есть кто-то с Scher-Khan 7 + авозапуск?

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
Мы раньше тоже так делали. Теперь вообще отказались от установок а/запусков на немцев, да уже и не только на немцев.
можно узнать почему отказались от автозапусков на немцев??
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
можно узнать почему отказались от автозапусков на немцев??

причин несколько:
- возможные неисправности в выпускной системе
- возможные неисправности в блоке управления двигателем
- возможные глюки в can-шине

Учитывая, что установщик несет ответственность за все это, а вероятность неисправности достаточно велика, то мною давно принято решение не производить этих работ. Прибыль от таких установок врядли покроет даже один случай с блокировкой блока управления или еще чем.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
причин несколько:
- возможные неисправности в выпускной системе
- возможные неисправности в блоке управления двигателем
- возможные глюки в can-шине

Учитывая, что установщик несет ответственность за все это, а вероятность неисправности достаточно велика, то мною давно принято решение не производить этих работ. Прибыль от таких установок врядли покроет даже один случай с блокировкой блока управления или еще чем.

Но, если делать запуск посредством CAN-модуля того же ОД Автоганза никаких ошибок не предвидеться. Да и если имитировать работу запуска посредством штатных управляющих средств - то также не возникает ни ошибок, ни неисправностей...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Но, если делать запуск посредством CAN-модуля того же ОД Автоганза никаких ошибок не предвидеться. Да и если имитировать работу запуска посредством штатных управляющих средств - то также не возникает ни ошибок, ни неисправностей...

Коллега, корректного can-модуля мало, имхо...

- возможные неисправности в блоке управления двигателем-
Бывают казусы, когда БУ увидит 2 рабочих чипа, потом у него "голова" съезжает.
Случай неприятный и не дешевый.

- возможные неисправности в выпускной системе -
Бывает часто, что в мороз конденсат скапливается в катализаторе, что приводит при попытке запуска двигателя к мех.повреждениям.
Также долгая работа на ХХ может привести к выходу из строя катализаторов и лямбда-зондов, а также задирам на распред-валах.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Коллега, корректного can-модуля мало, имхо...


Но достаточно по Москве, чтобы их реализовывать.

- возможные неисправности в блоке управления двигателем-
Бывают казусы, когда БУ увидит 2 рабочих чипа, потом у него "голова" съезжает.
Случай неприятный и не дешевый.

Чип опрашивается штатной системой при запуске авотмобиля, или же если используется "кейлес" для открытия дверей. Два чипа одновременно не будет никак.

- возможные неисправности в выпускной системе -
Бывает часто, что в мороз конденсат скапливается в катализаторе, что приводит при попытке запуска двигателя к мех.повреждениям.
Также долгая работа на ХХ может привести к выходу из строя катализаторов и лямбда-зондов, а также задирам на распред-валах.

А при запуске двигателя штатным методом конденсата не бывает? И разве 10 минут прогрева - долго?
По моему Вы перебарщиваете...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
А при запуске двигателя штатным методом конденсата не бывает? И разве 10 минут прогрева - долго?
По моему Вы перебарщиваете...

Если двигатель запускается ключом, то через 7-10 минут начинается движение и система полностью прогревается. Потому и нет конденсата, его газами выносит просто. А при стоянии на месте в режиме "завел-заглушил" как раз проблемы и начинаются
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Если двигатель запускается ключом, то через 7-10 минут начинается движение и система полностью прогревается. Потому и нет конденсата, его газами выносит просто. А при стоянии на месте в режиме "завел-заглушил" как раз проблемы и начинаются

А никогда не замечали, что при первичном запуске идет продув катализатора? Как раз по причине предусмотрительности немцев, да и не только немцев...
Да и потом Вы же не просто заводите свой автомобиль автозапуском, чтобы прогреть и заглушить - как правило Вы направляетесь на нем куда-либо.
Есть конечно исключения для северных регионов...
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
Есть конечно исключения для северных регионов...
мой регион эксплуатирования Тигуана как раз и отностится к этим исключениям :)
Т.е. получается что лучше машинку оставлять в гараже в морозы, чем ехать на ней на работу и каждые 2 часа заводить ее для прогрева? получается и не стоит заморачиваться с автозапуском?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Сорри, просмотрел... Думаю Вам лучше вместо запуска поставить предпусковой подогреватель с прогревом салона. Тем более его также можно запускать с телефона, если добавить модуль GSM. Главное при этом, чтобы АКБ был рабочим.
 
Последнее редактирование:

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
Сорри, просмотрел... Думаю Вам лучше вместо запуска поставить предпусковой подогреватель с прогревом салона. Тем более его также можно запускать с телефона, если добавить модуль GSM. Главное при этом, чтобы АКБ был рабочим.
ОД запросил за доработку с возможностью запуска с телефона - 75 штук, а с салонным таймером 42. как то накладненько получается - потому и думал автозапуск поставить
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Сергей, гляньте в приват плиз...может выходом окажется. :)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
ОД запросил за доработку с возможностью запуска с телефона - 75 штук, а с салонным таймером 42. как то накладненько
Полный бред. Доработка примерно 11 т.р. у дилеров WЕВАSTO. Таймер 3186 р. По GSM сложно сказать, т.к. не знаю какой они считали.
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
потому я на этот бред и не согласился :)
правда мне сказали - если бы я покупал таурег - то доработка мне бы обошлась в 2 раза дешевле :)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
потому я на этот бред и не согласился :)
правда мне сказали - если бы я покупал таурег - то доработка мне бы обошлась в 2 раза дешевле :)

Пусть не чешут. Хотя может правда они не в курсе. Завтра отпишу тебе в личку способ, подскажешь им.
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
Коллега, корректного can-модуля мало, имхо...

- возможные неисправности в блоке управления двигателем-
Бывают казусы, когда БУ увидит 2 рабочих чипа, потом у него "голова" съезжает.
Случай неприятный и не дешевый.

поясни пожалста - получается и два ключа в раз нельзя возить в машине?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
поясни пожалста - получается и два ключа в раз нельзя возить в машине?

Во время вкл и работы двигателя на а/запуске БУ уже получил команду от транспондера (чип в ключе). Если в этот момент в зону действия рамки иммо (кольцо на ЦЗ) попадает еще один чип, то велика вероятность блокирования штатной противоугонной системы. Видино БУ получив 2 кода во время опроса блокирует работу, решив, что его пытаются угнать.
Саму механику процесса не смогу объяснить, но случаи такие уже имеют место быть, при чем на а/м разных марок (Lacetti, Maxima, Quashky, Audi). Если внимательно прочесть инструкцию к любому транспондерному иммобилайзеру типа Black Bug, то и там написано - не допускать попадания в поле рамки опроса одновременно 2 чипов.
 
Сверху Снизу