есть мaсла и покруче Мотюла

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Наверно вот это http://www.shell-distributor.ru/techlib/110/ получше, хотя из той же оперы. Пишут, что тока серия Экстра последний писк технологии.
SLX по 680руб./л .- Ваши диллеры просто озверели, недавно брал нулевку в экзисте на 25% дешевле, сстати нулевка примерно на 10% дороже пятерки SLX LL-3.
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
[
Cпасибо за инфу. ОД предлагает масло серии SLX по 680руб./л .Есть возможность взять от оф. торгового представителя Shell вот такое масло по 460руб/л. http://www-static.shell.com/static/rus/downloads/shell_for_motorists/helix_ultra_av-l_5w-30_tds_.pdf Может кто-то уже ездил?:)[/quote]

У Shell индекс вязкости побольше чем у Кастрол Если не ошибаюсь 170 против 160 , а потому для наших моторов это масло получше ,теоретически:)

Вообще обсуждать надо не масла как таковые , а где реально можно купить нормальное масло от бренда , а не фальсификат
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Вообще обсуждать надо не масла как таковые , а где реально можно купить нормальное масло от бренда , а не фальсификат[/quote]

Резонное замечание.:) Я в своем городе нашел Оф. дистрибьюторов Shell и ARAL(тот что делает для Сastrol премиум) Так вот ARAL 5W30 (VW 504/507) cтоит в розницу около 3300руб за 5л. А Shell Helix Ultra AV-L 5W 30 того же объема 460х5= 2300руб. А если не видно разницы, зачем платить больше?:confused: Землякам готов сбросить координаты, если интересно.
 
Последнее редактирование:

Wild Cat

Участник
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
356
Благодарности
30
Адрес
Окрестности г.Курска
Автомобиль
T&F 2,0 Silver Reflex
угу М10ГК12 КАМАЗОВСКОЕ!!! ггггг как в 90х 10 литровыми банками продавалдлось на авторынках и так и называлось прям!!! или *автолюб* какойнить.... ггггг птьфунахъ..... :)
В настоящее время находясь в стане "аудиоводов" лью в двигатель ELF 10W40. В прошлую зиму в -30 заводился без проблем (надо на работу ехать, а общественный траспорт нихрена завестись не может!)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
В настоящее время находясь в стане "аудиоводов" лью в двигатель ELF 10W40. В прошлую зиму в -30 заводился без проблем (надо на работу ехать, а общественный траспорт нихрена завестись не может!)
10W40 это полусинтетика. Неактуально для Тиги)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Baloo73,он про ауди -ьо4ку гаварит... годов 90х....
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Поисковик Shell выдает HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 как Standard масло для Тиги. А вот премиум уже :HELIX ULTRA AV-L 5W-30. http://www.shell.com.ru/home/page/r.../oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html Как-то так.)

А у меня два вопроса:
1) В чем собственно заключается премиальность HELIX ULTRA AV-L 5W-30. (Если вбить допуски в диаграмму, то EXTRA будет круче однозначно)
2) Почему не рассматриваем полнозольные масла и если они хуже, то чем:ba: (Мурзилка рекомендует 503,01 как лонглайф.)
http://saveimg.ru/show-image.php?id=364662cb5d99ce66a5836f36d61b99db

Добавлено через 24 минуты
нужна ли для наших дизилей спецификация масла vw 507? И связь скорости износа со спецификациями, т.е. с уровнем зольности масла
1)Если дизель с насос форсункой, то строго полнозольное по спецификации, иначе форсунка на среднезольном быстро умрет .
2)Если дизель без сажевика- среднезольное масло на хрен не нужно.
3) Если дизель с сажевиком, большой вопрос, надо смотреть какой жор масла, возможно тогда и среднезольное, но пропорционально снижению щелочности, снизить межсервисный пробег авто.:(
 
Последнее редактирование:

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Вот по поводу того, где реально купить нормальное масло Castrol - в Мск есть оф. дилер кастрол - Интеравто (на дербеневской) - по стоимости наш SLX Prof LL3 там 400 р., даж дешевле экзиста. Вот вопрос - кто-нибудь там закупался? Реально оригинал?
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Интеравто это не диллер, а дистрибьютер (распространитель), дистрибьютеры обычно в розницу не торгуют, скорей мелкими партиями, наверно от коробки. А вот диллеры розничный продавец, в том числе Экзист, и др. магазины, закупают у дистрибьютера, накидывают 30-60% и вот результат.
 

Yakov

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Здрасьте всем!! Вот еще один вопрос... На официальном сайте Кастрюля есть функция рекомендации (подбор по авто) так вот, никакого LL3 не предлагается для тигуана, пишут в рекомендациях EDGE 0W-40... Кому нить дилер лил такое масло на СТО???
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Здрасьте всем!! Вот еще один вопрос... На официальном сайте Кастрюля есть функция рекомендации (подбор по авто) так вот, никакого LL3 не предлагается для тигуана, пишут в рекомендациях EDGE 0W-40... Кому нить дилер лил такое масло на СТО???
Не будь наивным. На заборе тоже написано................:D
сборка авто июнь 2007 года, смотрим редакция 2007года-
http://saveimg.ru/show-image.php?id=364662cb5d99ce66a5836f36d61b99db

Добавлено через 8 минут
Господа, Извеняюсь за повтор, но не игнорируйте пару моих вопросов, очень хочу знать ваше профессиональное мнение, и так еще раз:

1) В чем собственно заключается премиальность HELIX ULTRA AV-L 5W-30. (Если вбить допуски в диаграмму, то EXTRA будет круче однозначно)
2) Почему не рассматриваем полнозольные масла и если они хуже, то чем:ba: (Мурзилка рекомендует 503,01 как лонглайф.)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нептун, LL3 Кастрола это масло для сервисов, а не для юзера. :) У EDGE кстати есть допуск VW тоже :)))
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
А мне в период гарантии официалы лили SLX 0W-30., чем оно хуже LL3??
Ваще все SLX для сервисов.
Ну наверно, как то понял бы, если сажевик стоял и мотор жрал масло, вот LL3 и все тут.
Дак в чем преимущество LL3 и др. среднезольных жиж?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нептун, они же более совместимы (судя по твоей диаграмме) с системой доочистки выхлопа. Ну и скорее всего это требования к соответствию Евро-4 и Евро-5. Опять же катализатор меньше забивается.

А с точки зрения зимы проблем как-то не ощутил, нет тут таких крутых морозов.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Хоршо. Если откинуть морозы.
1)Реально у тебя что раньше сдохнет катал или турбина? Думаю, что турбину раза 3 поменяешь, потом катал, это применительно с полнозольным маслам, к среднезольным прибавь еще одну замену.
2) сколько реально проживет масло с Щелочным числом 6 ед.?
Его менять придется как минимум в 2 раза чаще,чем с числом 10-11ед. еще добовит сюдав два раза меьшее количество основных противоизносных присадок. + износ горшков тоже несколько увеличится, что приведет к дополнительному жору масла и как следствие умиранию катала.
Снова повторюсь, что на нашем бензусе щелочность снижается на 0.8-1.2 ед. на 1000км.
Какое щелочное число останется у LL3. через 10тыс.км. Потом почему то начинают плакать, что много кокса на дне, закоксовалась маслоподающая трубка к турбине, плохой Кастрол и т.д.
Ваще конечно я очень хочу, что б вы меня разъубедили, что я не прав и нулевкой загублю свой мотор или катал раньше чем с применением жиж аналогичным LL-3.
P.S.Что касается диаграммы, то она правдива для совершенно свежего масла, характеристики же у масел прошедших 5-10 тыс км. будут совешенно другими. И подозреваю, что не в пользу LL-3.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
+100
Угадал на 80%! Уж не ауди-форуме ты тоже тусуешься?
неа...... просто 10х40 ужэ и в квадратные жыгули незаливают......:D:D:D а 90х годах кроме него и небыло то ничего....... отсуда выходит логическая цепочка о возрасте машины и как следствие ее модель....
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Господа, Извеняюсь за повтор, но не игнорируйте пару моих вопросов, очень хочу знать ваше профессиональное мнение, и так еще раз:

1) В чем собственно заключается премиальность HELIX ULTRA AV-L 5W-30. (Если вбить допуски в диаграмму, то EXTRA будет круче однозначно)
2) Почему не рассматриваем полнозольные масла и если они хуже, то чем:ba: (Мурзилка рекомендует 503,01 как лонглайф.)
Добрый вечер, Нептун и уважаемые коллеги.
1)Сегодня пытал зам.директора дистрибьютора Shell относительно что лучше для Тиги: 5W30 EXTRA или 5W30 AV-L. Ответ примерно следующий: 5W30 EXTRA создавалось как более универсальный мультибрендовый продукт с большим охватом рынка обслуживания совр. авто. А вот 5W30 AV-L относится к категории спецпродуктов и разрабатывался специально для концерна VAG и не планировался изначально для продажи в розницу, а только для СТО. отсюда и фасовка бочки 200л и 1л на долив. Относительно эксплуатационных преимуществ ответа не получил. Как всегда один маркетинг у них на уме:ba:
2) Относительно преимуществ или недостатков польнозольных масел не могу сказать. Если таковые имеются, укажите источник инфы.
 
Сверху Снизу