Эх, дороги... (Про дальнобоев и Платон тут же)

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А теперь с этими сумасшедшими тарифами и полным отсутствием логистики железка тупо простаивает.

У меня возле дома переезд через ветку на запад от Новосибирска. Если уж там кто простаивает, что автомобили в километровой очереди по утрам и вечерам. Поезда с электричками прут, как ненормальные... Это, наверное, к вопросу о логистике (от Омска, по-моему, до Дальнего Востока все по одной ветке фигачат...)

И тарифы что для пассажирских, что для грузоперевозок сумашедшие, согласен. Но все ноют, что мало, мало, мало...
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
У меня возле дома переезд через ветку на запад от Новосибирска. Если уж там кто простаивает, что автомобили в километровой очереди по утрам и вечерам. Поезда с электричками прут, как ненормальные... Это, наверное, к вопросу о логистике (от Омска, по-моему, до Дальнего Востока все по одной ветке фигачат...)
вопрос о логистике таков:
Вагонный парк роздан в частные руки. Теперь куча компаний и все вагоны зеленые. И чобы перевезти например с Южно-Уральской дороги на Октябрьскую навалом полувагон, мне владельцу вагона нужно найти грузоотправителя с Октябрьской на Южно-Уральскую. Как правило я не нахожу, мне неинтересно везти один вагон и я просто отказываю грузоотправителю. В результате, грузоотправитель потыркавшись в частные компании и поохав от тарифов нанимает два тоннара (по 30 тонн груза нетто прицепы. Один полувагон от 65 до 72 тонн нетто). Затраты получаются в два а то и три раза дешевле. И эти два тоннара прут из Челябинска в Новгород и хреначат по всему пути асфальт. А мы живем в России. Это не Европа. Климат разрушает наши дороги только так. Плюсуйте к этой подверженности внешним факторам дорожного полотна эти тоннары - получите дороги, по которым невозможно ездить.
Ну это самый малый пример.

Выхода два:
1. Снова реформировать железную дорогу. А именно отдать вагоны в структуру РЖД, создать логистическую систему в России (поверьте сейчас на железке можно видеть любой вагон в Этране - и создать логистическую систему совсем не сложно). Снизить тарифы. Возить по железной дороге должно быть дешевле чем автотранспортом (рубль за каждую тонну).
2. Запретить тоннары вообще!
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
И эти два тоннара прут из Челябинска в Новгород и хреначат по всему пути асфальт. А мы живем в России. Это не Европа. Климат разрушает наши дороги только так. Плюсуйте к этой подверженности внешним факторам дорожного полотна эти тоннары - получите дороги, по которым невозможно ездить.
Выхода два:
1. Снова реформировать железную дорогу. А именно отдать вагоны в структуру РЖД, создать логистическую систему в России (поверьте сейчас на железке можно видеть любой вагон в Этране - и создать логистическую систему совсем не сложно).
Эмоционально, верно, но не совсем в корень.
Масса автопоезда распределена по большей площади колес, чем у легковушки. Автопоезд, загруженный по всем правилам, с колесами правильной ширины и правильно накачанными, давит на дорожное полотно не больше Тигуана.
Климат тут тоже не причем - сравните Финляндию и Карелию, Калининград и Польшу, Белоруссию и сопредельные области РФ.
Наша дорожные проблемы вызваны другими факторами:
1. Тотальное несоблюдение проектных требований при строительстве дорог.
2. Отсутствие контроля и ответственности строителей и должностных лиц. Контроль на этапах строительства отдан "независимым лабораториям", которым платит (Внимание!!) Генподрядчик, а не заказчик. Инспектора Автодора за стройкой не следят, акты подписываются не глядя и за деньги.
Остальное следствие вышеуказанного.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Масса автопоезда распределена по большей площади колес, чем у легковушки. Автопоезд, загруженный по всем правилам, с колесами правильной ширины и правильно накачанными, давит на дорожное полотно не больше Тигуана.
Двойка Вам по физике!
Давление 12 колес большей ширины прицепа массой 40 тонн намного больше давления 4 колес меньше ширины массой 1,5 тонны.

Добавлено через 1 минуту
Климат тут тоже не причем - сравните Финляндию и Карелию, Калининград и Польшу, Белоруссию и сопредельные области РФ.
По географии вам тоже двойка!
:)
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Давление 12 колес...

Особенно учитывая, что давление в этих 12-ти колесах почти всегда выше нормы (соответственно, меньше пятно контакта - выше давление), т.к. мотаются с перегрузом и пытаются снизить расход...
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Двойка Вам по физике!
Давление 12 колес большей ширины прицепа массой 40 тонн намного больше давления 4 колес меньше ширины массой 1,5 тонны.

На географии вам тоже двойка!
:)
Ой ли? Тогда расскажите почему фуры в горку при гололеде не заезжают, буксуют? Не потому ли, что сцепление шин с дорогой недостаточное? Как же так давит на дорогу сильнее, а сцепление хуже?)))
Про географию смеялся)). Вроде ЕГЭ не так давно ввели, а уже такие результаты)).
Еще раз - дело не в климате и в остальных отмазках. Нарушения при строительстве и отсутствие контроля за строительством - единственные причины того состояния дорог, которое мы имеем.
 

DiselGolf

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
841
Благодарности
740
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Golf Mk5 4 motion Стал Tiguan T&F 2.0 TDI
При чем тут физика, фактор 2, мать его...
Да и фактор 1 тоже не мало важен.
И про географию,в Финляндии климат не мягче , чем в Лен. области, и разрешеная масса автопоезда , если не ошибаюсь 60 тн, но колейности там практически нет.
И дороги там от снега чистить успевают....
Это если кто позабыл про пробку в районе Торжка , на минутку на федеральной трассе, связывающей МСК и Питер.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Ой ли? Тогда расскажите почему фуры в горку при гололеде не заезжают, буксуют? Не потому ли, что сцепление шин с дорогой недостаточное? Как же так давит на дорогу сильнее, а сцепление хуже?))).
Потому что давление на дорогу у неведущих колес. Вы к тигуану сзади прицеп подключите на пару тонн и тоже попробуйте в горку заехать. Прицеп двух осный желательно
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Ой ли? Тогда расскажите почему фуры в горку при гололеде не заезжают, буксуют? Не потому ли, что сцепление шин с дорогой недостаточное? Как же так давит на дорогу сильнее, а сцепление хуже?)))
Про географию смеялся)). Вроде ЕГЭ не так давно ввели, а уже такие результаты)).
Еще раз - дело не в климате и в остальных отмазках. Нарушения при строительстве и отсутствие контроля за строительством - единственные причины того состояния дорог, которое мы имеем.
При чем тут сцепление шин и давление???

Да будет Вам известно, что в России климат в основном континентальный. От умеренно до резко-континентального. Температура в течение сезонов колеблется. От -40 зимой до +40 летом. Если в Европейской части климат мягче (ближе Атлантика), то у нас на Урале перепады больше, в Сибири еще больше.
В Европе климат намного мягче. Конечно и там бывают морозы, но это уже аномалия. Если вы бывали в Германии а тем более Франции и Нидерландах, то поняли о чем я говорю. И все дело в Атлантике.
Так что даже Московская погода это далеко не Амстердам или Дюсельдорф!
А если я Вам расскажу про Челябинскую погоду, то Вы вообще будете очень удивлены.
При таких перепадах температур основание дорожного полотна постоянно играет.
Ведь не случайно закрывают федеральные трассы для большегрузных машин на 40 дней в период паводка.
Конечно дороги у нас хуже чем в Европе, но содержать их намного сложнее ввиду такого климата.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Масса автопоезда распределена по большей площади колес, чем у легковушки. Автопоезд, загруженный по всем правилам, с колесами правильной ширины и правильно накачанными, давит на дорожное полотно не больше Тигуана..
Если бы так и было, то никто бы этим автопоездам не запрещал выезд на дороги в определённые сезоны. Разбивают они дороги, причём очень быстро. Я часто езжу в деревню к родителям по второстепенным и областным дорогам, как только по ним пустили фуры, так колея и шишки появились там где их никогда не было
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Считаю плату правильным. Потому как:
1. Машины с большим весом действительно портят дороги.
2. Не такие уж это и большие деньги плата за дороги.
судя по некоторым сообщениям в сети функционал заложен не только для фур, продавят для них, а потом для легковушек под тем же соусом разрушения дорог.
Дороги от этих денег лучше не станут, думаю с этим никто и спорить не будет.
Транспортный налог эти фуры так же ведь будут платить, его никто не отменит, как и акцизы, которые должны были его (налог) заменить, т.е. еще до введения этой наносупер системы за дороги все заплатили дважды, в том числе и собственники фур, но дважды это по ходу мало.
ЗЫ. Российская специфика последних лет такова, что мы пытаемся быть как "на западе", но начинаем не основ (ибо это долго и не сделать нужного пиара). Мы покупаем современные трамваи не меняя путей и они также гремят как не современные, мы покупаем звезд футбола и заставляем их играть на картофельных полях, покупаем мерседесы и эксплуатируем их в полях, покупаем фуры для которых как бы не рассчитаны наши дороги.
Имхо либо не ввозить техники выше определенной массы, либо брать с подобной техники приличную пошлину при ввозе и таким образом формировать фонд борьбы с одной из двух бед.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Давление на дорогу ВАЗ 2114 - 2.56 кгс/см2. Давление на дорогу 3х осного тягача Камаз массой 8.5 тонн 2.36 кгс/см2. Продолжать?
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
При чем тут сцепление шин и давление???

Да будет Вам известно, что в России климат в основном континентальный. От умеренно до резко-континентального. Температура в течение сезонов колеблется. От -40 зимой до +40 летом. Если в Европейской части климат мягче (ближе Атлантика), то у нас на Урале перепады больше, в Сибири еще больше.
В Европе климат намного мягче. Конечно и там бывают морозы, но это уже аномалия. Если вы бывали в Германии а тем более Франции и Нидерландах, то поняли о чем я говорю. И все дело в Атлантике.
Так что даже Московская погода это далеко не Амстердам или Дюсельдорф!
А если я Вам расскажу про Челябинскую погоду, то Вы вообще будете очень удивлены.
При таких перепадах температур основание дорожного полотна постоянно играет.
Ведь не случайно закрывают федеральные трассы для большегрузных машин на 40 дней в период паводка.
Конечно дороги у нас хуже чем в Европе, но содержать их намного сложнее ввиду такого климата.

Думаю, что я про климат в России знаю больше Вас. В Карелии нет перепадов -40 + 40 - климат Финский. В Калининграде климат такой же как в Прибалтике и прибрежной Польше. В белоруссии климат как в смоленской области. А разницу в дорогах все ощущают. Как так?
Вы мне еще про температурный зазор между рельсами расскажите, как причину отсутствия у нас скоростных поездов (>200 км/ч) в большом количестве.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Ага, у 40 тонника будет 15 осей?
Ага)). У 40 тонника будет еще 3+2. Итого 11 осей. Устал говорить - дорога спроектированная для проезда 40тонных автопоездов в течение 25 лет не должна разрушаться за три четыре года. Если она разрушается, то дело не в автопоездах.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Думаю, что я про климат в России знаю больше Вас. В Карелии нет перепадов -40 + 40 - климат Финский. В Калининграде климат такой же как в Прибалтике и прибрежной Польше. В белоруссии климат как в смоленской области. А разницу в дорогах все ощущают. Как так?
Вы мне еще про температурный зазор между рельсами расскажите, как причину отсутствия у нас скоростных поездов (>200 км/ч) в большом количестве.
Значит видимо нисколько не больше.
Калининград и Карелия это не Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток!!!
Кстати, даже в Карелии климат не такой мягкий чем например в Германии.
Питерцы, расскажите про ваши вечные дожди!
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
964
Благодарности
363
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
у нас как то на подряд финов нанимали федеральную трассу ремонтировать, надолго перестала разрушаться, колеи тоже не замечал

но на таких ремонтниках счастливого будущего семье не обеспечишь
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Значит видимо нисколько не больше.
Калининград и Карелия это не Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток!!!
Кстати, даже в Карелии климат не такой мягкий чем например в Германии.
Питерцы, расскажите про ваши вечные дожди!
Я к тому, что если бы причина была в климате, то дороги в Карелии были бы как в Финляндии, в Смоленске как в Белоруссии и т.д. Климат в Западной Сибири сравним с климатом в Центральной Канаде, а дороги нет)) Как так?
Дорога проектируется и строится в соответствии с климатическими условиями. Если она разрушается до срока, установленного в проекте, значит надо трясти проектировщиков и строителей.
Что касается дождей, то и старые советские госты и современные техрегламенты предусматривают уклон дорожного полотна наружу для стока воды. Если Вы видите на дороге лужу - значит в этом месте уклона нет.
Был в командировке в Ханое в сезон дождей неделю проливной дождь- луж нет, водостоки работают. Москва при ливне в пару тройку часов - всплывает. Как так?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу