Обратил внимание на такую особенность (как в первом сообщении) уже на выезде от дилера когда забирал машину , до этого ездил на голф+ 1.6 АТ там такого не было , стал присматриваться , прислушиваться , причувствоваться , на другом форуме задал вопрос , пока никто не ответил , но нашел сегодня эту ситуацию здесь . опыта 3 дня но все же .... заметил это поскольку вроде как обкатка и трогаюсь очень плавно , слегка нажимая на педаль , думаю , при интенсивном старте , ситуация либо пропадет либо сгладится , думаю все же дело больше в том что как раз на 1750 оборотов приходится пик момента и турбина включается , поскольку крутить легче происходит небольшое провисание момента , а он у дизеля не маленький , но переключение на 3 передачу не происходит поскольку обороты двигателя упадут много ниже 2000 и будет так называемый натяг , и коробка не запрограмирована на переключение со 2 на 3 в оборотах меньше 2000 оборотов . Думаю если особого дискамфорта нет , то заморачиваться не стоит , идеальных машин нет !!!!!!!! на гольфе + при резком нажатии на педаль на второй передаче мотор тут же расскручивается до 6000 вой стоит как в формуле 1 , а машина не едет вааще (ну если вообразить зависимость шума и ускорения ) но все же гораздо шустрее чем фокус 2 с 4 диапазонным автоматом , плавными переключениями и аккустическим комфортом , так что возвращаясь к началу , думаю что дело во включении турбины а коробка автомат как то немного перестраивается к лишнему моменту. , хотя завтра рискну нажать порежче , 300 км уже проехал . и посмотрю как что будет при более интенсивном старте , ну естесственно на прогретом двигателе и коробке ))))