Есть желание продать Тигаун 2021, подскажите пожалуйста.

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Про какой мотор речь?
Вот для меня никакого раздражения.
А в спорте вообще пуляет с полпинка.
А Вы как физику процесса трактуете?
Может это специально сделано, чтобы сцепление не жечь?
А то тупой старт для всех разный. Почитаешь чиперов, кому то и на St3 не едет?
Я лично описывал 1.4. Возможно это характерно для него и dq250. На 2.0 с дсг ездил на тесте, ощущения при троганье чуть лучше.
Может еще привычка к дизелям на гидроакпп. И на этом фоне диссонанс. Но рапид 1.4 с дсг 200 сухой трогался понятнее тигуана.
Я лично свой флуд в этой теме заканчиваю?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Незнаю,как можно сравнивать корейские вёдра с Вагом,меня лично раздражают азиатские экстерьеры,да и интерьеры,а особенно последние корейцы это пррсто треш,блевотина,не,ну их нафик,Тигуан и выглядет достойно,все строго и классически,и через 10 лет из моды не выйдет и едет задорно,мы так с супругой никогда не кайфовали от рулёжки до Тигуана,что чуть не до драки доходит,кто сегодня поедет за рулём). У меня 1,4 с ДСГ,и на 17-ых дисках,машина очень мягкая,после хваленной энергоёмкой подвески от Реношной Б0,разницы точно в худшую сторону нет,очень сбалансированная,понятное дело на 18-19 катках будет жестковато,поэтому ставьте на 17 и получите комфорт. По поводу "дохлости" 1,4 с ДСГ,вы меня извините,никакие ваши азиатские конкуренты с 2,0 атмо и вариаторами или классическими АКПП рядом не стоят по динамике с турбовым Тигуаном,даже "дохлый" 1,4 до сотни за 9,2 сек пуляет,не говоря про 2,0 180,а особенно 220 лс. Дизель 2,0 едет примерно как 1,4 ТСИ и очень надёжен. Про 2,0 ТСИ не буду утверждать,но 1,4 (czda,czca) и dq-250 надежные агрегаты и ваши современные классические многоступенчатые 8-10 АКПП точно надежнее не будут современных мокрых ДСГ,всё это в прошлом,когда более древние 4-6 АКПП были в 2 раза ресурснее старых ДСГ и чугунные атмосферники против первых ТСИ с турбинами,сейчас уже всё сопоставимо по надежности. ДСГ мне лично нравится,но трогаться не всегда удается плавно,это его минус,но зато всё переключается мгновенно без затупов и по расходу топлива азиатские конкуренты с атмо и классическими АКПП нервно курят в сторонке. Для меня 1,4 очень динамичный,первое время конечно пришлось подружиться с этими агрегатами, если чуть переборщил с нажатием на газ,то при включении турбины,машина через чур взырвается и тебя в спинку придавливает,ну и тормоз надо плавно отпускать,чтоб плавно тронуться,теперь же и трогаюсь в основном плавно и ускоряюсь одновременно и плавно,и динамично,и бензин 1,4 "нюхает",по трассе 6 литров при 110 кмч,а по городу,даже по пробкам менее 10 литров на сотню.
 
Последнее редактирование:

Камчатка

Новичок
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
28
Благодарности
14
Адрес
VRN
Автомобиль
Touareg FL 3.0 TDI
если чуть переборщил с нажатием на газ,то при включении турбины,машина через чур взырвается и тебя в спинку придавливает,ну и тормоз надо плавно отпускать,чтоб плавно тронуться
Офигеть, это для кого тут такой бред написан? Хочешь просадить понты со своим 1.4, расскажи свою байку возле любой школы. А что касаемо корейцев, я до Шкоды ездил 3 года на Соренто Прайм дизель, в самом полном фарше и скажу что мой максимальный Кодиак он в некоторых моментах превосходит по оснащению и динамике.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@Камчатка,отнюдь,нисколько не бред. Причём тут 1,4? Он фору даст корейским и японским конкурентам с овощными 2,0 атмо и только с ним могут потягаться конкуренты с самыми мощными атмо 2,4-2,5,при это всё равно турбовые лошади будет ехать интереснее,задорнее,и при этом гораздо экономичнее,и 9,2 сек до сотни до сотни для начальных моторов это ни у кого из конкурентов такого нет. Я как раз хотел именно 1,4 ТСИ,и "жиром" наличие более мощного мотора точно не считаю,для меня "жир" это не мотор,а богатая комплектация,и тот же 2,0 180 лс жиром не считаю,вот R лайн с 220 лс,вот это да-жир,он помимо такого динамичного движка ещё и внешне очень круто вглядет и богатый в комплектации,а 1,4 можно смело до тех же 180 лс прокачать,если 150 тебе мало.
Насчет дизельного Прайма,то тут согласен,это наверное один из немногих корейцев,кто был достойным корейским авто,приятный сдержанный экстерьер,который вызывает уважение,тоже на него когда-то засматривался и даже проехался со знакомым,а в основном все корейцы это днище,они какие-то бездушные,не цепляют никким боком,да и их бензиновые "задиристые" моторы днище,что атмо,что тем более турбо,даже рядом нельзя сравнивать с Вагом,никогда они не станут Вагом,как бы не пытались,даже по бюджетным бричкам Риосолярисам понятно,как едет Солярис с 1,6 и 6АКПП и Поло 1,4 с ДСГ,ощущения от езды,как из разных миров.
 

Vortex62

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
49
Благодарности
18
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Exclusive 2.0, 2021
для меня "жир" это не мотор,а богатая комплектация,и тот же 2,0 180 лс жиром не считаю,вот R лайн с 220 лс,вот это да-жир,он помимо такого динамичного движка ещё и внешне очень круто вглядет и богатый в комплектации,а 1,4 можно смело до тех же 180 лс прокачать,если 150 тебе мало.
Как владелец 180 л.с. хотел бы понять логику - если "жир" это не мотор, а богатая комплектация, то почему 180 это не "жир", а 220 - "жир"?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Как владелец 180 л.с. хотел бы понять логику - если "жир" это не мотор, а богатая комплектация, то почему 180 это не "жир", а 220 - "жир"?
Потому что Тигуан Р лайн или Р, он отличается внешне,выглядет круто,мне нравится,и за него можно было бы переплатить,а просто за 2,0 180 лс с той же внешкой и с теми же комплектациями,что и 1,4 - нет. А 2,0 180 лс и 1,4 150 лс,между ними разница не существенная в динамике и жиром 180 лс я бы не стал называть,а вот 220 лс это будет ощутимо "жирнее". Но повторяюсь,старший мотор не стоит называть жиром,жир это максимально богатая комплектация.
Например на прошлом моем авто,и с младшим мотором и с более мощным были максимальные комплектации,а как правило в большинстве авто с младшим мотором ты не можешь выбрать самую жирную комплектацию,а там была такая возможность,и я купил как раз максималку с младшим мотором и АТ, целенаправленно,потому что агрегаты были более современные,экономичные,и он ехал приятнее,чем более с мощным мотором и древним автоматом, и я точно не готов был переплачивать за выигрыш в 1 сек до сотни,при этом ежедневно переплачивать за расход топлива на 25-30% больше,и терпеть тупой автомат,живущий своей жизнью.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ну а что тут удивительного? Или на Тигуанах ездят только бойкая молодежь и покупая Тигуан надо априори покупать либо 2,0 180 лс,либо 220 лс? Мимо,я достаточно часто вижу пенсионеров за рулём Тигуана или дам,которым ну ни сдались эти 7-8 сек до сотни, и больше 120 кмч они ездить не собипаются,в подавляющем большинстве.
Есть же много расчетливых людей,которые может и могут купить 2,0 180 лс или даже Р-лайн с 220 лс,но взвесив все "за и против" покупают 1,4,не будут покупать то,что им не нужно,так что точно далеко не все нищеброды,кто покупает Тигуан 1,4,и наоборот,не всегда те,что купили 2,0-такие богатые,что "куры денег не клюют",да скорее всего таковые как минимум бы взяли Туарег или Террамонт,а скорее всего даже на Фольксваген бы даже не посмотрели,а купили бы что-то более премиальное. Что по вашему лучше,купить 1,4 за 3 млн за наличные,без всяких кредитов,или же топовый 2,0 за 4,5 млн,при этом в кредит,который потом ещё гасить будет 5 лет,а его Тигуан с каждым днем будет прилично дешеветь? Но зато у него есть повод высоко задрать голову,кредит то он никому на дорогах не виден,а вот 220 турбовых лошадей,это можно квждому на дороге показать и доказать,какие вы все нищеброды,а я крутой,а сам находится в кредитной кабале.
Хорошо конечно,что у Тигуана есть большой выбор агрегатов,на дорестайле даже 5 шт на любой вкус,на рестайле дизель к сожалееию убрали,азиаты этим не могут похвастать в принципе,но не надо поступать как пацаны,меряющиеся письками,у кого больше или толще,уважение надо проявлять к каждому владельцу Тигуана,да и не только,не важно,1,4 с передним приводом,или 2,0 220 лс с полным в топе,Тигуан точно не тот авто,чтоб высоко поднимать голову и смотреть свысока,это относительно бюджетный авто,между Полоседаном и более дорогимТуарегом.
 

Кент999

Участник
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
140
Благодарности
47
Автомобиль
Тигуан2
Да все бы ничего, но стоимость запчастей стала неадекватной, тут ради интереса стоимость свечей в 2021 году посмотрел и какая сейчас +200-300% Господа! И хорошо, что тигуан не ломается по крайней мере пока, как он попросит что-то (как в принципе и любая другая иномарка)-это совсем не бюджетный авто получается (напомню, средняя зарплата в РФ -это 30-35 тысяч). А теперь на примере стоимость авто по сравнению с 2020-2021 годом выросла на 50-100% б/у и новые авто, стоимость владения тигуаном совсеееееем стала не бюджетной (при его званий "народный, бюджетный авто"), то есть печаль, так как заводы закрылись, то и с запчастями сроки доставки сейчас "не пошел и купил в магазине", а теперь мысленно перенеситесь на 2 года назад и увидев стоимость авто на всем известном сайте, пальцем бы у виска покрутили)) а у нас инфляция всего 12+% ))))))
 

Vortex62

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
49
Благодарности
18
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Exclusive 2.0, 2021
Потому что Тигуан Р лайн или Р, он отличается внешне,выглядет круто,мне нравится,и за него можно было бы переплатить,а просто за 2,0 180 лс с той же внешкой и с теми же комплектациями,что и 1,4 - нет. А 2,0 180 лс и 1,4 150 лс,между ними разница не существенная в динамике и жиром 180 лс я бы не стал называть,а вот 220 лс это будет ощутимо "жирнее". Но повторяюсь,старший мотор не стоит называть жиром,жир это максимально богатая комплектация.
А R-Line с двигателем на 150 л.с. это "жир" или нет? Простите за занудство, но я просто пытаюсь понять Вашу логику.

... я точно не готов был переплачивать за выигрыш в 1 сек до сотни,при этом ежедневно переплачивать за расход топлива на 25-30% больше...
Вас куда-то не туда понесло. Я Вас спрашивал не об этом, и я не призываю Вас ни за что переплачивать - каждый покупает то, что считает нужным и доступным для себя. Как я понял, все обладатели машин с двигателями 1,4 делятся на два типа. Первые - это те, кто уверены в себе и своем выборе. Эти люди не ввязываются в холивары по поводу количества секунд до сотни и экономии стакана бензина. Вторые - это те, кто стал обладателем 1,4 поневоле - либо в силу материальных ограничений, либо просто совершил неправильный выбор при заказе авто, ног не готов себе в этом признаться. Эти люди склонны практически любую тему перевести в русло оправданий своего выбора.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
... не надо поступать как пацаны,меряющиеся письками,у кого больше или толще,уважение надо проявлять к каждому владельцу Тигуана ...
Вашу фразу я бы обобщил на всех владельцев авто, не важно, Audi, VW, Renault, Lada, Zaz ;)
А то столько негатива было о не VW.
 

Кент999

Участник
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
140
Благодарности
47
Автомобиль
Тигуан2
Человек с такой ЗП до подорожания покупал Тигуан за 2-3 млн.?
б/у он стоил 1,4-1,750, а не как щас лупят 3+ бл@! Лично знаю кто брал потреб кредиты, продавая свои авто до 500 и лям в кредит с платежом 22000 тыс в месяц и покупал тиг. Что касается ЗП на одного члена семьи такой доход, а минимум это муж и жена в совокупности 70 и это было реально содержать его и владеть им, а что сейчас...
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
б/у он стоил 1,4-1,750, а не как щас лупят 3+ бл@! Лично знаю кто брал потреб кредиты, продавая свои авто до 500 и лям в кредит с платежом 22000 тыс в месяц и покупал тиг. Что касается ЗП на одного члена семьи такой доход, а минимум это муж и жена в совокупности 70 и это было реально содержать его и владеть им, а что сейчас...
Исходные данные поменялись в два раза. Не 35, а 70.
Но тем не менее.
Покупая б/у машину, человек планирует в нее ничего не вкладывать?
Ваше возмущение не понятно.
Если машину содержать дорого, то нужно ее продать и купить подешевле.
Или вообще не покупать.
И потом, все остальные марки и их запчасти не подорожали?
Думаю обсуждение нужно прекращать…
 

Кент999

Участник
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
140
Благодарности
47
Автомобиль
Тигуан2
Исходные данные поменялись в два раза. Не 35, а 70.
Но тем не менее.
Покупая б/у машину, человек планирует в нее ничего не вкладывать?
Ваше возмущение не понятно.
Если машину содержать дорого, то нужно ее продать и купить подешевле.
Или вообще не покупать.
И потом, все остальные марки и их запчасти не подорожали?
Думаю обсуждение нужно прекращать…
Да я и не начинал чтобы прекращать что-то, я выразил свои мысли по поводу всего, так как это форум и тут идет общение, никакие личные интересы кого-то из присутствующих не задевал, а если чуть не лады с математикой и пространственным воображением кого-то из присутствующих я не виноват в этом!)
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Незнаю,как можно сравнивать корейские вёдра с Вагом,меня лично раздражают азиатские экстерьеры,да и интерьеры,а особенно последние корейцы это пррсто треш,блевотина,не,ну их нафик,Тигуан и выглядет достойно,все строго и классически,и через 10 лет из моды не выйдет и едет задорно,мы так с супругой никогда не кайфовали от рулёжки до Тигуана,что чуть не до драки доходит,кто сегодня поедет за рулём). У меня 1,4 с ДСГ,и на 17-ых дисках,машина очень мягкая,после хваленной энергоёмкой подвески от Реношной Б0,разницы точно в худшую сторону нет,очень сбалансированная,понятное дело на 18-19 катках будет жестковато,поэтому ставьте на 17 и получите комфорт. По поводу "дохлости" 1,4 с ДСГ,вы меня извините,никакие ваши азиатские конкуренты с 2,0 атмо и вариаторами или классическими АКПП рядом не стоят по динамике с турбовым Тигуаном,даже "дохлый" 1,4 до сотни за 9,2 сек пуляет,не говоря про 2,0 180,а особенно 220 лс. Дизель 2,0 едет примерно как 1,4 ТСИ и очень надёжен. Про 2,0 ТСИ не буду утверждать,но 1,4 (czda,czca) и dq-250 надежные агрегаты и ваши современные классические многоступенчатые 8-10 АКПП точно надежнее не будут современных мокрых ДСГ,всё это в прошлом,когда более древние 4-6 АКПП были в 2 раза ресурснее старых ДСГ и чугунные атмосферники против первых ТСИ с турбинами,сейчас уже всё сопоставимо по надежности. ДСГ мне лично нравится,но трогаться не всегда удается плавно,это его минус,но зато всё переключается мгновенно без затупов и по расходу топлива азиатские конкуренты с атмо и классическими АКПП нервно курят в сторонке. Для меня 1,4 очень динамичный,первое время конечно пришлось подружиться с этими агрегатами, если чуть переборщил с нажатием на газ,то при включении турбины,машина через чур взырвается и тебя в спинку придавливает,ну и тормоз надо плавно отпускать,чтоб плавно тронуться,теперь же и трогаюсь в основном плавно и ускоряюсь одновременно и плавно,и динамично,и бензин 1,4 "нюхает",по трассе 6 литров при 110 кмч,а по городу,даже по пробкам менее 10 литров на сотню.
Да уж, вы все в кучу собрали)) попробуйте 9.2 получить при старте с 1 педали, результат будет 10+ сек. Я владелец тигуана по подвеске считаю его телегой. 6.3 сек с ланча уже кое какая динамика, но не прям пушка.
Заканчивайте молиться на этот автомобиль)
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Да уж, вы все в кучу собрали)) попробуйте 9.2 получить при старте с 1 педали, результат будет 10+ сек. Я владелец тигуана по подвеске считаю его телегой. 6.3 сек с ланча уже кое какая динамика, но не прям пушка.
Заканчивайте молиться на этот автомобиль)
Просто надо заканчивать из обычного кроссовера даже с мотором 220 делать пушку
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
По подвеске все кроссоверы этой ценовой телеги, просто каждый по своему... Достаточно сравнить стоимость топовых амортизаторов и пружин от других производителей типа Кони, Бильштайн, Эйбахов, HR и стоимость подвески Ваг, разница как бы намекает. Просто Тигуан один из лучших в своей ценовой категории, плюс давал в версии 220лс того чего у других конкурентов не было.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу