Скажите, а в чём это выражалось? Толчки при переключении передач или рывки при наборе скорости?У меня маховик умер при живых дисках сцепления.
См подробно в начале темы - около 80 тыс . Делал у офдилера. В основном цена маховика, он дорогой и рекомплектов на него не было.А цена вопроса если не секрет?
Рывки при наборе скорости на второй и третьей передаче. на оборотах до 3000Скажите, а в чём это выражалось? Толчки при переключении передач или рывки при наборе скорости?
А на холодную также было? У меня просто при наборе также рывки, но я заметил, что на холодную, утром, никаких рывков нет ни на каких скоростях. Я просто пытаюсь понять - маховик это или может всё-таки нет? По идее он всё время рывками должен быть, если сломан.Рывки при наборе скорости на второй и третьей передаче. на оборотах до 3000
на первой так не ощущалось но она и короткая и обороты уходят вверх быстро
Там не скорость влияла на рывки а диапазон оборотов двигателя. Засеките обороты двигателя где это происходит и попробуйте в педаль газа на половину . По идее должно при любой температуре.А на холодную также было? У меня просто при наборе также рывки, но я заметил, что на холодную, утром, никаких рывков нет ни на каких скоростях. Я просто пытаюсь понять - маховик это или может всё-таки нет? По идее он всё время рывками должен быть, если сломан.
Дело в том, что он изначально сам по себе тоже болтается, продольный люфт также присутствует. Вот тут хорошее сравнение старого и нового - https://www.youtube.com/watch?v=ADLT9xcki4sВ любом случае можно диагностировать - сняв корзину сцепления и визуально покачав маховик. Не так дорого это стоит.
Нет, в описании видео указано 1.4 150 л.с.Этот маховик скорее всего с дизельного мотора. На правый-левый край маховика если давить, не должно быть большого люфта.
С АКПП?На Тигуан дизель с 6ти ступенчатой АКПП двух массовый маховик ЕСТЬ! К сожалению... По началу я обрадовался что звонкий молоточек на холодную не имеет отношения к маховику. Сходил в автоРусь, по VIN посмотрели- есть такая деталь. Консультант сам был удивлен и переспросил, точно не дсг?
Если нет, я буду счастлив. Но, в магазине автоРусь проверили по вину, округлили глаза и сказали И правда есть! Плюс я звонил в мастерскую маховиков, где усирались, чтобы я несу чушь и нет у меня двухмассового. Отправил им вин, заткнулись и сказали что отремонтируют. Но ремонтировать я не буду если сломается, только новый. Тем более рано ещё мне паниковать, он только первые звонички проявляет.Маховик то есть. Без него не может двигатель работать. А вот то, что он двухмассовый вызывает большие сомнения. Там же нет диска сцепления, там бублик гидротрансформатора.