ДСГ перечеркивает все плюсы. Наверное по этому ведро переоценено. ИМХО.
Поэтому езжу на прошлом дизеле с Айсином, и особо не парюсь. К сожалению альтернативы ему нет, во всяком случае за вменяемые деньги.
Не согласен.
У меня тоже был рестайловый дизель, и я тоже не собирался его менять, однако спасибо добрым людям, которые сподвигли меня на этот шаг.
Моя специфика эксплуатации - дальние поездки.
Специфика первого дизельного Тиги - укороченная трансмиссия для супер возможностей на бездорожье.
Итог - короткая высшая передача, и как следствие низкая крейсерская скорость и высокие обороты двигателя на ней (уж не помню сколько, по-моему чуть за 2500). Именно из-за этого я переходил на колеса бОльшего размера, хоть мелочь, но чуть снижает обороты.
Во втором Тиге я получил абсолютно все, чего мне не хватало в первом: 1800 оборотов на 110 км/ч и расход на литр ниже. И для размещения коляски в багажнике не приходится двигать заднее сидень на один щелчок. Но, конечно, и потери есть - скучаю по нормальным накладкам дверей, коленному бардачку, высокому подлокотнику и корытцу на приборке.
Но считаю машинку отличной, за которую не жаль отдать немалые деньги.
У вас может и ведра у меня точно машина!
У меня тоже машина! :az:
Добавлено через 3 минуты
Чтоб говорить о переоцененности, надо сначала привести пример не переоцененного одноклассника. Ну и что это за машина?
К сожалению Лиса только поговорить. Отписался от нее давно уже.
Да и эксперт эта ещё тот. Она говорит, что в ЕЁ комплектации есть задний климат контроль, при том что он есть во всех.
вот-вот, я там в комментах целый список расписал косяков обзора.