Электронная педаль на Тиге

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
cosm, фуру можно и без кнопки обойти. И даже без кик-дауна.

Вопрос же по-другому звучал. Зачем отвечать на вопрос "какую кожу в салон взять лучше с перфорацией или без" ответом: "а зачем тебе кожаный салон?" ?
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Часто езжу по бетонке, да и вообще по трассам,пробовал обгонять и просто нажав до упора педаль, и сходу, продавив кнопку-особой разницы не заметил: что в одном случае машина по началу медленно разгоняется, что в другом, но спустя какое то мгновение рвёт весьма не плохо.Если сравнивать с механикой , то тормознутость определённо есть(предыдущие авто были мех.поэтому есть с чем сравнить). Правда я обычно ухожу на обгон с оборотов эдак с 2000-2500. Несколько раз проводил всякогго рода эксперементы с кнопкой и без(максимум газа, но без кнопки)-особой разницы не увидел.
Возможно, я просто её не замечаю, или к кик-дауну нужен свой подход:).
Кстати, обгон предпочитаю проводить на "S"-разгон намного интенсивнее и , как результат-быстрее совершается обгон:).
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
А с места есть разница с кнопкой и без?

Разницы не должно быть. Если это кнопка действительно заведует кикдауном, то ниже первой передачи уже не скинешь :confused:
Если хочешь с прожигом тронуться- на N набери тыщи 4 оборотов и втыкай D на коробке:cool: Только коробка портится от этого:(
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Alf_se, думаю, не даст тебе система сделать такого.

Для этого есть launch-control.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
slego, лаунч на гидроавтомате не работает как надо и опасен для коробки.
Тому кто хочет в плотном потоке резко обогнать фуру, советую не маять педальку кикдауном а перевести селектор в ручной режим и врубить до маневра 4-ю. Движка сразу выйдет на нужные обороты и когда появится окно вы неплохо выстрелите. После этого можно опять включать "Д" и заканчивать маневр. Не бойтесь "перекрутить" движок, там есть защита от дурака. Может быть и много лишних движений, зато эффективно.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
slego, лаунч на гидроавтомате не работает как надо и опасен для коробки.
Тому кто хочет в плотном потоке резко обогнать фуру, советую не маять педальку кикдауном а перевести селектор в ручной режим и врубить до маневра 4-ю. Движка сразу выйдет на нужные обороты и когда появится окно вы неплохо выстрелите. После этого можно опять включать "Д" и заканчивать маневр. Не бойтесь "перекрутить" движок, там есть защита от дурака. Может быть и много лишних движений, зато эффективно.
:ay: или просто в S, а после обгона назад в D тоже ничего:ay:, с 6 и на третью перепрыгивает бывает:ay:
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
-xxx-, точно. Я забыл, что здесь подавляющиее большинство владеет именно с "гидро-АКПП". У меня DSG-7, потому так и ответил :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Vitaliy72, не знаю как дела обстоят на 2.0Тси, на 2.0Тди разгон до сотни в режиме "С" медленней. Подтверждено множеством замеров в том числе и собственными. Режим "С" я использую в основном зимой и в городе так как в этом режиме машина хорошо тормозит двигателем и пауза между нажатием на педаль и разгоном минимальна
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
Режим "С" я использую в основном зимой и в городе так как в этом режиме машина хорошо тормозит двигателем и пауза между нажатием на педаль и разгоном минимальна
Да да, в пробках удобно или если дорога плохая (снег).
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Vitaliy72, не знаю как дела обстоят на 2.0Тси, на 2.0Тди разгон до сотни в режиме "С" медленней. Подтверждено множеством замеров в том числе и собственными. Режим "С" я использую в основном зимой и в городе так как в этом режиме машина хорошо тормозит двигателем и пауза между нажатием на педаль и разгоном минимальна

На дизеле в спорт-режиме надо разгоняться только до третьей передачи, а потом переключать в D.
Тогда можно уложиться в паспортный разгон до сотни.
Если из спорта не переключаться, тогда разгон будет медленнее.

P.S. А вообще-то дизель не для гонок
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
dmz, согласен с тобой
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
На дизеле в спорт-режиме надо разгоняться только до третьей передачи, а потом переключать в D.[/quo
Завтра попробую, на д переходить как только переключился на 3ю или 3ю надо выкрутить а потом на Д переключиться.?
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
На дизеле в спорт-режиме надо разгоняться только до третьей передачи, а потом переключать в D.[/quo
Завтра попробую, на д переходить как только переключился на 3ю или 3ю надо выкрутить а потом на Д переключиться.?

Как на третью перешел переводим в D
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Вопрос, сегодня пробовал крутить движок, согласно рекомендациям vw, при пробеге от 1000 до 1500 км, рекомендуется кратковременное превышение оборотов более 3000. Так вот услышал после 3000 кратковременный шелестящий свист из подкапотного пространства. Это так турбина работает или мне в сервис надо? До этого турбовых машин небыло, поэтому посторонний звук напряг. Есть ли этот звук у вас? Если давить педаль, то именно после 3000 об он кратковременно появляется.
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
x_name, да, это турбина, не парься :)
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
услышал после 3000 кратковременный шелестящий свист из подкапотного пространства
Первый раз когда услышал - напрягся не слабо. Думал, новая машина, а уже чего-то звучит не так :)
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Вернемся к педали газа.
Решил пересесть с Короллы (универсал) на кроссовер. После изучения теории выбор пал на Тигуан (МКП, 122л.с.). Прокатился на тест-драйве и ....расстроился. Как обычно пытался влится в поток и чуть не подставился! (С моим сорокалетним стажем даже стыдно стало). Недопустимо большая задержка реагирования двигателя на педаль газа! За секунду задержки поток при 60 км в час проходит около 17 метров, а я только начинаю ускорятся.
Получается как стрелку нужно вычислять упреждение. Очень напрягает.
Вопрос: кто нибудь смотрел схему педального узла? Возможно там в обратной связи стоит конденсатор большой емкости и его можно заменить на меньшую емкость, или эта задержка заложена в программу блока управления двигателем?
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Задержка заложена для экономии топлива и другие гринписовские заморочки. При изменении программы управления двигателя (чип) реально прибавить 20-30 сил и убрать задержку на низах. Смелее нажимайте на педальку и затыков не будет особенно на МКПП.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
zfoxxx, существуют готовые устройства Jetter. Ставится разьем-в-разьем с педалью газа. Убирает задержку.
 
Сверху Снизу