В прошедшую субботу в очередной раз нарвался на этот дефект, но с гораздо более печальными последствиями.
После того, как лампа EPC несколько раз подряд зажглась и потухла, загорелась лампа неисправности ДВС и машина категорически отказалась ехать, в частности перестала слушаться педали газа. На следующий день оттащил машину эвакуатором в сервис.
В понедельник, после непродолжительной диагностики, пришли к выводу, что виноваты контакты в разъёме дроссельной заслонки, т.к. их конструкция оставляет желать лучшего и они просто не контачат (если заглянуть в разъём, то хорошо видно, что контакты разошлись).
Подобный дефект присутствует на Гольфах, Джеттах, Пассатах и есть конкретные рекомендации по решению данной проблемы.
После того, как лампа EPC несколько раз подряд зажглась и потухла, загорелась лампа неисправности ДВС и машина категорически отказалась ехать, в частности перестала слушаться педали газа. На следующий день оттащил машину эвакуатором в сервис.
В понедельник, после непродолжительной диагностики, пришли к выводу, что виноваты контакты в разъёме дроссельной заслонки, т.к. их конструкция оставляет желать лучшего и они просто не контачат (если заглянуть в разъём, то хорошо видно, что контакты разошлись).
Подобный дефект присутствует на Гольфах, Джеттах, Пассатах и есть конкретные рекомендации по решению данной проблемы.
Сводка TPI Учётный №: 2020833/2
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки
Дата разрешения публикации: 21.08.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование
Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки.
• Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см (см. рис. A).
• Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода (номер оригинальной детали 000.979.025.D) с помощью стыкового соединителя (номер оригинальной детали 000.979.940) и клещей VAS1978/1-1 (см. рис. B).
• Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов (номер оригинальной детали 357.972.740.D).
• Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма (номер оригинальной детали 5N1.973.206).
• При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным (см. рис. C).
• Зафиксировать провода лентой на тканой основе (номер оригинальной детали 000.979.950) и снова уложить жгут проводов в сборе.