Электронная педаль на Тиге

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
"Джеттер - Лучше, чем чип-тюнинг". Новая фенька!!!

Поставил себе на CR-V (2,4l) и остался очень доволен:ay: . Заказал на Тигу, должно прийти через неделю. Цена вопросу 4700руб. Хонда всегда тупила при разгоне, а сейчас подрывается сразу с места. Стало прикольно :eek: стартовать со светофора. По расходу пока не скажу, второй день гоняю на Хонде. На Тиге, педаль газа в начале не реагирует и это косяк джеттер должен устранить (получается жесткая связь педаль-заслонка). Может кто уже ставил??? Это счастье тут http://www.jetterauto.ru/
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Поставил себе на CR-V (2,4l) и остался очень доволен:ay: . Заказал на Тигу, должно прийти через неделю. Цена вопросу 4700руб. Хонда всегда тупила при разгоне, а сейчас подрывается сразу с места. Стало прикольно :eek: стартовать со светофора. По расходу пока не скажу, второй день гоняю на Хонде. На Тиге, педаль газа в начале не реагирует и это косяк джеттер должен устранить (получается жесткая связь педаль-заслонка). Может кто уже ставил??? Это счастье тут http://www.jetterauto.ru/
Как я понимаю, речь идет о так называемой "Мульке". Ее в свое время пиарили в ФФ клубе. Поищи там отзывы.
яндекс выдал:
http://yandex.ru/yandsearch?text=мУлька+фокус

вот еще например
http://www.pedalbooster.ru/index.html

так народ не пришел к единому мнению
 
Последнее редактирование:

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Я говорю за себя, Хонда реальнее стала быстрей разгоняться. На этом блоке выведен провод с кнопкой (вкл/выкл). Хочешь включаешь, не нравятся резкие старты - нажми выкл. И усё. На Хонде мне понравилось. Поставлю на Тигу и тогда скажу.
Знакомый поставил себе на цивик и тож очь довлен. Поэтому - сколько людей, столько и мнений.
 
Последнее редактирование:

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
Известная тема :)
Ездил с pedalbooster 3 года.
Лошадей девайс не прибавит, но ощущения за рулем субъективно меняются к лучшему.
Разница в том, что у pedalbooster есть переключение режимов "стандарт/спорт/суперспорт" а в jetter однорежимный - как воткнул "суперспорт" так зимой и летом вжигаешь по пробкам. Не комильфо.
PS Да. При установке jetterа в Тигуан надо подрезать защитный кожух на педали. При установке pedalbooster ничего подрезать не надо - в нем используются штатные ВАГовские разъемы.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
PS Да. При установке jetterа в Тигуан надо подрезать защитный кожух на педали. При установке pedalbooster ничего подрезать не надо - в нем используются штатные ВАГовские разъемы.
:az: учту, спс. за инфу.

Пускай кобыл не добавляет, зато реальней отжигает:p
 
Последнее редактирование:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
для тигуана есть еще "sprintbooster", там цена 15000р.Вроде одно и то же а цена разнится.
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
для тигуана есть еще "sprintbooster", там цена 15000р.Вроде одно и то же а цена разнится.
Ага, одно и тоже, только sprint произведен в еврозоне отсюда и цена кусачая.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
Только за 15т.р. я себе его не буду ставить. :mad:
Само собой. Оно таких денег не стоит.
Чип-тюнинг - без вопросов лучше. Только одно не замещает другое а дополняет :az:

ps. 2 ALL. Я имею некоторое отношение к продукции www.pedalbooster.ru, поэтому, если кому-нибудь такой девайс интересен, могу помочь в приобретении с отличной клубной скидкой или просто попробовать на своем авто. Также есть задумка реализовать дополнительный внедорожный режим работы педали газа подобно режиму Offroad в T&F (может быть актуально для владельцев Sport&Style).
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Хрень какаято... чип как то продуктивнее в любом случае
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Alex999,наши то чипуются)) не там предлагаещь)))
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Этой хренью, я на хонде убрал запаздывание открытия заслонки. Педаль газа была вялой(в начале). Тоже хочу сделать и на Тиге.

Добавлено через 1 минуту
Alex999,наши то чипуются)) не там предлагаещь)))
Да, чипуются. Только у нас моно слететь сразу с гарантии. Да и стоит нормуль.
 
Последнее редактирование:

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1

fm1

Новичок
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Доброго дня уважаемые Тигуановоды и гости форума. На выходных тестировал Тигуан 2.0 TSI - все очень понравилось, подробности опустим, короче говоря больше плюсов чем минусов. На данный момент эксплуатирую Опель Астра H, тобишь теперь уже предпоследняя модель, покупал его новым и нареканий к нему никаких нет отслужил "верой и правдой" за исключением того, что это первые модели были в 2006 с двигателем 125 л.с. (сейчас 140 идут). Вопрос у меня следующего характера - у Астры электронная педаль "газа" и я понял что это "беда" постоянный её "тупеж" на маневрах мягго сказать напрягает, в прошлом году купили жене Киа Сид два литра 143 л.с. ураган, а не машина поверьте, динамика, управляемость, подхват и прочее ненарадуюсь, а педаль вышеупомянутого "газа" у Сида тросиковая и никой задумчивости у неё нет, полная синергия с реакцией (откликом) водителя - понимаете о чем я, решил что больше автомобилей с электронной педалью у меня не будет и вот на тебе... думаю теперь что делать покупать Тига или.........
Может быть у кого и есть разносторонний опыт эксплуатации, поделитесь, что бы развеять мои сомнения.......
Тест-драйв,на нем ничего толком не поймешь - это надо хотя бы недельку поездить.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у Астры электронная педаль "газа" и я понял что это "беда" постоянный её "тупеж" на маневрах мягго сказать напрягает.
а был тупёж коробки, а не педали газа :)
 

fm1

Новичок
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Интересно, причем тут АКПП, на сколько я понимаю крутящий момент ей передается от двигателя, если совсем коротко, и она его похватывает. Я имел ввиду задержку в реакции работы двигателя т.е. жму на педаль, проходит несколько милесекунд и только потом двигатель начинает выдавать резвость, на Сиде с тросиком такого нет. На форумах пишут про какую то пидаль бустер, так кажется называется, вот я и боюсь от чего пытаюсь уйти и к тому получается велком.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Я имел ввиду задержку в реакции работы двигателя т.е. жму на педаль, проходит несколько милесекунд и только потом двигатель начинает выдавать резвость.
Ещё раз. Педаль реагирует на нажатие мгновенно. А коробка - "думает".
Задумчивость при нажатии зависит только от КПП.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
....минусов. На данный момент эксплуатирую Опель Астра H, тобишь теперь уже предпоследняя модель, покупал его новым и нареканий к нему никаких нет отслужил "верой и правдой" за исключением того, что это первые модели были в 2006 с двигателем 125 л.с. (сейчас 140 идут). Вопрос у меня следующего характера - у Астры электронная педаль "газа" и я понял что это "беда" постоянный её "тупеж" на маневрах мягго сказать напрягает, ....
У меня была Астра 140 л.с 2007 года купленная, на мешалке, так вот конечно не шумахер, но той резвости которая есть на Тиге и автомате у Астры ни когда небыло, да и руль там чугунный в сравнении с тигом на малых скоростях было очень по началу не привычно после астры!
 
Сверху Снизу