tggti
Новичок
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь использовал такой аналог оригинальной помпы с муфтой OSSCA 16022?
что то цена вызывает сомнения, там ведь в случае с 1,4 и помпа и компрессор в "одном флаконе", а информации по этой автомеге не многоГоворят автомега качество оригинала И цена нормальная
Да, после установке китайского Стелокса появился такой свист.Привет всем.Недавно заменил насос охлаждения и два натяжных ролика.Один на магнитную муфту,другой на помпе.Теперь при разгоне (на прогретом двигателе)слышен свист,если резко давить на газ,и потом он пропадает.Если сбросить
скорость и потом опять газонуть опять слышен свист.Подскажите,что это может быть.На холостых оборотах (даже если газовать)никакого свиста не происходит.Помпу
уже меняю третью.Штатная потекла на 100.тысячах пробега.Поставил орегинал-зашумел подшипник после 25 тыс.км.Теперь поставил китайскую,и вот появился скрип.У кого нибудь было такое?
обладание поделками от vw вообще дело не дешевое и только для состоятельных парней любящих рискзамена помпы на оригинал-достаточно дорогое удовольствие
этак вы весь план маркетологов vw по зарабатыванию денег разрушитеМашина при снятой клемме с муфты-хуже едет на низах,чуть дольше нужно крутить то турбозоны турбины.И ВСЁ!
обладание поделками от vw вообще дело не дешевое и только для состоятельных парней любящих риск
этак вы весь план маркетологов vw по зарабатыванию денег разрушите
настоящий vw должен остаться с приводом от мышечной силы водителя