- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Невозможно научить тому, чего не знаешь, да еще с весьма с умеренным преподавательским даром. Я не умею ездить боком и не умею преподавать. На тех курсах, которые я проходил учили заезжать в поворот и гасить занос. А реакцию машины на игру газом можно поизучать на любой скользкой площадке. Средний газ - это нажатие педали от 40-60%.Я сейчас не пытаюсь как то вас зацепить, научите, хочу иногда ночью поскользит в поворотах без бордюрки!
Это не либо - это высокая скорость входа в поворот. В штатном режиме - сбрасывать газ/тормозить, одновременно распрямляя руль для ускорения зацепа. В режиме шалуна с отключенной ASR - заранее бросая газ про повороте провоцировать занос и дальше развивать его тягой, но тут я не советчик, могу ошибаться, лучше выехать на озеро (пока не растаяло) и самому прочувствовать как в нормальном повороте излишняя тяга провоцирует снос, а умеренная - занос.Либо я пошёл наружу поворота скользя передком, либо есп меня почти полностью остановила и заправила в поворот на скорости 20 км/ч.
ну причем тут кватро? вообще не корректное сравнение. Ауди (а особенно старые) - заднеприводные авто, а Тиг - переднеприводное. Различия в развесовке и управлении - принципиальные. Они по сути своей должны ехать ( и едут) по разному.прошлой ауди А4 очень старой, но с Кватро
Continental ContiCrossContact AT - позиционировалась как внедорожная шина с хорошими асфальтовыми характеристиками. Была дорогая как чугунный мост.Кто-нибудь знает, что это за резина для бездорожья?