Электронная педаль на Тиге

Dimka524

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
360
Благодарности
45
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2.0
Так как темы объединили повторюсь!!!
У меня на аккорде был Педаль Бустер, мне очень нравилось! Думаю что взять на Тигу, тк педаль тупит (Катался на новом Субару Форестер на вариаторе, педалька хорошо работает, просится вывод что дело в гидротрансформаторе).
Что взять и где по разумной цене???
1. Педаль Бустер
2. Джеттер
3. Подсказывайте других производителей, мб более дешевые варианты или заказ из-за бугра.
4. Есть такой Петр на драйв2 - PetranVAG ник, позвонив ему он сказал что можно попробовать, но не уверен, стоит это чудо 5000р) мб кто делал у него!!!
 

Autoconsilium

Новичок
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг 2 тфси 2012
Спринт бустер интереснее, с выбором режима.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Езжу с джеттером, проблем нет. 3 режима, цена его адекватная :)
 

Dimka524

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
360
Благодарности
45
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2.0

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Чип не убирает тормоза педали. Он изменяет прошивку компа, дает турбине развивать больший буст. И для активной езды по городу, джеттер незаменим. Слишком длинный ход педали, иногда не успевает за ногой :) Джеттер убирает задержку
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Естественно если нет чипа, то Джеттер не даст прибавки мощности :) Он даст только резкий старт, по сравнении с машиной без оного. И это проверено опытным путем :)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Чип не убирает тормоза педали. Он изменяет прошивку компа, дает турбине развивать больший буст.
Позволю себе не согласиться! Все зависит от программы чиптюнинга. У меня на дорейсталинговом очень резкая педаль, но максимальная скорость 185.
На рейсталинге педаль задумчивая, но максималка уже 215
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Позволю себе не согласиться! Все зависит от программы чиптюнинга. У меня на дорейсталинговом очень резкая педаль, но максимальная скорость 185.
На рейсталинге педаль задумчивая, но максималка уже 215

Твой чип от Авточип?
 

Hunteroid

Участник
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
104
Благодарности
23
Адрес
г. Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 6-МЕХ
У меня стоит оригинальный Спринтбустер, заказывал из Германии.
Так вот, задержку он не убирает абсолютно! Жмем на педаль газа, машина как думала секунду, так и с ним думает. Зато потом выстреливает просто. Ход педали с ним уменьшился раза в 2, тоесть педаль полностью выжимается уже на половине своего хода, остальная часть холостая. Для меня это минус, в пробках все время дергается, сцепление палишь (у меня ручка), задержка-то никуда не пропадает. Мне не лень и полностью выжать педаль когда надо... Короче поигрался я с ним недели 2 и выключил, уже год не включал ни разу. Покупал именно, чтобы он задержку убрал, а не педаль газа мне прокачал. Любителей таких приблуд вообще не понимаю - лучше и дешевле кнопку просто поставить вместо педали газа: выкл - стоим, вкл - ракета! Клац-клац...
О покупке сто раз жалел и был уверен, что все эти бустеры от разных производителей - полный развод. Я то купил самый дорогой! Но почитав отзывы уже засомневался... неужели у кого-то задержка действительно убралась? Можете тут отписаться?
 

Вложения

  • Sprint_Booster_Adjustable_Feature_1.jpg
    Sprint_Booster_Adjustable_Feature_1.jpg
    48.4 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,657
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У меня стоит оригинальный Спринтбустер, заказывал из Германии.
Так вот, задержку он не убирает абсолютно! Жмем на педаль газа, машина как думала секунду, так и с ним думает. Зато потом выстреливает просто. Ход педали с ним уменьшился раза в 2, тоесть педаль полностью выжимается уже на половине своего хода, остальная часть холостая. Для меня это минус, в пробках все время дергается, сцепление палишь (у меня ручка), задержка-то никуда не пропадает. Мне не лень и полностью выжать педаль когда надо... Короче поигрался я с ним недели 2 и выключил, уже год не включал ни разу. Покупал именно, чтобы он задержку убрал, а не педаль газа мне прокачал. Любителей таких приблуд вообще не понимаю - лучше и дешевле кнопку просто поставить вместо педали газа: выкл - стоим, вкл - ракета! Клац-клац...
О покупке сто раз жалел и был уверен, что все эти бустеры от разных производителей - полный развод. Я то купил самый дорогой! Но почитав отзывы уже засомневался... неужели у кого-то задержка действительно убралась? Можете тут отписаться?

Вот хоть один нашелся, кто честно признался, что толку от таких приблуд только самовнушение. Никогда этим "ускоренным резисторам", а именно этот функционал они и выполняют, не верил. Мне вообще не понятна ценовая политика таких приблуд, за что - за маркетинговый обман народа?
 

Ilanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI белий-белий
Поставил на днях джеттер. До этого стоял на Мазде6 2л-механка.
Уже по Мазде знал, что полностью задумчивость педали джеттер не убирает.
Но то что сокращается время реакции за счет увеличенной чувствительности
педали, это однозначный плюс! На Мазде на механике колеса часто срывались
в букс, зимой всегда ставил в среднее положение.
На Тиге с его гидротрансформатором такой резкости нет, но зато намного
уменьшается время когда он раскрутится до блокировки, а при переключении
на пониженную сразу может переключиться с 6 на 3.
Раньше часто переключался в режим S, не нравилось что 70км уже едет на 6-й.
Пока педальку продавишь, чтоб ускориться ....
Сейчас совсем устраивает D, и не гудит двигатель на повышенных оборотах как в S,
и передачи переключает резво. Переключаешься в стоковый режим(так чтоб не забыть как это было) и кажется, что машин не едет.

что все эти бустеры от разных производителей - полный развод.
И то, что это не пустая вещь, это точно! Все зависит от того, что каждый от этого
ожидает. Железной связи, как раньше с дросселем уже не будет.
Первый раз это сильно удивило еще когда первый Фокус купил, но теперь это
данность нашего времени и хорошо, что сейчас с этим хоть как то можно бороться.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,657
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Поставил на днях джеттер. До этого стоял на Мазде6 2л-механка.
Уже по Мазде знал, что полностью задумчивость педали джеттер не убирает.
Но то что сокращается время реакции за счет увеличенной чувствительности
педали, это однозначный плюс! На Мазде на механике колеса часто срывались
в букс, зимой всегда ставил в среднее положение.
На Тиге с его гидротрансформатором такой резкости нет, но зато намного
уменьшается время когда он раскрутится до блокировки, а при переключении
на пониженную сразу может переключиться с 6 на 3.
Раньше часто переключался в режим S, не нравилось что 70км уже едет на 6-й.
Пока педальку продавишь, чтоб ускориться ....
Сейчас совсем устраивает D, и не гудит двигатель на повышенных оборотах как в S,
и передачи переключает резво. Переключаешься в стоковый режим(так чтоб не забыть как это было) и кажется, что машин не едет.


И то, что это не пустая вещь, это точно! Все зависит от того, что каждый от этого
ожидает. Железной связи, как раньше с дросселем уже не будет.
Первый раз это сильно удивило еще когда первый Фокус купил, но теперь это
данность нашего времени и хорошо, что сейчас с этим хоть как то можно бороться.

Не понаслышке знаю, что такое мазда с электронной педалью. На автомате провалы есть, но на механике ничего подобного вообще не наблюдал, шестиступка с первой на низах вообще ураган, никакие бустеры не нужны и никаких провалов, на механике вообще отсутствует такое понятие, как провалы, так как вы все сами делаете педалями сцепления и газа. Незнаю какая у Вас была мазда, я эксплуатировал 2.0 150лс 6МКПП.
 

Ilanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI белий-белий
Не понаслышке знаю, что такое мазда с электронной педалью.
Не знаю какая у Вас была Мазда6 со 150л.с., в России 2.0 были с 147л.с.
И я из собственного опыта 4 года экплуатации Мазды6(теперь уже предпоследнего поколения) знаю есть задумчивость педали или нет!
Было жуткое желание иметь мгновенную связь педали газа и отличного двигателя
Мазды6, а этого увы не было.
на механике вообще отсутствует такое понятие, как провалы, так как вы все сами делаете педалями сцепления и газа.
И при чем здесь сцепление, если я , например, на 3-й передаче при достаточном
моменте хочу просто резко ускориться, а мозги не раскручивают двигатель
пропорционально нажатой педали?!
Про провалы у меня вообще разговора не было!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,657
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Не знаю какая у Вас была Мазда6 со 150л.с., в России 2.0 были с 147л.с.
И я из собственного опыта 4 года экплуатации Мазды6(теперь уже предпоследнего поколения) знаю есть задумчивость педали или нет!
Было жуткое желание иметь мгновенную связь педали газа и отличного двигателя
Мазды6, а этого увы не было.

И при чем здесь сцепление, если я , например, на 3-й передаче при достаточном
моменте хочу просто резко ускориться, а мозги не раскручивают двигатель
пропорционально нажатой педали?!
Про провалы у меня вообще разговора не было!

Я сказал про мазду, но не про конкретную модель 6. 3 передача у меня была самая подхватная, ускорение, торможение, самое то при обгоне, как нажал, так и едет. Вообще мало, кто, да и почти никто на форуме мазды не жаловался на такие проблемы (с МКПП), всем маздоводам начиная с 2006 года нехватало чип тюнинга по причине закрытости эбу, но уже как пару лет эту проблему решили и чипуют во всю. Джетеры кто то ставил от сильного желания приблизится к заветному прибавлению мощности, но отзывы были аналогичны, как и тут только замещение резкого нажатия на педаль.
 

Ilanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI белий-белий
никто на форуме мазды не жаловался на такие проблемы (с МКПП)
Так это и не проблема совсем, а штатная работа электронной педали автомобиля с Евро 4.
И Мазда у меня была 2009 года и она в корне отличается от моделей 2006г.
всем маздоводам начиная с 2006 года нехватало чип тюнинга по причине закрытости эбу, но уже как пару лет эту проблему решили и чипуют во всю
Делал я ЧИП - поездил недельку и понял, что чиповать атмосферник -
деньги на ветер, нет простора как с турбиной!
И вот когда откатился на сток, поставил джеттер - и был ПОЧТИ счастлив.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,657
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Так это и не проблема совсем, а штатная работа электронной педали автомобиля с Евро 4.
И Мазда у меня была 2009 года и она в корне отличается от моделей 2006г.

Делал я ЧИП - поездил недельку и понял, что чиповать атмосферник -
деньги на ветер, нет простора как с турбиной!
И вот когда откатился на сток, поставил джеттер - и был ПОЧТИ счастлив.

Атмосферники чиповать, конечно нет смысла почти, но вот то, что джеттер лучше, даже любого простого чипа - это из области фантастики. - обоснование потраченных денег и не малых...

Модель 2009 года в корне ничем не отличается от предыдущих, если только немного удешевили кузов продав его дороже, например про молдинги и шумоизоляцию багажной крышки, от которых отказались, а они стоят денег.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу