Фотография как увлечение.

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
206-й, привет!
Посмотрел твои фотки - прогрессируешь.

Минусы манфротто 190
- он тяжелый и железный
- зажимы неудобные - особенно при работе в перчатках
- голова под площадку 200pl - тупик - нельзя использовать длинную площадку для тяжелого объектива или L-plate

Карбоновые треноги легче, больше несут и лучше гасят вибрацию; площадки стандарта arca-swiss гораздо универсальнее; цанговые зажимы удобнее и быстрее в работе.

Не призываю покупать gitzo, но присмотрись к FLM - он вдвое дешевле
http://www.flm-gmbh.de/en/home/

И чем неподвижнее центральная колонна, тем лучше. Мой большой штатив вообще без колонны - очень полезно при сьемке на 200 мм
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
mr.A.A., спасибо за наводку. Заинтересовался их головками - очень хорошие характеристики при конкурентноспособной цене. А вот ноги у них только карбоновые, потому дорогие. Я, все-таки, планирую брать комплект в районе 20 рублей.
Насчет головок и площадок еще не определился, буду ли снимать панорамы и пользовать большой объектив (дело не в том что он тяжелый, а в том что он без лапы, т.к. конструкция пуш-пул не позволяет), хочется шаровую, но для съемки панорам они дорогие очень, а в 3D головках не устраивает вес, размеры и низкая оперативность.

Насчет перчаток, я даже фотиком рулю в перчатках, какие проблемы со штативом? Перчатки просто мягкие надо.
Как тебе такой штатив (карбон и arca-swiss)?

Такой же люминеый кит стоит в два раза меньше:)

И отзывы неплохие.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
В итоге заказал такой, уж больно хорошие у него параметры и отзывы в сети (вес, компактность в сложенном виде, функциональность), если бы еще трехсекционный был, ваще песня. Если бы не отзывы людей, профессионально занимающихся фотографией, вряд ли бы купил китайца за такие деньги. Если бы жил в Москве, можно было взять за 18 рублей за наличные. Безналом вышло 20.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
В итоге заказал такой, уж больно хорошие у него параметры и отзывы в сети (вес, компактность в сложенном виде, функциональность), если бы еще трехсекционный был, ваще песня. Если бы не отзывы людей, которые профессионально занимающихся фотографией, вряд ли бы купил китайца за такие деньги.

Судя по характеристикам должен быть неплохой.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Stillet, надеюсь. Всё думал люминевый или карбоновый. Разница в 300 гр. и 10 рублей кажутся несовместимыми, но что поделать, если курс такой. Ну и все-таки карбон якобы колебания лучше гасит, посмотрим.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Stillet, надеюсь. Всё думал люминевый или карбоновый. Разница в 300 гр. и 10 рублей кажутся несовместимыми, но что поделать, если курс такой. Ну и все-таки карбон якобы колебания лучше гасит, посмотрим.

Я своего китайца брал по принципу минимальной достаточности при максимальной функциональности. Ну и чтобы не жалко было таскать, ронять и в лесу забыть. Кстати, откручивающаяся алюминевая нога однажды помогла отбить пожилую женщину от стаи бродячих собак)) То что карбон или суперметалл лучше гасят колебания поверю когда увижу результаты лабораторных испытаний надлежащим образом проведенных и задокументированных))
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Кстати, откручивающаяся алюминевая нога однажды помогла отбить пожилую женщину от стаи бродячих собак))
Не погнул? Вот карбон не гнется. Я кстати, модель с откручивающейся ногой не стал брать. Там и дороже получалось и размер больше при складывании.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Не погнул? Вот карбон не гнется. Я кстати, модель с откручивающейся ногой не стал брать. Там и дороже получалось и размер больше при складывании.
Не погнул. Я же не хлестал со всей дури.
Насчет большего размера не знаю - у меня на той ноге которая скручивается просто еще одна гайка)). Раскрутил и снял))
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
просто мой штатив складывается головкой вовнутрь, а с с ногой - классически, поэтому мой в сложенном состоянии 43 см.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
просто мой штатив складывается головкой вовнутрь, а с с ногой - классически, поэтому мой в сложенном состоянии 43 см.
Мой в сложенном состоянии 34 см. Складывается головой внутрь. Вес 1300. Мне немного низковат - мой рост 192, но поворотный экран решает:) и в ножках есть шипы - снимаешь крышки с ножек и втыкаешь в песок или землю.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Мой в сложенном состоянии 34 см
немудрено, для пятиступенчатого это не проблема. Но для пейзажей считается лучшим вариантом трехступенчатый из-за лучшей устойчивости, я взял четырехступенчатый. Это единственный параметр, который я бы хотел изменить, но тогда бы он не складывался до 40 см. Я ростом пониже твоего, поэтому мой будет нормально 145 + головка+ фотик. В районе 160 см получается.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
немудрено, для пятиступенчатого это не проблема. Но для пейзажей считается лучшим вариантом трехступенчатый из-за лучшей устойчивости, я взял четырехступенчатый. Это единственный параметр, который я бы хотел изменить, но тогда бы он не складывался до 40 см. Я ростом пониже твоего, поэтому мой будет нормально 145 + головка+ фотик. В районе 160 см получается.

Вот миф про количество ступеней штатива, подходящее для пейзажей и не подходящее, я еще не слышал)). Можно поподробнее?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
чем больше ступеней, тем тоньше нижняя ступень, тем хуже устойчивость в плане вибраций. И наоборот.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
чем больше ступеней, тем тоньше нижняя ступень, тем хуже устойчивость в плане вибраций. И наоборот.
Надо срочно наладить выпуск штативов на пружинных подвесах с гироскопами))
О каких вибрациях идет речь? Возникающих от порывов ветра? Так воздействие ветра на камеру и объектив не будет эффективно погашено любым составным штативом с массой меньшей чем как минимум 2 массы камеры и объектива.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
О каких вибрациях идет речь? Возникающих от порывов ветра? Так воздействие ветра на камеру и объектив не будет эффективно погашено любым составным штативом с массой меньшей чем как минимум 2 массы камеры и объектива.
ветра в том числе. ХЗ, но при ветре я всегда больше двух секций не раскладывал.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Что-то ностальгия замучила. Индонезия 2009 год. Несколько зарисовок
Canon40d, Canon EF 24-105mm f/4L, RAW
Обработка из RAW двухступенчатая. Сначала Capture1 в TIFF, потом Photoshop из TIFF в JPEG.

a630c9dfc80d.jpg


e99505365576.jpg


Суровое Индонезийское лего)
feae67b3de0d.jpg


640864d02dac.jpg


8316e8731a10.jpg


ca19153ba6c7.jpg


437ca10e7a96.jpg


05947fbd9b54.jpg


0b039d093c0f.jpg


420590cc1a27.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
ветра в том числе. ХЗ, но при ветре я всегда больше двух секций не раскладывал.

И правильно, иначе перевернется)) отсюда вывод - штатив должен быть как можно тяжелее, ножки как можно жестче.

Добавлено через 4 минуты
Что-то ностальгия замучила. Индонезия 2009 год. Несколько зарисовок
Canon40d, Canon EF 24-105mm f/4L, RAW
Обработка из RAW двухступенчатая.
Отличные фото. Кстати, Александр, есть 2 вопроса:
Удобно ли жить с фокусным 24 на широком конце?
В чем прелесть 2хступенчатой обработки?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Индонезия 2009 год. Несколько зарисовок
Кадры отличные, живые!
Но вот (это мои видимо субъективные заморочки) сдается мне я все-таки вижу отличие, что это CMOS матрица а не CCD. И CCD субъективно мне ближе :)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Rufast, место на последней фоте шикарное, аж слюни потекли
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
И правильно, иначе перевернется)) отсюда вывод - штатив должен быть как можно тяжелее, ножки как можно жестче.

Добавлено через 4 минуты

Отличные фото. Кстати, Александр, есть 2 вопроса:
Удобно ли жить с фокусным 24 на широком конце?
В чем прелесть 2хступенчатой обработки?
Ну объектив у меня тогда был один. Покупал из-за универсальности. Сейчас еще имею Сигму 10-22, но применяю только для панорамных снимков, где резкость не так важна. Да и цветовая аберрация у него все таки великовата.

В чем прелесть такой обработки?
Просто я так привык. Сначала в С1 вытаскиваю темные участки или затемняю светлые, т.к. люблю снимать с небольшим затемнением, чтобы гарантированно избежать пересвета. Потом подгоняю яркость и при необходимости баланс белого. Дальше в автомате загоняю все кадры в 16-ти разрядный тифф. Так не потяряю цветопередачу.
Потом выбираю один кадр и по нему в фотошопе подбираю резкость инструменте шарп. Люблю более резкие снимки. На них видно больше мелких деталей. Далее выбираю размер изображения под свой монитор 1575х1050 и сохраняю все в JPEG. Все это предварительно составляю в Акцию и потом все фотки в авторежиме пропускаю через нее. Одна фотография при этом весит не больше 500 кБайт.

Наверное все это покажется излишеством, но мне просто нравится сам процесс. Он мне напоминает купание фотогбумаги в ванночках с проявителем и закрепителем и все сопутсвующие процедуры))
 
Сверху Снизу