Quattrovod
Завсегдатай
Хуже тем, что для получения момента сзади, передние должны потерять сцепление. Как только скорость вращения колес выравняется - на задних опять момент пропадет - т.е. происходит дергание. В сочетании с неотключаемыми ЕСП это приводит к полной неспособности двигаться в довольно простых для полного привода ситуациях. Тут были ролики, как вольво, мурано, тойота (название не помню) пасуют.А чем это хуже схемы Тигуана?То бишь всё таки зависит от ситуации в моём понимании.........
Для таких автоподключемых приводов должна быть кнопка, однозначно замыкающая муфту и отключающая есп.
Если ее нет, то это вообще не серьезный привод.
Так же и Тигу кнопка "оффроад" обязательна. Хотя у него алгоритм лучше и без кнопки на очень малых скоростях езды, по идее, момент сзади должен быть близкий к половине.