jollyroger78
Новичок
- Регистрация
- 3 Ноя 2010
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
а я возьму штамповку!
потому что был у меня такой опыт с литьем:
треснул литой диск Реплика. Хотел заменить НО не тут то было именно такого в столице нашей Родины почему-то не нашлось
поискал-поискал и плюнув на литье купил обыкновенную штамповку.
+-сы штамповки:
1) дешевле
2) всегда можно достать
3) НЕ ШУМИТ (моя Реплика шумела как винтовой самолет по сравнению со штамповкой. и вывод по шуму делаю такой - чем меньше свободного места мажду спишами - тем тише диск на скорости =) т.е. тише всего диски вообще без дырок и пр. отверстий ну это смахивает на F1 уже или проще всего ....- штамповка!
4) их можно прокатать (если уж неохота менять со временем)
5) за время многолетней зимней эксплуатации не критично потеряют внешний вид (да и перед продажей этот вид исправляется баллончиком с краской)
а так ....сколько людей столько мнений. Я за 16" и штамповку на зиму. На лето уж придется брать литье 16" из салона
Все используют оригинальные или как? Поискал по инету везде глухо, если у кого есть информация, где можно купить в Питере, буду признателен.
потому что был у меня такой опыт с литьем:
треснул литой диск Реплика. Хотел заменить НО не тут то было именно такого в столице нашей Родины почему-то не нашлось
поискал-поискал и плюнув на литье купил обыкновенную штамповку.
+-сы штамповки:
1) дешевле
2) всегда можно достать
3) НЕ ШУМИТ (моя Реплика шумела как винтовой самолет по сравнению со штамповкой. и вывод по шуму делаю такой - чем меньше свободного места мажду спишами - тем тише диск на скорости =) т.е. тише всего диски вообще без дырок и пр. отверстий ну это смахивает на F1 уже или проще всего ....- штамповка!
4) их можно прокатать (если уж неохота менять со временем)
5) за время многолетней зимней эксплуатации не критично потеряют внешний вид (да и перед продажей этот вид исправляется баллончиком с краской)
а так ....сколько людей столько мнений. Я за 16" и штамповку на зиму. На лето уж придется брать литье 16" из салона