при нулевом пробеге частиц метала будет много из за обкатки и обработки деталей их смоет масло,
как перенести в реалии пользу 300V да легко по трассе из вас при +40 воздуха ни кто не ездил часов по 10 без остановок
так вот температура масла 300V как правило на пару градусов меньше пао синтетики, да и высокотемпературного сдвига у этого масла нет,
а у нас были прибеги по России по 4тыс км в одну сторону и обратно столько же, когда приежали сразу на замену масла, так 300V сливался как масло, а вот остальные выглядели куда хуже и при растерании между пальцами совершенно на масло не были похожи, естественно это все субьективно, но для себя я пока поиск закончил мне хватает продукции мотюля и пока оно устраивает
Цвет масла может говорить еще и о моющей способности масла, я же привел лабораторные данные, а вы опять за свое.
Почему бы вам, в доказательство, не скинуть в студию несколько анализов с одного мотора применяемого вами Мотыля и каких либо других жиж.
Если чесняком, мне уже конкретно надоели бояны про спортсменов и цитируемуе речи сервисменов, которые их ни когда не произносили.
Каждый пытается чем то оправдать, залитое им масло, если вам так легче, ради бога, кто против, но факты говорят о противоположном.
Еще вопрос, что в вашем понимании высокотемпературный сдвиг?
Зачастую это понятие используют, как Вязкость HTHS при 150°С , Дык у Мотыля 300 V 5W-30, HTHS= 3,61 mPa.s
MadMax, а у тебя бензинка или дизель? с 507 допуском льешь?
__________________
VW tiguan 2.0 TDi T&F 09гв.
Ага Мад-макс он хитрый, сам приклеил на канистру 504/507.
Я для кого скинул анализ свежего масла V-300. по присадкам посмотри, примерную зольность.
Здесь у масла V-300 зольность в пределах 1.2-1.4%, считаю вполне нормально, для не убитого мотора.