Сергей
Участник
можно узнать почему отказались от автозапусков на немцев??Мы раньше тоже так делали. Теперь вообще отказались от установок а/запусков на немцев, да уже и не только на немцев.
можно узнать почему отказались от автозапусков на немцев??Мы раньше тоже так делали. Теперь вообще отказались от установок а/запусков на немцев, да уже и не только на немцев.
можно узнать почему отказались от автозапусков на немцев??
причин несколько:
- возможные неисправности в выпускной системе
- возможные неисправности в блоке управления двигателем
- возможные глюки в can-шине
Учитывая, что установщик несет ответственность за все это, а вероятность неисправности достаточно велика, то мною давно принято решение не производить этих работ. Прибыль от таких установок врядли покроет даже один случай с блокировкой блока управления или еще чем.
Но, если делать запуск посредством CAN-модуля того же ОД Автоганза никаких ошибок не предвидеться. Да и если имитировать работу запуска посредством штатных управляющих средств - то также не возникает ни ошибок, ни неисправностей...
Коллега, корректного can-модуля мало, имхо...
Но достаточно по Москве, чтобы их реализовывать.
- возможные неисправности в блоке управления двигателем-
Бывают казусы, когда БУ увидит 2 рабочих чипа, потом у него "голова" съезжает.
Случай неприятный и не дешевый.
Чип опрашивается штатной системой при запуске авотмобиля, или же если используется "кейлес" для открытия дверей. Два чипа одновременно не будет никак.
- возможные неисправности в выпускной системе -
Бывает часто, что в мороз конденсат скапливается в катализаторе, что приводит при попытке запуска двигателя к мех.повреждениям.
Также долгая работа на ХХ может привести к выходу из строя катализаторов и лямбда-зондов, а также задирам на распред-валах.
А при запуске двигателя штатным методом конденсата не бывает? И разве 10 минут прогрева - долго?
По моему Вы перебарщиваете...
Если двигатель запускается ключом, то через 7-10 минут начинается движение и система полностью прогревается. Потому и нет конденсата, его газами выносит просто. А при стоянии на месте в режиме "завел-заглушил" как раз проблемы и начинаются
мой регион эксплуатирования Тигуана как раз и отностится к этим исключениямЕсть конечно исключения для северных регионов...
ОД запросил за доработку с возможностью запуска с телефона - 75 штук, а с салонным таймером 42. как то накладненько получается - потому и думал автозапуск поставитьСорри, просмотрел... Думаю Вам лучше вместо запуска поставить предпусковой подогреватель с прогревом салона. Тем более его также можно запускать с телефона, если добавить модуль GSM. Главное при этом, чтобы АКБ был рабочим.
Полный бред. Доработка примерно 11 т.р. у дилеров WЕВАSTO. Таймер 3186 р. По GSM сложно сказать, т.к. не знаю какой они считали.ОД запросил за доработку с возможностью запуска с телефона - 75 штук, а с салонным таймером 42. как то накладненько
потому я на этот бред и не согласился
правда мне сказали - если бы я покупал таурег - то доработка мне бы обошлась в 2 раза дешевле
Коллега, корректного can-модуля мало, имхо...
- возможные неисправности в блоке управления двигателем-
Бывают казусы, когда БУ увидит 2 рабочих чипа, потом у него "голова" съезжает.
Случай неприятный и не дешевый.
поясни пожалста - получается и два ключа в раз нельзя возить в машине?