Двойное переключение со 2й на 3ю передачу. Tiguan 2.0 TDI , tiptronic

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Д
Я например когда разворачиваюсь в тесном пространстве (несколько раз трогаюсь вперед-назад), для движения вперед включаю S, чтобы не было этих толчков, и двигаться вперед машина начинает с меньшей задержкой чем в D.
Поступаю точно так же. К тому же, на 1 передаче машина трогается сама при отпускании тормоза.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
На второй на дизеле тоже....:)

На второй все очень медленно, а то и вообще не трогается если в горку машина стоит. К тому же присутствует вышеописанный елеощутимый толчок при блокировке трансформатора, при торогании в режиме D.
 

zilmar

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
203
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
на tsi тоже самое... и на 1й, и на 2й... и вроде на 3й тоже заметно, особенно когда на типтронике ездишь
 

lordnicon

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan TDI
Товариши Дчизелисты мне кажется или дизельная Тига как то натужно трогается первые 3 передачи, всмысле переключается....как будто с рывком потом все лучше и лучше.....у меня у отца в соренто вообще очень мягкое переключение....а тут как то грубовато??? чили я придираюсь?

Добавлено через 22 часа 20 минут
Так кто нить решил это проблему??? и проблема ли это вообще мой ОД развел руками и сказал что в корне не знает что это такое и почему что ьто переключается между 2й и 3й передачей! Все что он смог это предложить за мой счет записаться на диогностику и потом отчет отправить в головной офис для проведения проверки или чего то там еше!! Ребя просто реально жалко деньги отдавать просто так! Кто РЕАЛЬНО ездил к ОД ит что они сказали?
 
Последнее редактирование:

zilmar

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
203
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
это гидротрансформатор, писали же сверху...
 

lordnicon

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan TDI
это гидротрансформатор, писали же сверху...
Мне просто интересно Это просто чейто вывод или так в салоне сказали после каких то проверок!?
Потому как мой ОД вообще ничего не смог сказать и только развел руками!
 

zilmar

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
203
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
просто мойто вывод основанный на строении и принципе работы акпп...
 

lordnicon

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan TDI
Последнее редактирование:

Ordjovec

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
VW TIGUAN
Кто подскажет? Что твориться со связью с Германией? Не могут перепрошить коробку из-за отсутствия связи. Толчки, на D идёт трогание с 1 и резкий переход на 3 с толчком(рывком)
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
А у меня вчера машина (у меня дизель) с первой стартанула прикиньте в режиме D! На крутом (градусов 25) спуске почти остановился, но в последний момент отпустил тормоз, и она подтормаживая двигателем перешла на первую!
 

Ordjovec

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
VW TIGUAN
а как можно на сайт или с офисом в Германии связаться?
 

Ordjovec

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
VW TIGUAN
ну и нафиг нужна такая машина 1500000 руб. отдал а ресурса коробки на 57 тысяч хватило... Ладно если бы агрессивная езда... а то как с девочкой, а она... Наши жигулёвские коробки по 300000 ходят без замены масла. тупо лучше на 7 ке крутить. на эти деньги их можно было 10 штук оптом купить. короче буду начинать фолькса антирекламировать вдоль и поперёк на всех форумах и вообще где только можно. и на завод им напишу за ихнее фуфло ТИГУАН. до 57 000 поменял ступичный, стоечный подшипники, задние сайленблоки и тяги устойчивости. что за херня???

Добавлено через 3 минуты
Перепрошивка ничего не дала... 25.06.12г. перепрошили. 26 пошёлт на Сочи - такаяя же хрень. Толчки с 1на 3 стала на D скакать. Фуфло чистое.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Ordjovec,
Вот и правильно !
Купи себе оптом семерок и гоняй на них, а потом поливай грязью фолькс на форумах :ag:
А самое главно пиши, пиши и еще раз пиши во все инстанции !!!
Вдруг поможет...
 

mastersm2007

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Молдова
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
У меня получалось переключаться сразу через одну передачу, идешь в натяг на 3 разгоняешь до 55-60 км, чуть отпускаешь педель газа и сразу добавляешь, и передача прыгает с 3 на 5, так же получалась с 4 на 6. Вообще интересно коробка работает, можно пораньше переключить передачу играясь с газом.Мне нравиться:)
 

spmk18

Новичок
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
С-Пб
Автомобиль
фольксваген тигуан 2тди
Обратил внимание на такую особенность (как в первом сообщении) уже на выезде от дилера когда забирал машину , до этого ездил на голф+ 1.6 АТ там такого не было , стал присматриваться , прислушиваться , причувствоваться , на другом форуме задал вопрос , пока никто не ответил , но нашел сегодня эту ситуацию здесь . опыта 3 дня но все же .... заметил это поскольку вроде как обкатка и трогаюсь очень плавно , слегка нажимая на педаль , думаю , при интенсивном старте , ситуация либо пропадет либо сгладится , думаю все же дело больше в том что как раз на 1750 оборотов приходится пик момента и турбина включается , поскольку крутить легче происходит небольшое провисание момента , а он у дизеля не маленький , но переключение на 3 передачу не происходит поскольку обороты двигателя упадут много ниже 2000 и будет так называемый натяг , и коробка не запрограмирована на переключение со 2 на 3 в оборотах меньше 2000 оборотов . Думаю если особого дискамфорта нет , то заморачиваться не стоит , идеальных машин нет !!!!!!!! на гольфе + при резком нажатии на педаль на второй передаче мотор тут же расскручивается до 6000 вой стоит как в формуле 1 , а машина не едет вааще (ну если вообразить зависимость шума и ускорения ) но все же гораздо шустрее чем фокус 2 с 4 диапазонным автоматом , плавными переключениями и аккустическим комфортом , так что возвращаясь к началу , думаю что дело во включении турбины а коробка автомат как то немного перестраивается к лишнему моменту. , хотя завтра рискну нажать порежче , 300 км уже проехал . и посмотрю как что будет при более интенсивном старте , ну естесственно на прогретом двигателе и коробке ))))
 

BIN

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
69
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 Автомат
Уважаемые форумчане. Являюсь счастливым обладателем Тига дизель 2 литра автомат (6 скоростей). Два дня назад после -16 ночью трогался с места (в небольном сугробе). Машина повела себя странно - во-первых впервые заметил, что в режиме D машина трогается со 2ой передачи (но это нормально, как тут пишут); во-вторых - машина толком не тронулась (давлю на тапку, обороты до 3000 и выше, а машина еле катиться; уже выехал из сугроба, дорога ровная, а машина не набирает скорость, обороты выше 3000 и нет переключения со 2ой на 3тью). Только после 300 метров пробега скорость переключилась и дальше поехал нормально. Эта же история повторяется уже два дня при холодном запуске (ну как холодном - двигатель грею до 70 градусов (Webasto), но ведь коробка и прочее холодные). Записался к ОД. Ездить еще 2 дня. Страшно - боюсь накроется совсем. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу. Машине 1.5 года.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Эта же история повторяется уже два дня при холодном запуске

На Тиге такого нет, а на Пежо-308 было что-то похожее - на холодном двигателе в морозы очень долго переключалась со 2 на 3, т.е. плавно давлю на газ, обороты растут, а переключения нет. А потом "херрракс", и все ок. Был тогда у дилера, вердикт традиционный - ошибок нет, все ок, приезжайте когда сломается.
 

BIN

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
69
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 Автомат
Крута! Буду думать как доломать!
 
Сверху Снизу