Двигатель CZPA впечатления, проблемы

ProximoBK

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
47
Благодарности
24
Автомобиль
Tiguan 2021г. CZPA 4motion

ProximoBK

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
47
Благодарности
24
Автомобиль
Tiguan 2021г. CZPA 4motion
Рест 2021 год.
Такой же звук как на видео, немного напрягает.
Съездил к дилеру. Послушали, посмотрели на других тигуанах аналогичных, сказали это нормальная работа двигателя.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Jora_1

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Съездил на дилер. Послушали, посмотрели на других тигуанах аналогичных, сказали это нормальная работа двигателя.
Извиняюсь что не по теме, но почему "съездил на дилер", а не съездил к дилеру?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,199
Благодарности
1,769
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Parazit70,
Посмотрел у себя ~1000 1000 2000 800
 

Ason

Новичок
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
В.Новгород
Автомобиль
тигуан 2,сити,2л бензин, пакет "инновация" + ергоактив,последний авто Рено Флюенс 2л,вариатор.
Рест 2021 год.
Такой же звук как на видео, немного напрягает.

Пробег 3300км, масло не ушло, смотрел и по щупу и через Васю.
Особенность ,у меня также с новья , сейчас 48 000 км ,ничего не изменилось.
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
ProximoBK, аналогично. Заметил после 70000 км. ОД говорит,что все ок, на новом Тиге с таким же двигателем продемонстрировал этот звук. Только онна новом Тиге очень слабо слышен. и После этого вроде как стало уходить масло. Пока наблюдаю
Powered by Froala Editor
 

ProximoBK

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
47
Благодарности
24
Автомобиль
Tiguan 2021г. CZPA 4motion
ДмитрийЮр, у меня сейчас пробег почти 5000, масло не уходит.
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
ProximoBK, пока наблюдаю за маслом. Перед этим, где то на 79000 поменял маслоотделитель, так как масло с момента заливки на 75000 км с максимума ушло в минимум. Случайно увидел, когда незамерзайку заливал и решил проверить масло. И через сальники, где цепь грм, масло немного выдавило. Поменял маслоотделитель, залил новое масло (вместо Лукойл 0в-40), помыл двигатель. Проехал 5000 -масло на месте. Сейчас 84500, смотрю опять через сальники маслинные пятна. Проверил масло - было посередине щупа, а сегодня на 1/4. Долил 200 мл. Буду ещё наблюдать и думать куда на диагностику ехать или искать грамотного моториста
 

Вложения

  • DB86C532-CA90-4FBD-8815-FD8B5CFF53C7.jpeg
    DB86C532-CA90-4FBD-8815-FD8B5CFF53C7.jpeg
    88.3 KB · Просмотры: 115

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Всем доброго времени суток! Пару дней назад обменял свой Тигуан 2017г. 1.4 с ДСГ-6 на рестайлинговый 2.0.
На другой день решил на всякий случай проверить уровень масла. Вид масляного щупа меня нешуточно удивил. Примерно в 2-3 см выше выштамповки на щупе этот самый щуп был либо естественно, либо искуственно деформирован с разворотом примерно на 45 градусов вокруг своей оси?
Если кто-то в курсе данной темы, просьба кратко пояснить: это "заводской" дефект или особенность комплектации автомобиля с двигателем 2.0 TSI?
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
srgmdv, у меня так же.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: srgmdv

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
396
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
ProximoBK, пока наблюдаю за маслом. Перед этим, где то на 79000 поменял маслоотделитель, так как масло с момента заливки на 75000 км с максимума ушло в минимум. Случайно увидел, когда незамерзайку заливал и решил проверить масло. И через сальники, где цепь грм, масло немного выдавило. Поменял маслоотделитель, залил новое масло (вместо Лукойл 0в-40), помыл двигатель. Проехал 5000 -масло на месте. Сейчас 84500, смотрю опять через сальники маслинные пятна. Проверил масло - было посередине щупа, а сегодня на 1/4. Долил 200 мл. Буду ещё наблюдать и думать куда на диагностику ехать или искать грамотного моториста
Присмотритесь, есть ли дымок при запуске на горячую, замена мо пока ещё никому не помогла, дело не в нем. Нас таких уже много,тоже после 75к начало это беспокоить и сизый дымок при пуске на горячую, особенно в жару, несколько секунд идёт и все, дальше ок.
 

zolo1

Новичок
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
2
Автомобиль
Туарег 3.2 бензин 2002
Присмотритесь, есть ли дымок при запуске на горячую, замена мо пока ещё никому не помогла, дело не в нем. Нас таких уже много,тоже после 75к начало это беспокоить и сизый дымок при пуске на горячую, особенно в жару, несколько секунд идёт и все, дальше ок.
То что Вы описываете это указывает на износ маслосьемных колечек и направляющих клапанов или как раз на неисправный маслоотделитель. При запуске в том числе на горячую масло успевает стечь в цилиндры.
Если диагностирована поломка маслоотделителя то заменить его необходимо. Для начала нужно убедится в наличие масла на выходе маслоотделителя или во впускном коллекторе. Само наличие масла на выходе маслоотделителя еще не говорит на 100% что именно он неисправен. При износе ЦПГ (нас волнует именно износ, а не сам расход масла) увеличивается объем картерных газов с которыми исправный маслоотделитель может и не справится.
Однако на Туарегах 3.2 и 3.6 бензин была (и есть;-) ) крайне примитивная конструкция маслоотделителя. Углепластиковая пластина маслоотделителя находилась под крышкой ГБЦ в направляющих. Эти направляющие закоксовывались со временем и пластина маслоотделителя дефформировалась пропуская картерные газы сразу во впускной коллектор. Масло попадало в цилиндры закоксовывало МСК, возможно и на износ ЦПГ непосредственно влияло. Это в свою очередь приводило к увеличению объёма картерных газов и еще большему угару масла. И так по кругу.

О состоянии и износе ЦПГ можно судить по росту температуры масла. На Тигуане должен присутствовать комбинированный датчик температуры-уровня масла. Температура масла может не выводится на приборку, ELM-ка видить его так же небудет, увидеть температуру масла можно будет только в Васе.
Если имеет место быть износ ЦПГ, пусть даже небольшой с которым авто можно эксплуатировать годы, то температура масла будет уходить в отрыв от температуры ОЖ. Причина этого ИМХО все те же картерные газы которые и нагревают масло.

Друзья я собственно зашёл узнать как у CZPA с расходом масла наверное буду заказывать R-Line. Конечно расход масла не есть хорошо, но скажите а есть ли другие признаки износа двигателя на пробегах 75-100? У меня на горячую на моем 3.2 ощущалась потеря мощности. И это меня волнует больше, 180лс делают Тигуан динамичным, но не хотелось бы превращения машины в овощ лет через 5.
 
Последнее редактирование:

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
601
Благодарности
242
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
180лс делают Тигуан динамичным, но не хотелось бы превращения машины в овощ лет через 5.
Лет через 5 два пути,
- продать;
- если станет овощем сделать чип.( все равно терять нечего) :)
 

Trojano

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
41
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
То что Вы описываете это указывает на износ маслосьемных колечек и направляющих клапанов или как раз на неисправный маслоотделитель. При запуске в том числе на горячую масло успеет стечь в цилиндры.
Если диагностирована поломка маслоотделителя то заменить его необходимо. Для начала нужно убедится в наличие масла на выходе маслоотделителя или во впускном коллекторе. Само наличие масла на выходе маслоотделителя еще не говорит на 100% что именно он неисправен. При износе ЦПГ (нас волнует именно износ, а не сам расход масла) увеличивается объем картерных газов с которыми маслоотделитель может и не справляется.
Однако на Туарегах 3.2 и 3.6 бензин была (и есть;-) ) крайне примитивная конструкция маслоотделителя. Углепластиковая пластина маслоотделителя находилась под крышкой ГБЦ в направляющих. Эти направляющие закоксовывались со временем и пластина маслоотделителя дефформировалась пропуская картерные газы сразу во впускной коллектор. Масло попадало в цилиндры закоксовывало МСК, возможно и на износ ЦПГ непосредственно влияло. Это в свою очередь приводило к увеличению объёма картерных газов и еще большему угару масла. И так по кругу.

О состоянии и износе ЦПГ можно судить по росту температуры масла. На Тигуане должен присутствовать комбинированный датчик температуры-уровня масла. Температура масла может не выводится на приборку, ELM-ка видить его так же небудет, увидеть температуру масла можно будет только в Васе.
Если имеет место быть износ ЦПГ, пусть даже небольшой с которым авто можно эксплуатировать годы, то температура масла будет уходить в отрыв от температуры ОЖ. Причина этого ИМХО все те же картерные газы которые и нагревают масло.

Друзья я собственно зашёл узнать как у CZPA с расходом масла наверное буду заказывать R-Line. Конечно расход масла не есть хорошо, но скажите а есть ли другие признаки износа двигателя на пробегах 75-100? У меня на горячую на моем 3.2 ощущалась потеря мощности. И это меня волнует больше, 180лс делают Тигуан динамичным, но не хотелось бы превращения машины в овощ лет через 5.
Пробег 120 тыс , расхода масла нет .
 

zolo1

Новичок
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
2
Автомобиль
Туарег 3.2 бензин 2002
Trojano, видел у Вас каждые 5тыс замена масла 0w30 Addinol. 120 тысяч. Очень приличный результат!
А бензин какой используете? Euro5 с пониженным содержанием серы?
Вебасто не пользуетесь?
 
Последнее редактирование:

Trojano

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
41
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Trojano, видел у Вас каждые 5тыс замена масла 0w30 Addinol. 120 тысяч. Очень приличный результат!
А бензин какой используете? Euro5 с пониженным содержанием серы?
Вебасто не пользуетесь?
Бензин чередую 95 с 98 , но в основном 98 .
Замену масла делаю каждые 5 тыс , всё верно addinol 0w30. ))
 

zolo1

Новичок
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
2
Автомобиль
Туарег 3.2 бензин 2002
Trojano, Скажите, Вы сразу после покупки начали менять масло каждые 5 тыс? Взяли с пробегом или новый?
 

Trojano

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
41
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi

zolo1

Новичок
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
2
Автомобиль
Туарег 3.2 бензин 2002
Trojano, есть ещё 95 бензин с пониженным содержанием серы, 95 Euro5. Его рекомендуют для увеличения ресурса двигателя.
 
Сверху Снизу