Фен. Работает или нет?

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Коллеги, добрый день,
подкскажите как мне проверить работает ли на моей машине фен?
Судя по комплектации (под спойлером), он там должен быть, но как-то он слабо работает, вернее сказать, я вообще не чувствую, что он работает.
Заранее спасибо.
in-код автомобиля XW8ZZZ5NZBG101629
Дата выпуска 06.08.2010
Модельный год 2011
Торговое обозначение 5N1143
Код двигателя CBAB
Код коробки передач MKD
Код внутренней отделки GE
Цвет крыши 7B
Цвет кузова / номер краски 7B / R7L

Расшифровка pr-кодов комплектации авто:
информация с http://vin-online.ru

0AE Стабилизатор передний
0BC Стабилизатор задний
0EW "Спецкомплект для КПП ""AQ 450"" -- детали а/м --"
0F9 Система питания дизеля с охлаждением
0GZ Соответствие нормам токсичности ОГ, EU3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы (EOBD)
0KA Без наклеек и эмблем
0SN Наклейки/таблички на рус. языке
0TA Без ковриков
0V4 Производство в Калуге
0VU Документация на русск. яз.
0Y3 Зоны с холодным климатом
0YE Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей
1AT Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
1D0 Без тягово-сцепного устройства
1DG "Надпись ""TDI"""
1E0 Без адсорбера
1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны)
1G9 Запасное колесо, докатное, радиальная шина (5 отверстий)
1JL Амортизаторы задние
1KU Задние тормоза дисковые
1LJ Передние дисковые тормоза
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
1NP Колёсные колпаки в центре
1PA Стандартные колёсные болты
1Q1 Инерционн. демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат
1SK Дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней
1T2 Знак аварийной остановки
1U9 Складной стол на спинке переднего сиденья
1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1X1 Полный привод
1Z0 Первая заправка серийным топливом
2A0 Без комплектации для перевозки
2G5 Наливная горловина, модуль 1 без насадки
2H0 "Без ""drive select"""
2JC Бампер в комфортном исполнении
2PP Кожаное многофункциональное рулевое колесо
2UA Стандартное исполнение
2WA Без дополнительных шин
3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3C7 Трехточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
3CA Без перегородки
3FA Без люка (сплошная крыша)
3GN Концепт с изменяемым полом грузового отсека
3H2 Разблокировка спинки переднего правого сиденья
3J1 Регулируемые по высоте передние подголовники
3K0 Без защитной системы подголовников
3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
3M3 Исполнение легкового автомобиля
3Q6 Подголовники сзади (3 штуки)
3QT Трехточечные передние ремни безопасности с автом. катушк., натяжителем и регулировкой высоты
3S2 Релинги чёрного цвета
3SF Комфортное переднее правое сиденье
3TF Комфортное переднее левое сиденье
3U1 Шторка багажного отсека, откидная
3ZB Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4AF Ткань и плёнка с подложкой из пенистого пластика для облицовки дверей и боковин
4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
4GF Теплозащитное ветровое стекло
4K3 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4M6 Держатели для ёмкостей с напитками
4SR Косметическое зеркало слева с подсветкой
4TR Индивидуальное зеркало справа с подсветкой
4U5 Багажные карманы на спинках сидений
4UF Подушк. безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4ZE Чёрные декор. накладки (информация с http://vin-online.ru)
5C0 Без специальных кузовных мероприятий
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
5J0 Без заднего спойлера
5K7 Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприятиями по защите при транспортиро
5KN Откидные разделённые подушка задн. многоместн. сиденья со спинкой
5RQ Правое наружное зеркало, сферическое
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
6A0 Без огнетушителя
6E3 Передний центральный подлокотник
6KL Защитная решётка радиатора (информация с http://vin-online.ru)
6M0 "Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа ""паук"" для крепления багажа"
6P1 Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК)
6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
6SE Напольное покрытие багажного отделения из тонкого иглопробивного нетканого материала
6T1 Плафон освещения в нише для ног
6W1 Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
6XQ Наружные зеркала с функцией памяти, эл. складыванием/регулировкой и отдельным обогревом
7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AL Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7B3 Электророзетка(и) на 12 В
7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель
7G0 Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы)
7JJ Спецкомплект для данного класса автомобилей -5N0-
7K6 Индикатор контроля давления в шинах
7L3 Без системы Старт-стоп, без системы рекуперации
7N1 Вещевой отсек в панели потолочной обивки
7P4 Опора поясн. отдела, с ручной регулировкой, в спинках передн. сидений
7Q0 Без устройства навигации
7QA Без системы CD/DVD для навигации
7R3 Боковые повторители указателей поворота, белые
7X1 Парковочный ассистент
7Y0 Без ассистента смены полосы движения
8AE "Головное устройство ""RCD310 MP3"""
8BV Сдвоенная фара для правостороннего движения (с газоразрядной лампой), со встроенной фарой дальнего света
8GU Генератор 140 А
8K8 Ассистент управления светом с функцией coming home
8LG Вспомогательный переключатель для внедорожного режима
8N3 Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя
8Q6 "Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с ""адаптивным"" светом (AFS 2)"
8RM 8 пассивных динамиков
8S7 2 плафона для чтения спереди
8SA Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение
8T2 Электронный круиз-контроль
8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8W1 Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя
8WS Противотуманная фара
8X1 Система очистки фар
8Z7 Для стран с холодным климатом
8ZH Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая
9A0 Без тревожн. сигнал. для такси
9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9JB Исполнение для курящих, пепельницы впереди и сзади
9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
9Q5 Многофункциональный дисплей + панель управления (информация с http://vin-online.ru)
9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
9WL Мультимедийный разъём для внешних источников звука (информация с http://vin-online.ru)
9Y1 Указатель наружной температуры
9Z0 Рабочее напряжение 12 В
A8C Комплектация Komfort
B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
B4G Комплект деталей для России соответствующей модификации автомобиля, различные детали
C09 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение (информация с http://vin-online.ru)
C2B Легкосплавные диски 6 1/2J x 16
D91 4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0 л/103 кВт (4 кл.) TDI common rail базовый двигатель: TG3/TJ3/ TU3/TU4/TL4/TP4
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FB0 Стандартная окраска
FC0 Без индивидуальной комплектации
G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода
G34 Передние амортизаторы (информация с http://vin-online.ru)
HU5 Шины 215/65 R16 98H
J1D АКБ 380 А (72 А*ч) (информация с http://vin-online.ru)
K8G Хэтчбек
L04 Диапазон давления пружины 04 - только встроенное управление без прогноза потребностей
L0L Автомобили с левым расположением руля
N0U Обивка сидений из велюра
NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
P31
PAP
PFX
PM4
PXE
QE0 Без системы отсеков/ящиков
QG2 Не активируется продление интервала ТО
QJ0 Без алюм./хром. декор. вставок
QN3 Выдвижные ящики под передними сиденьями
QQ3 Ambiente и рассеянное освещение
QR1 С компасом
QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
RGZ
S9M Упр. код CKD для Калуги
TG3 4-цилиндровый дизель 2 л агрег. 03L.A
U5A Панель приборов, индикация КМ/Ч
UF0 Без электрического интерфейса
V0A Шины без определения марки производителя
VF0 "Педальный узел. ""Standard"""
VL1 Дополнительные меры по защите пешеходов
WD2
WRP
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Тоже задавался этим вопросом, ну не чувствую я тот ВАУ как тут описывают что супер жар идёт. Так замечаю что когда он подключается, моментальный расход возрастает и реле щелкает в салоне. А тепла особого нет.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
народ говорит: "У меня фен, дует горячим, все супер.."
Может я его включать не умею?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Не надо вентилятор включать сразу на большую скорость. Я, для начала, включаю на одно-два деления.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Фен не дует кипятком, особенно если мороз -15 и ниже, но тепло которое он выдувает через дефлекторы невозможно не почувствовать.
Я кстати утром тоже не сразу включаю печку, не хочу сразу грузить холодный генератор.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
сегодня попробовал, на холодном моторе, после ночи включил на HI, тронулся, через пару минут в машине стало ощутимо теплее.
Вообще работа климата в режиме автомата стала напрягать, 23-24 (на климате) дует холодный воздух, (+15 за бортом), в мануальном режиме - прямая протвоположность, 24 (на климате) уже жарковато.
Фен не дует кипятком, особенно если мороз -15 и ниже, но тепло которое он выдувает через дефлекторы невозможно не почувствовать.
Я кстати утром тоже не сразу включаю печку, не хочу сразу грузить холодный генератор.
сам никогда так не делаю, сегодня включил максимум лишь для проверки,
считаю глупо в мороз (кстати почти все у нас на работе так делают) врубать печку на максимум, она все равно первое время дует ледяным воздухом, и это увелиичивает время прогрева салона.
Так все же, должен фен дуть в -20 горячим воздухом или нет?
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Смотрел работу фена через Васю - включается только при выборе температуры Hi


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Смотрел работу фена через Васю - включается только при выборе температуры Hi


Sent from my iPhone using Tapatalk

У меня если в мороз выставить например 22 фен тоже вкключается, просто не так быстро, реле щелкает, расход на хх поднимается.
 

Babai

Новичок
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
13
Благодарности
24
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
Golf +
Он включается при температуре ниже +15 вроде.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
то бишь на HI включится всегда, а при других режимах, только в случае низкой температуры за бортом?
 

nick_pri

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
58
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S, CAWB, AT, 2013
Условия включения отопителя

Вот что написано в программе самообучения по поводу Условий включения отопителя:
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.

;)
 

Babai

Новичок
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
13
Благодарности
24
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
Golf +
Я имел ввиду температуру за бортом. Крутилка температуры не важно в каком положении.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
спасибо, есть еще один вопрос:
несколько раз встречал такую мысль, не включаю ....(любой мощный потребитель)...
потому что боюсь насиловать холодный генератор.
Подскажите, а что такое "прогретый генератор"? :eek:Может прогретый мотор?:rolleyes:
Я кстати утром тоже не сразу включаю печку, не хочу сразу грузить холодный генератор.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
спасибо, есть еще один вопрос:
несколько раз встречал такую мысль, не включаю ....(любой мощный потребитель)...
потому что боюсь насиловать холодный генератор.
Подскажите, а что такое "прогретый генератор"? :eek:Может прогретый мотор?:rolleyes:

Генератор в -25 такой же холодный как и двигатель, просто двигатель в виду большего кол-ва пар трения более требователен к температуре.
Ведь смазку в подшипниках гены в мороз тоже надо маленько разогреть/разогнать. По этим же причинам в мороз сразу после начала движения не советуют быстро ездить по кочкам, чтобы элементы подвески хоть немного разогрелись. Я например точно также обхожусь и с халдексом, никогда не топлю и не шлифую/буксую после зимней стоянки.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Vortex163,
Вообще-то, шариковым подшипникам до лампочки, какая там нагрузка на генератор.
 

Babai

Новичок
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
13
Благодарности
24
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
Golf +
несколько раз встречал такую мысль, не включаю ....(любой мощный потребитель)...
потому что боюсь насиловать холодный генератор.
Это все народная молва)
Никогда не выключал и не убавлял потребители источники.
Тем более обдув включается через несколько секунд после запуска двигателя. Так что начальный шок генератор уже получил ))
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
спасибо, есть еще один вопрос:
несколько раз встречал такую мысль, не включаю ....(любой мощный потребитель)...
потому что боюсь насиловать холодный генератор.
Подскажите, а что такое "прогретый генератор"? :eek:Может прогретый мотор?:rolleyes:

Я бы говорил скорее о холодном аккумуляторе. Дело в том, что холодный АКБ хуже берет заряд, чем прогретый. На машинах, не способных обеспечить все потребители током от генератора на холостом ходу, есть риск зимой посадить батарейку.
Проверял. Батарея, принесенная домой с 20-градусного мороза заряжалась током в 2 А. После прогрева АКБ до комнатной температуры от того же источника ток заряда вырос до 6А.
Аналогичная беда и на машине, особенно при коротких поездках и частых пусках.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163,
Вообще-то, шариковым подшипникам до лампочки, какая там нагрузка на генератор.

Мне казалось что при включении эл. потребителей возрастает нагрузка на генератор, в следствии чего он начинает нагружать двигатель(это хорошо заметно по расходу топлива на хх). И думалось мне что нагружает он ДВС и через подшипники в том числе, естественно могу ошибаться, просто мысли вслух.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Вот и я думаю. -15, включен фен,вентилятор, грелки стекол, зеркал, попы.. нагрузка ему сразу идет.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Мне казалось что при включении эл. потребителей возрастает нагрузка на генератор, в следствии чего он начинает нагружать двигатель(это хорошо заметно по расходу топлива на хх). И думалось мне что нагружает он ДВС и через подшипники в том числе, естественно могу ошибаться, просто мысли вслух.

Да, при включении потребителей генератор оказывает большее сопротивление вращающему его двигателю, но нагрузка на подшипники возрастает не очень сильно. Подшипники генератора несут в основном радиальную нагрузку от натянутого ремня привода генератора, и при увеличении нагрузки на генератор, увеличивается нагрузка на ремень, да так, что может начать проскальзывать, особенно если он изношенный и натяжка меньше номинальной.
 
Сверху Снизу