа. Масляные форсунки так и лежат. Даже официалы не знают какое давление должно быть на дизельном двигателе. А парни которые мне кольца поршневые меняли те сказали что для легкового дизеля у меня нормальное давление и поменял у них датчик.
 
Последнее редактирование:

alecsei63

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1,003
Благодарности
210
Адрес
Кемеровская область город Гурьевск
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан CLJA
Поменял датчик и все ОК.Такие вещи надо брать оригинал.ПРО давление масла не знаю какое на CLJA на 1.9 старых дизелях 0.15-0.45 на холостых и про 2000 оборотов не менее 2.о очков.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
На CLJA датчик давления масла стоит 0,3-0,6bar. На бензинках другие показатели.
 

Stas058

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген
Замерили давление. 0,2 на холостых. На 2000 об 1,3-1,4. Датчик срабатывает на 1,500 оборотах где то. На повышенных не загорается . Приняли решение поменять масляный насос.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Шестгранник если ниразу не менял, то менять нужно однозначно. В маслянном насосе клапан становится со временем слабым местом также как и в маслянных форсунках. Кому то замена датчика помогает, кому то маслянного насоса, кому то маслянных форсунок. Ничто вечным не бывает, а сейчас и подавно.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Загорелась красная маслёнка низкое давление масла, остановился, заглушил двигатель. Завёл маслёнка не горит, поехал, через несколько километров опять загорелась, заглушил позвонил на сервис объяснил что произошло сказали приезжай будем менять шестигранник на маслянном насосе. Приехал шестигранник поменяли давление чуть поднялось на холостых около 1 по мере прогрева двигателя падает до 0,8 при нажатии на педаль газа 1,4-1,3. Это слишком маленькое давление. Куда копать, что смотреть дальше?
требования по давлению на этом моторе- минимум 0.6 бара на ХХ, и не менее 1.0 бара при 2000 оборотов. Температура 80 по цельсию.
Нормально у вас с давлением.
Датчик низкого(читай-аварийного давления) должен быть от 0.5 бара. Необходимо правильно интерпретировать появившееся сообщение. Этому может быть виной датчик температуры и уровня установленный в поддоне. Довольно часто выдаёт фейковые сообщения. Если меряли давление механическим манометром, и эти показания есть такие как описано, то нет причин для беспокойства. Датчик аварийного давления проверяется с помощью штатного оборудования у дилера. Или у кого то есть в наличии.
......Это слишком маленькое давление. Куда копать, что смотреть дальше?[/QUOTE].
нормальное давление
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
На калужских CLJA нет датчика температуры масла в поддоне, только датчик давления масла.
 
Сверху Снизу