Хоршо. Если откинуть морозы.
1)Реально у тебя что раньше сдохнет катал или турбина? Думаю, что турбину раза 3 поменяешь, потом катал, это применительно с полнозольным маслам, к среднезольным прибавь еще одну замену.
2) сколько реально проживет масло с Щелочным числом 6 ед.?
Его менять придется как минимум в 2 раза чаще,чем с числом 10-11ед. еще добовит сюдав два раза меьшее количество основных противоизносных присадок. + износ горшков тоже несколько увеличится, что приведет к дополнительному жору масла и как следствие умиранию катала.
Снова повторюсь, что на нашем бензусе щелочность снижается на 0.8-1.2 ед. на 1000км.
Какое щелочное число останется у LL3. через 10тыс.км. Потом почему то начинают плакать, что много кокса на дне, закоксовалась маслоподающая трубка к турбине, плохой Кастрол и т.д.
Ваще конечно я очень хочу, что б вы меня разъубедили, что я не прав и нулевкой загублю свой мотор или катал раньше чем с применением жиж аналогичным LL-3.
P.S.Что касается диаграммы, то она правдива для совершенно свежего масла, характеристики же у масел прошедших 5-10 тыс км. будут совешенно другими. И подозреваю, что не в пользу LL-3.