dancing_boarder
Участник
- Регистрация
- 18 Сен 2011
- Сообщения
- 365
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Тут ниже поучительная история. Tiguan 150 л.с. 2011 год выпуска рестайл, калужская сборка, 4х4. Механическая КПП пробег 48000
В июле заметил что машину начало подергивать на оборотах до 3000 особенно если втыкать передачи как рекомендует бортовой индикатор.
После исключений проблем с двигателем - дилер пригороворил двухмассовый маховик и предложил разобрать сцепление. Когда разобрали оказалось что двухмассовый маховик люфтил буквально от руки (т.е. чтото там развалилось изнутри) Сцепление было в состоянии нового, нажимной подшипник со следами износа от корзины сцепления но не критичными. Запрос куланца ничего не дал, сказали что на маховик в таком возрасте не распространяется. Рекомплекта для маховика не существует, только замена маховика целиком. В итоге замена, по ценам дилера правда с 2 годовой гарантией на маховик. Фото внизу.
Мораль - VW разрушил у меня представления даже о надежности МКПП как о надежном агрегате. Если бы не маховик - я бы на сцепление не смотрел был еще тыщ до 100
P S Для меня открыт вопрос как можно убить двухмассовый маховик если сцепа в состоянии нового, считаю что заводской брак.
Замена по ценам дилера дорого - с работами доп материалами выходит ближе к 80 тыс. У неофициалов дешевле, но без гарантии на 2 года
В июле заметил что машину начало подергивать на оборотах до 3000 особенно если втыкать передачи как рекомендует бортовой индикатор.
После исключений проблем с двигателем - дилер пригороворил двухмассовый маховик и предложил разобрать сцепление. Когда разобрали оказалось что двухмассовый маховик люфтил буквально от руки (т.е. чтото там развалилось изнутри) Сцепление было в состоянии нового, нажимной подшипник со следами износа от корзины сцепления но не критичными. Запрос куланца ничего не дал, сказали что на маховик в таком возрасте не распространяется. Рекомплекта для маховика не существует, только замена маховика целиком. В итоге замена, по ценам дилера правда с 2 годовой гарантией на маховик. Фото внизу.
Мораль - VW разрушил у меня представления даже о надежности МКПП как о надежном агрегате. Если бы не маховик - я бы на сцепление не смотрел был еще тыщ до 100
P S Для меня открыт вопрос как можно убить двухмассовый маховик если сцепа в состоянии нового, считаю что заводской брак.
Замена по ценам дилера дорого - с работами доп материалами выходит ближе к 80 тыс. У неофициалов дешевле, но без гарантии на 2 года
Последнее редактирование: