Итак господа-свой опыт. Езжу на пассат б7. Куплен в Экскурсе 2012 году. На то 3 (40 000 пробега) замена по гарантии, опорного подшибника и стойки стабилизатора,без лишних вопросов, с задними сайлентблоками переднего рычага оказалось всё несколько сложнее,по гарантии менять отказались,звонок на горячую линию тоже ничего не дал,за свой счёт поменял, но стук при проезде лежачих полицейских никуда не ушёл( впоследствии оказалось,что сами сайленты немного подьёли рычаг,он сидел не плотно,поэтому и были стуки,) Решение проблемы предложенное ОД новые сайленты+ новые рычаги( Решил сам,за копейки) сайленты+рычаги+работа=~15.000 цена на 2013 год.
Далее при заливке масла на то-2,и то-3 постоянно заливали масло 5л. при указанной ёмкости 4.8, один раз заставил отсосать(щупом) ибо было выше максимума.
На сладкое.
Пробег 55 000 "Смертью храбрых" пала Рулевая рейка. Мастер приёмщик "Иван Корякин" 6 визитов в течении полутора месяцев,бесчисленное количество звонков от меня (ни одного) от него. Оставление машины в Сервисе на пол-дня, сутки ,для снятия видеоматериала со стуком,для последующей отправки в Москву. Бесконечные звонки по горячей линии и т.д. На седьмой визит удосожились заменить. По самой замене претензий нет,работает и по сей день 93 000 км.
60 000 пришло время замены цепи, калькуляция в 38 000 работа+ запчасти,меня абсолютно не устроила. На этом мои отношения с ФЦП закончены.