Люди бьются чтобы отключить, а вам активировать?Интересно, можно ли на нашем тиге активировать эту функцию. Или там стартер и железо иное?
как долго? И как себя чувствуют аккумулятор и стартер?на ку3 жены никогда не выключаем))
Двигатель заводится быстро, потому что БУ запоминает, какой такт был в каком цилиндре в момент остановки, поэтому на стартер нагрузка несущественно возрастает, АКБ тоже почти не тратит заряд, а при низкой заряженности старт-стоп отключается. Из явных недостатков заметил только ощутимое дерганье при запуске, но лично машиной с этой системой не владел.И как себя чувствуют аккумулятор и стартер?
И турбина.
но лично машиной с этой системой не владел.
опять же сужу по ку3 - зависит от того как давить на тормоз - встали на светофоре, если не давить тормоз в пол, не заглохнет. стоит продавить педаль поглубже, сработает старт-стоп. на автохолде соответственно не работает - двигатель включенПрикольно конечно его иметь, но в пробках тырк-тырк приходится отключать.
опять же сужу по ку3 - зависит от того как давить на тормоз - встали на светофоре, если не давить тормоз в пол, не заглохнет. стоит продавить педаль поглубже, сработает старт-стоп. на автохолде соответственно не работает - двигатель включен
Не владел, не значит, что не ездил.А чего говорите тогда? Ваговская система ничего не запоминает.
Неужели?Это на мазде так реализовано: пуск происходит не стартером, а вспышкой.
А чего говорите тогда? Ваговская система ничего не запоминает. Это на мазде так реализовано: пуск происходит не стартером, а вспышкой.
Старт-стоп - дрянь редкостная. Прямо аж перекрестился, когда узнал, что на Тиге его нет.
Без железа функцию не активировать, и не факт, что свап не нужен.
На сколько уменьшается расход?newnoise, прям уж уменьшение расхода топлива потребителю не нужно...
На сколько уменьшается расход?