EPC

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
В прошедшую субботу в очередной раз нарвался на этот дефект, но с гораздо более печальными последствиями.
После того, как лампа EPC несколько раз подряд зажглась и потухла, загорелась лампа неисправности ДВС и машина категорически отказалась ехать, в частности перестала слушаться педали газа. На следующий день оттащил машину эвакуатором в сервис.
В понедельник, после непродолжительной диагностики, пришли к выводу, что виноваты контакты в разъёме дроссельной заслонки, т.к. их конструкция оставляет желать лучшего и они просто не контачат (если заглянуть в разъём, то хорошо видно, что контакты разошлись).
Подобный дефект присутствует на Гольфах, Джеттах, Пассатах и есть конкретные рекомендации по решению данной проблемы.

Сводка TPI Учётный №: 2020833/2
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки
Дата разрешения публикации: 21.08.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.

Техническое обоснование

Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

• Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки.

• Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см (см. рис. A).




• Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода (номер оригинальной детали 000.979.025.D) с помощью стыкового соединителя (номер оригинальной детали 000.979.940) и клещей VAS1978/1-1 (см. рис. B).

• Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов (номер оригинальной детали 357.972.740.D).




• Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма (номер оригинальной детали 5N1.973.206).

• При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным (см. рис. C).




• Зафиксировать провода лентой на тканой основе (номер оригинальной детали 000.979.950) и снова уложить жгут проводов в сборе.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

Affecta

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г.Москва, ЮАО
say2108, ситуация один в один.
Две недели тому назад загорелась лампа EPC, через сутки лампа "неисправность в двигателе". Тягу машина тут же потеряла, вдобавок стала глохнуть независимо от того был разогрет двигатель или нет. Я спокойно могла заглохнуть в пробке, на пешеходном переходе, на перекрестке. Отвозила машину ОД, вердикт: неисправность дроссельной заслонки, поменяли со словами: "Теперь все будет отлично, не сомневайтесь".....
Ровно через неделю опять загорелись все значки, сделали повторную диагностику - теперь проблема в контактах разъема дроссельной заслонки. Жду деталей (сказали в течение двух недель будут). Вчера машина больше 20 км/ч не передвигалась. Пока размышляю на тему как до ОД на ремонт добраться....на эвакуаторе или со скоростью 20км/ч со словами "тише едешь - дальше будешь:confused:" ?
Хочу радоваться от приобретения Тигуана и никак не получается...:mad:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

AndRomas

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
СПб
Та же беда( 30 ноября по дороге со службы домой на ходу загорелась лампа «ЕРС», после чего машина перестала реагировать на педаль газа. Держит 3500 оборотов, и дальше 4 скорости коробка не переключает. Спас ручной режим. При принудительном переключении на верхние передачи можно кое-как ехать. Пока доехал до дома, загорелась ещё и лампа «неисправность в системе выпуска ОГ». Записался к ОД на вечер. Утром лампа «ЕРС» погасла, а лампа «неисправность в системе выпуска ОГ» осталась гореть. По дороге на работу скорость машина набирала, только переключение передач в автоматическом режиме запаздывало и иногда сопровождалось рывками.
Вердикт ОД – неисправность дроссельной заслонки, которую тут же и поменяли по гарантии.
В пятницу еду к ним менять сальник редуктора. Посмотрим, что будет дальше. Но, честно говоря, такого не ожидал( Машине 3 месяца и пробег всего чуть больше 3 тыс.
 

Affecta

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г.Москва, ЮАО
AndRomas, моей тоже машине ровно 3 месяца, правда, пробег 8 000 км. Сегодня звонила ОД по поводу эвакуатора, сказали пока машина сама передвигается, хоть со скоростью 5 км/ч, эвакуатор завод-изготовитель не предоставляет.... только за свой счет...
А сальник редуктора ОД сказал менять?
 

AndRomas

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
СПб
Affecta, сальник редуктора, по словам ОД, потёк. Обнаружили они это сами.
 

Affecta

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г.Москва, ЮАО
AndRomas,а как себя ведет машина при потекшем сальнике редуктора? Блин, и вообще почему это произошло? Что за "ХВАЛЕНОЕ немецкое качество"???
 

AndRomas

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
СПб
Affecta, вроде это пока никак не проявляется. Пока масло всё не вытечет и редуктор не сломается)))
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Сегодня звонила ОД по поводу эвакуатора, сказали пока машина сама передвигается, хоть со скоростью 5 км/ч, эвакуатор завод-изготовитель не предоставляет.... только за свой счет...

Что за бред! Это что за дилер такой?
И зачем говорить, что машина на ходу?
 

Affecta

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г.Москва, ЮАО
say2108, бред - это то, что творится с машиной! За три месяца владения новым автомобилем - три обращения к ОД!!!!
Дилер - Атлант М на Бажова...
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Affecta,
У нас мужик покупал в своё время Джетту. Он ещё не успел забрать её, как обнаружили несколько дефектов. Причём два дефекта допущены при сборке в Калуге, а ещё два - при производстве деталей (внутреннее зеркало и фара). Забрав машину, её притащили через день со сгоревшим сцеплением и сломанной кулисой на КПП. Ему всё починили и уже почти год катается без проблем и очень доволен.
На своей Джетте я откатался два с небольшим года и за всё время эксплуатации у меня было всего "пару" незначительных дефектов.
На Тигуане я катаюсь пол года и вот только недавно у меня проявилось сразу несколько дефектов: контакты дроссельной заслонки, звуковой сигнал, скрип стойки и перешил АКПП для корректной работы на холодную. Неделю катаюсь, вроде всё нормально.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
vww3,
Если температура масла в АКПП ниже 65 градусов и начинаешь тормозить, то происходит неуверенное переключение передачи с 3 на 2, машина дёргается.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
vww3,
Если температура масла в АКПП ниже 65 градусов и начинаешь тормозить, то происходит неуверенное переключение передачи с 3 на 2, машина дёргается.

А у меня вообще какой-то дерганный автомат:( . А какая версия прошивки была и какая стала?
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
vww3,
Вот, просвещайся
 
Последнее редактирование:

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
say2108 спасибо.

У меня помимо этого с 1 на 2 и со 2 на 3, а также вниз с этих передач переключается с небольшим рывочком и на прогретой коробке, вроде задавал такой вопрос ответили, что у всех так.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
У меня помимо этого с 1 на 2 и со 2 на 3, а также вниз с этих передач переключается с небольшим рывочком и на прогретой коробке

то же самое, но только вниз. напрягает (
 
Последнее редактирование:

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Сейчас посмотрел свой блок управления АКП, у меня 09G927750FE с версией 1294, что попадает под обновление по tpl-ке, если есть притензии. Наверное подожду до ТО.
 

AndRomas

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
СПб
Те же и там же)) Вчера по дороге со службы опять загорелась треклятая лампа. Скорости в автоматическом режиме выше 2ой не переключаются. Утром лампа загорелась и через минуту прогрева погасла. Поехал, вроде всё нормально. Но по пути лампа загорелась по новой. В конце пути добавилась отсутствие индикации состояния АКП на приборной панели. Таким образом машина продержалась ровно неделю. Записался на вечер к ОД. Интересно, они опять дроссельную заслонку поменяют?
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
AndRomas,
Да сунь ты им в нос TPI 2021485/2, это тоже, что и на предыдущей странице, только конкретно для Тигуана, выложена 30.11.2009г.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Привет всем, пробег 250 км. такой трабл: загорелась лампочка неисправности системы ОГ, никаких изменений в тяге или динамике не было. Погорела немного и погасла. Я думал уже, всё, конец проблеме, но вдруг пропала тяга, скорости переключались, но как-то вяло, причём, в ручном режиме так же, как в автомате. перезапустил двигатель - всё прошло и больше не было пока. Лампочка не горит. Как думаете, стоит ли к ОД ехать?
 
Сверху Снизу