Галогенки vs Ксенон. Спорим.

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Да эту филькину грамоту, нарисованую для лохов, может в туалет выбросить.

Идите на сайт транспортной комиссии ЕС и смотрите регулейшены по освещенности дороги в точках для легковых авто для галогена и для ксенона. Потом сравните корректно и получите официальный результат.

А то нарисовать на рекламном сайте можно все что угодно.
Даже орлиное зрение в тумане.
:)
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Да эту филькину грамоту, нарисованую для лохов, может в туалет выбросить.

Идите на сайт транспортной комиссии ЕС и смотрите регулейшены по освещенности дороги в точках для легковых авто для галогена и для ксенона. Потом сравните корректно и получите официальный результат.

А то нарисовать на рекламном сайте можно все что угодно.
Даже орлиное зрение в тумане.
:)

Идите сами куда угодно. Я аргументирую свои ответы конкретными ссылками - авторитет Кваттровода пока не вырос в моих глазах до уровня Philips, Osram и Hella. Хочется взаимности, а не голых фраз + я на 100% уверен, что засветка наиболее бледного на диаграмме поля ксенона не регулируется никаками нормативами, а это одно из основных преимуществ ксенона ибо у галогена его просто нет.
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Да эту филькину грамоту, нарисованую для лохов, может в туалет выбросить.

И ещё... я 15 лет дистрибьютор Philips и при желании могу ткнуть лицом в официальное подтверждение этой "филькиной грамоты". Ага?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Я аргументирую свои ответы конкретными ссылками.
Опять я виноват, что вы приводите тонны пустого рекламного трепа в виде сслыок на сайты продавцов ксенона?
;-)

я на 100% уверен, что засветка наиболее бледного на диаграмме поля ксенона не регулируется никуками нормативами, а это одно из основных преимуществ ксенона ибо у галогена его просто нет.
Какая засветка, какого поля? Вы про что?

Что касается преимуществ ксенона, то их не много:
- меньшая потребляемая мощность лампы при том же световом потоке
- отсутствие механически уязвимой нити накаливания
- более редкая смена лампы всвязи с падением параметров.
И все.
Как ни странно для обывателей.
При этом полно минусов, однозначно выкидывающих ксенон на помойку.
Вы еще скажите, что сверхяркие диоды еще лучше ксенона будут освещать дорогу. Типа же еще более новая технология.

Пипец у людей соображение.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
я 15 лет дистрибьютор Philips и при желании могу ткнуть лицом в официальное подтверждение этой "филькиной грамоты". Ага?
user_online.gif
Не звиздите.
И не позорьте филипс такими связями.
Разбираться в свете надо сначала, прежде чем пытаться лапшу людям вешать.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Не звиздите.
И не позорьте филипс такими связями.
Разбираться в свете надо сначала, прежде чем пытаться лапшу людям вешать.

1. Могу предоставить документы лично. Сожрёте свой галстук?
2. А вот с Вашей стороны НИЧЕГО кроме безответного трындежа я пока не услышал.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
1. Могу предоставить документы лично. Сожрёте свой галстук?
2. А вот с Вашей стороны НИЧЕГО кроме безответного трындежа я пока не услышал.
Какие документы вы можете предоставить?
Не смешите.
2 - я уже заколебался объяснять азы школьной физики по всем областям.
Берите учебник, идите на сайт нормативов по свету изучайте.
Мне никому ничего доказывать не надо.
Это вам надо, чтобы не выглядеть глупо при определенных темах разговоров.
Прикол в том, что рисунок нарисованый от балды на сайте торговца вас убеждает, а реальные факты вы смотреть не хотите.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Какие документы вы можете предоставить?
Не смешите.
2 - я уже заколебался объяснять азы школьной физики по всем областям.
Берите учебник, идите на сайт нормативов по свету изучайте.
Мне никому ничего доказывать не надо.
Это вам надо, чтобы не выглядеть глупо при определенных темах разговоров.
Прикол в том, что рисунок нарисованый от балды на сайте торговца вас убеждает, а реальные факты вы смотреть не хотите.

Слив защитан! Ни одного аргумента.

Клоуна с ником Quattrovod для меня больше не существует.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну конечно.
Кто бы ожидал другого.
Звиздеть глупости, не имея представления о предмете гораздо проще нежели учиться.
А собственное невежество легче всего скрывать, обвиняя других.
;-)
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
БРАВО! БРАВО! БРАВО!
А можно повторить еще завтра?! С удовольствием весь день всей конторой развлекаемся вашей, господа, перепалкой ))))) Боимся, что завтра скучно будет!
У всех людей клубные форумы: мир, дружба, жвачка и ПОМОЩЬ друг другу! Стыдно почему то только.....
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
OlegATor Олег, ну зачем вся эта ругань? Ну сходите да посмотрите эти документи или нормативи или как тиам их еще? Это действие разрубит завязавшийся здесь гордиев узел и окончательно покажет, кто прав, а кто нет.
с ув. Дон Тигуан
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
OlegATor Олег, ну зачем вся эта ругань? Ну сходите да посмотрите эти документи или нормативи или как тиам их еще? Это действие разрубит завязавшийся здесь гордиев узел и окончательно покажет, кто прав, а кто нет.
с ув. Дон Тигуан

Для начала:
http://www.lighting.philips.com/ru_...ent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru

Для ксеноновых ламп:
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r099r1e.pdf

Для галогеновых ламп:
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r037r5e.pdf
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk

Рома

Новичок
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Немного подолью масла в огонь: вот что пишут западные коллеги по поводу би-ксенона на тигуане
showimage.php


жаль нет сравнения 2-х тигуанов с галогенками и ксеноном...
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Рома, и что там в таком "тесте" видно?
Что кто-то поставил больше оценку Тигуану с би-ксеноном?
Ну так я своему би-ксенону могу 10 поставить, а фарам от рав4 12.
И что?
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Я вот только не понимаю, с какой целью вообще Quattrovod'у что-то рассказывать и тем более пыпаться убедить?!
Народ, он же все знает!

Занесите его в Игнор и живите спокойно - нервы дороже!
Я это давно понял - теперь его сообщений на форуме не вижу :)
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
ECE для галогеновых и ксеноновых фар

Последний так сказать гвоздик:

HSB unit headlamps for motor vehicles
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r031r1e_1.pdf
Смотрим табличку в пункте 8.5.2

Motor vehicle headlamps equipped with gas-discharge light sources
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r098r1e.pdf
Смотрим табличку в пункте 6.2.6

Разница в яркости - 2 раза, что соответствует разнице в 1,4 раза на диаграмме (обратно пропорционально квадрату расстояния.

П.С. Тему можете закрыть сразу.
П.П.С. Мой бизнес не лайтинг, а полупроводники.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Тему можете закрыть сразу.
Тему можно было не поднимать, т.к. ваше ламерство уже было заявлено ранее.
И вы в очередной раз подтвердили. Вот вам и гвоздик.

Я не зря 2 раза повторил о внимательном изучении и намекнул о вашем дилерстве.
Так вот, хреновый вы бизнесмен в полупроводниках.
Потому что, на предыдущей странице перед табличкой
описаны условия теста для таблички 6.2.5. А именно пункт 6.1.3.
После улавливания инфы из п. 6.1.3. возьмите ка, дилер филипса, и посмотрите в реальности какой световой поток имеют галогенки. Заодно поинтересуйтесь величиной напряжения в исправной машине. Вот и умножьте на к-нт цифры из таблички 6.2.5

Тогда, в итоге должно придти понимание, что нормы ксенона лишь отражают реально достигнутые показатели галогена. Т.е. регулейшен для ксенона сделан НА ОСНОВЕ реальных цифр, показываемых галогеновыми фарами с современными лампами.
Более того, со времени принятия норм по ксенону 1996 год, появились еще более яркие сертифицированые ЕСЕ галогенки.

Так что тщательнее учиться надо.
 
Последнее редактирование:

chinovnik

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
А что делать тем автовладельцам у которых нет штатного ксенона с автокорректором ни в базе ни под заказ, например Toyota Prado?
Вот они то (Toyota) осознанно и не ставят ксенон на высокие машины, чтоб не слепить других участников движения
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Вы не пробовали трахаться по камасутре? Такое ощущение,что ни кто,ни разу на ксеноне не ездил.Попробуйте,а потом решите что лучше и если что киньте в меня камень
 
Сверху Снизу