Еще раз про 170 и 200

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

чистик 67

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
72
Благодарности
11
Адрес
лен обл
Автомобиль
Тигуан 2018 highline 2.0 TSI

Даже мне понятно : чем больше давление воздуха тем больше можно подать бензина и как следствие жди прибавление мощности Законов физики ещё ни кто не отменял
 

Hellofmoto

Участник
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
109
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Черный
170 от 200 отличается не только в прошивке, а самое главное в давлении наддува
Так это и так ясно. Кто по-твоему турбиной управляет? ЭБУ и управляет, в зависимости от залитой прошивки.
Тут где то на форуме писали что если 200 л.с. версия на высоких оборотах продолжает дуть, то 170 л.с. - нефига.
А говорить что они отличаются давлением наддува это капитанство очевидство :)
 

isv27

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sport&Style
Прошивка на давление никак не влияет. Это зависит от характеристики компрессора и подводящих и отводящих воздуховодов. Если бы так было как вы говорите то мощность и крутящий момент отличались бы только на высоких оборотах.
 

Hellofmoto

Участник
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
109
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Черный
Прошивка на давление никак не влияет. Это зависит от характеристики компрессора и подводящих и отводящих воздуховодов. Если бы так было как вы говорите то мощность и крутящий момент отличались бы только на высоких оборотах.

А я где то сказал про давление?
 

isv27

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sport&Style

Hellofmoto

Участник
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
109
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Черный

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Прошивкой можно регулировать давление турбины в определенных рамках, при мне это делал спец на мазде CX-7 , а вот как лучше не спрашивайте сам не понимаю.
 

isv27

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sport&Style

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Турбина это не бытовой электровентилятор чтобы можно было ее вкл и выкл
Как предположение, должна быть заслонка, которая может регулировать величину потока выхлопных газов + клапан стравливающий "лишний" воздух нагнетаемый турбиной :eek: может быть этими параметрами и регулируется величина наддува :confused:
 

isv27

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sport&Style
Как предположение, должна быть заслонка, которая может регулировать величину потока выхлопных газов + клапан стравливающий "лишний" воздух нагнетаемый турбиной :eek: может быть этими параметрами и регулируется величина наддува :confused:

Тут с Вами полностью согласен в большинстве своем именно так все и есть. Возможно еще есть какие то конструктивные различия позволяющие увеличить давление наддува.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Сколько уже можно тереть одно и то же?Ничем они не отличаются.Чипуются что те что другие до одинаковой мощности и момента.Это просто маркетинговый ход такой.Чтобы люди думали что что то там отличается и в мощной машине поставили вес на 16кг больше.А цену взвинтили на 54тыщи больше.19500рублей и чип APR стоит с 4 видами прошивок.Машина просто взлетает теперь.
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Сколько уже можно тереть одно и то же?Ничем они не отличаются.Чипуются что те что другие до одинаковой мощности и момента.Это просто маркетинговый ход такой.Чтобы люди думали что что то там отличается и в мощной машине поставили вес на 16кг больше.А цену взвинтили на 54тыщи больше.19500рублей и чип APR стоит с 4 видами прошивок.Машина просто взлетает теперь.
Как-то не очень убедительно...:confused:
Если не приведёте подтверждающие ссылки, то будем считать это чисто Вашей точкой зрения...:)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Вячеслав Меркулов, Ссылок приводить не буду.Их у меня нет.Я соглашаюсь с мнением более опытных товарищей.Да и другой глушитель,весом на 16кг больше,не даст прироста 30сил.А как делается прирост на программном уровне видел сам.Подсоединяется шнур к дмагностическому разъёму и заливается другая прошивка.На всё про всё с разговорами и объяснениями 30минут.Прирост по моменту и лошадиным силам налицо.250коней на 95 и 400нм.Не убедил?Экономия по расходу бензина тоже налицо,сейчас по кругу средний 12литров.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
19500рублей и чип APR стоит с 4 видами прошивок.Машина просто взлетает теперь.
может не совсем в этой теме, а почему выбрали именно чип APR? Я в ближайшее время хочу чиповаться и очень интересно мнение уже отчипованных :)
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Как-то не очень убедительно...:confused:
Если не приведёте подтверждающие ссылки, то будем считать это чисто Вашей точкой зрения...:)

2.0 (170) TSI: 2.0 (180)TSI: 2.0 (200)TSI: 2.0 (210)TSI
для убедительности вы реально думаете что это всё разные моторы??? это один и тот же двигатель с разной программой управления. Никто не будет делать 4-ре разных мотора, будут делать один и под разные потребности лить нужную прошивку.
 

isv27

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sport&Style
Вячеслав Меркулов, Ссылок приводить не буду.Их у меня нет.Я соглашаюсь с мнением более опытных товарищей.Да и другой глушитель,весом на 16кг больше,не даст прироста 30сил.А как делается прирост на программном уровне видел сам.Подсоединяется шнур к дмагностическому разъёму и заливается другая прошивка.На всё про всё с разговорами и объяснениями 30минут.Прирост по моменту и лошадиным силам налицо.250коней на 95 и 400нм.Не убедил?Экономия по расходу бензина тоже налицо,сейчас по кругу средний 12литров.

Не убедил. Кому то из так называемых "опытных товарищей" пришла мысль что они ничем не отличаются только разной заводской прошивкой и пытаются каждому навязать свое мнение. Хотя на самом деле это далеко не так и дело не только лишь в другом глушителе. Чиповать или нет машину это конечно личное дело каждого человека и каждый решает сам надо это ему или нет. ИМХО чиповать машину с такой прибавкой мощности около 40% от номинального это форменное издевательство над двигателем, которое существенно снижает его ресурс.
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
собрались на машине до 500000 пробега ездить? ресурс сократиться максимум на 25-30% т.е. если он 300000 к примеру будет 200000, вы столько проедите?

говорю что один и тот же мотор, по аналогии с фордом. Мондео 2,0Т 200л.с и 2,0Т 240л.с лошади берутся из программы управления, 200л.с становятся спокойно 240л.с без последствий для авто.

Максимум что может быть разного это надув, но этот момент я думаю продуман заранее.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ИМХО чиповать машину с такой прибавкой мощности около 40% от номинального это форменное издевательство над двигателем, которое существенно снижает его ресурс.
Опять двадцатьпять:D:D

Спрощики, неужели никто так и не сможет написать грамотное письмо с вопросом о РЕАЛЬНОЙ разнице на немецком и отправить в головной офис VW? Только обязательно с оговоркой не отсылать на VW RUS, потому что там откровенно нихрена не знают и заставляют девочек-блондо писать отмазки общего плана.
Кстати письмо можно отправить с не Русского почтового сервера и вымышленным именем, например Адольф Шикльгрубер))),
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
может не совсем в этой теме, а почему выбрали именно чип APR? Я в ближайшее время хочу чиповаться и очень интересно мнение уже отчипованных :)
Из-за того что,есть несколько прошивок под разный бензин в одной и их переключаешь клавишей круиз-контроля,а если вдруг ОД зачём то возьмёт перепрошьёт мозг,то прошивки все останутся,потому что стоковая у меня есть и перед поездкой к дилеру перейду на неё.

Добавлено через 6 минут
Spike, мотор один,но под разные экологические требования.разница только в настройках.один зажали в угоду евро5,а другой под евро4.как то так.убеждать никого не собираюсь.я для себя выводы сделал.я тут уже давно на форуме эту тему перетирали десятки раз.а что зажатось легко снимается-убедился лично.машина словно похудела килограмм на 500.двигатель стал легко легко работать,передачи более чётко переключаться,на 6ой передаче почти все горки заезжаю.на трек не собираюсь и крутиь мотор до отсечки тоже.про уменьшение какого ресурса вы тут говорите?чип APR признаётся на западе всеми производителями.у нас кстати некоторые тоже признают и с гарантии не снимают даже если его увидят.список ОД можете запросить у компании APR,мне прислали,в этом списке есть как раз мой.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий 93

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
APR признаётся на западе всеми производителями.у нас кстати некоторые тоже признают и с гарантии не снимают даже если его увидят.список ОД можете запросить у компании APR,мне прислали,в этом списке есть как раз мой.

Список федеральный? Можно увидеть присланный Вам?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу