archy
Завсегдатай
A.Y.L,а у меня реплика 27 в комплекте с болтами шла.
+1A.Y.L,а у меня реплика 27 в комплекте с болтами шла.
Имхо версия ошибочнаЕсли придерживаться версии, что ширина диска никак не должна влиять на параметры вылета, то допустим ET от 33 до 43.
Только я вот не до конца уверен, что эта версия правильная
При одном и том же вылете но разной ширине диска нагрузка (момент силы) будут различны?Denis_ka, аргументация будет?
ок, тогда по другому, исходя из того же определения, при одной и той же ширине диска, но с различными вылетами нагрузки будут различны?Denis_ka, исходя из определения того, что такое вылет, вроде бы (!) нет
+1
33я реплика тоже с ними
конечноок, тогда по другому, исходя из того же определения, при одной и той же ширине диска, но с различными вылетами нагрузки будут различны?
Следовательно для каждой ширины диска есть рекомендуемый вылет.конечно
Да вот с точки зрения формальной логики, и некоторых товарищей не совсем так.Следовательно для каждой ширины диска есть рекомендуемый вылет.
А вот тут я с тобой полностью согласен. Если есть возможность отмазаться от гарантийного ремонта, ей обязательно воспользуются.И в случае с гарантийным ремонтом ступичного например, его вполне могут измерить (при использовании неоригинальных дисков).
Да вот с точки зрения формальной логики, и некоторых товарищей не совсем так.
Дело в том, что величина вылета не зависит от ширины диска вообще никак - это расстояние от продольной оси симметрии диска, до определенной точки.
при изменении ширины диска будет перемещаться центр масс конструкции шина+диск относительно ступицы колеса, тоже можно сказать и про изменение величины вылета при неизменной ширине диска.Вылет колеса (ЕТ) - смещение поверхности диска, которая непосредственно прилегает к ступице, относительно воображаемой плоскости, расположенной на одинаковом растоянии от внешней и внутреней плоскостей диска.
Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
(с)
Ден ты сильно хорошо думаешь о работниках сервисов! там просто знают 5-6 моделей дисков которые выпускает VAG, и даже если ты купишь диски с типоразмерами VAG,но другим рисунком и другой фирмы, тебе скорее всего откажут в гарантийном ремонте подвески!!!Следовательно для каждой ширины диска есть рекомендуемый вылет.
И в случае с гарантийным ремонтом ступичного например, его вполне могут измерить (при использовании неоригинальных дисков).
Я тоже выбрал на зиму реплику VW27. Уже 2.5 месяца на них езжу.
Только одно замечание. Штатная секретка в них не лезет. А болты с полукруглой посадкой есть в продаже не везде. При покупке и монтаже имейте в виду.
Да и колпачки пластиковые тоже не лезут.
Если придерживаться версии, что ширина диска никак не должна влиять на параметры вылета, то допустим ET от 33 до 43.
Только я вот не до конца уверен, что эта версия правильная
Denis_ka, исходя из определения того, что такое вылет, вроде бы (!) нет
Ден ты сильно хорошо думаешь о работниках сервисов! там просто знают 5-6 моделей дисков которые выпускает VAG, и даже если ты купишь диски с типоразмерами VAG,но другим рисунком и другой фирмы, тебе скорее всего откажут в гарантийном ремонте подвески!!!
А мне вот VW33 приглянулись!!
У знакомых при обращении по гар. замене ступичного на Х5 ОД производили замеры реплики, какими инструментами не знаюДен ты сильно хорошо думаешь о работниках сервисов! там просто знают 5-6 моделей дисков которые выпускает VAG, и даже если ты купишь диски с типоразмерами VAG,но другим рисунком и другой фирмы, тебе скорее всего откажут в гарантийном ремонте подвески!!!
хорошие, так выглядят на автоА мне вот VW33 приглянулись!!
+1Реплика признана почти всеми автопроизводителями, в том числе и VW. Смело покупайте и получайте удовольствие!