продолжение истории с горящими лампочками.:aq: Итак. чек самостоятельно потух, но позже как-то понадобилось обогнать какую-то телегу, жму на газ... подхвата нет, тяга сродни 1,4 автомату без турбины. Не понял
... Перезапускаю, вроде всё проходит. Но в голове мысль, всё таки надо к ОД, что за ошибки были. Записываюсь. до него 100 км и по трассе замечаю, что вновь тяга не такая, как раньше, вроде набирает, но так медленно и, глянув на расход, совсем выпадаю - при 100 км/ч и плавной езде - 13,5 литров... Когда забирал из салона и ехал домой при той же езде было 8,5 литров... ОД копался два часа в машине, потом приёмщик промямлил что-то вроде "да вообще ошибок нет, но что-то не так", а инженер по гарантии сказал, что "нет сигнала от блока управления турбиной"... Бред какой-то, я же слышу тот самый звук "соли в ведро" на 2.500 оборотов. Им, якобы, надо созвониться с Москвой, потому, что проблема странная. Выезжаю из салона, перенесли гемор на субботу. жму на газ и ощущаю знакомый подхват и всё такое. Работает всё? Проезжаю километров 15, снова начинает тупить... И так до самого дома, несколько раз тяга появлялась и пропадала (при этом менялся и расход по БК- от нормального при нормальной тяге до повышенного при пониженной). Контрольный выстрел - возле дома загорелся "Чек ОГ"... Тигуано какое-то, а не машина. :bc:
з.ы. глючит автоматическое отпирание дверей после автоматического запирания, когда открываеются, когда нет.
Глючит coming home, иногда включается, иногда нет...