Отвлеклись мы от темы. Добавлю немного в копилку знаний.
Все в курсе что "фен" никогда не работает на свои 1000 Вт постоянно, а плавно меняет свою мощность в зависимости от внешних факторов и по мере прогрева двигателя теряет свою мощность?
Это происходит из-за того что в качестве нагревательного элемента используется PTC-элемент (Positive temperature coefficient), иными словами при повышении своей температуры его электрическое сопротивление увеличивается, сила тока согласно закону Ома падает, и падает соответственно мощность тэна. Например по мере прогрева двигателя температура штатного радиатора печки растет, соответственно растет и температура прокачиваемого через тэн воздуха, температура тэна повышается и автоматически снижается мощность. Наглядно это можно увидеть на графике:
Перед самым своим отключением (при реальной температуре ОЖ 75 град, 90 град по стрелке) тэн имеет мощность всего около 500 Вт. Именно этим кстати объясняется и разница в мгновенном расходе топлива (фен работающий на полной мощности добавляет к примеру 0,5 л/ч, а в половину мощности около 0,2 л/ч).
Очень сильно на мощность тэна влияет скорость вентилятора печки - на малой скорости поток прокачиваемого воздуха относительно небольшой, тэн быстрее достигает больших температур и начинает терять мощность. При добавлении скорости вентилятору печки поток увеличивается, теплоотдача растет - температура тэна падает - уменьшается его сопротивление - сила тока растет, ну и мощность тэна соответственно.