Рома, и что там в таком "тесте" видно?
Что кто-то поставил больше оценку Тигуану с би-ксеноном?
Ну так я своему би-ксенону могу 10 поставить, а фарам от рав4 12.
И что?
Это если радоваться от ярких пятен перед машиной.Вы не пробовали трахаться по камасутре? Такое ощущение,что ни кто,ни разу на ксеноне не ездил.Попробуйте,а потом решите что лучше и если что киньте в меня камень
Забылксенон без омывателей нельзя использовать, галоген можно
Тускнеют, но не так сильно, хотя это все зависит от интенсивности использования и от времени свечения лампы.галогенки также менять лучше парами, т.к. со временем часто тускнеет или желтеет лампа, и все равно получатся разные фары.
лучше, но не намного.ксенон в дождливую погоду и при сильном тумане ухудшает видимость, т.к. сильно светятся капельки воды в воздухе. Говорили, что современная линзованная фара меньше страдает от этого, но сам не проверял, не знаю.
я к тому,что если полагаться на печатные издания то до сих пор можно (действительно можно) ездить на штамповке,тогда почему все ставят литье? Только из-за красоты?Я так не думаю.Ну не хотите "деньги выбрасывать" так покатайтесь с кем нибудь.Я ксенон ставлю уже на четвертую машину,уж поверьте не для понтов,значит для себя выбор сделал.А разводить полемику с изобилием технических терминов-увольте,удел QUATTROVODa.Вообще интересно (лично мне) посмотреть на чем и как он ездит,только со стороны почему тоВы не пробовали трахаться по камасутре? Такое ощущение,что ни кто,ни разу на ксеноне не ездил.Попробуйте,а потом решите что лучше и если что киньте в меня камень
Рома, с вами не спорят, а говорят как есть о том, где вы несете детский лепет от незнания.P.S. И вообще зачем спорить
Так что перестаньте разносить подобную бредятину.И еще хочу посоветовать тем кто планирует ставить ксенон - ставьте лампы с цветовой температурой близкой к температуре солнечного света ~5500K т.к. глаз человека лучше всего видит при дневном свете. Мне кажется что оптимальный вариант 4800К
Само собой, выбор сделали - в фару с кпд под 70-85% поставить лампу с высоким световым потоком и ездить, слепя встречных. Кроме того, форма луча то осталась галогеновая.Я ксенон ставлю уже на четвертую машину,уж поверьте не для понтов,значит для себя выбор сделал
Вопрос не в том, чтобы поставить в эти фары ксенон. Для Тигуана потребуется замена фар на штатные биксеноновые или подходящие аналогичные, плюс поставить омыватель фар. Проще дождаться 2009 года и заказать с биксеноном и омываетелем сразу, заводским.О чем спор? Насколько мне известно, на Тигах что сейчас в продаже, стоят нелинзованные фары (у меня так). Я спрашивал у своего манагера про установку ксенона в эти фары, он мне ответил что это возможно, но эффект от этого будет маленький и самостоятельно ТО я уже не пройду. Сказал, что если хочешь ксенон, то делай все по-человечески - поменяй для начала фары!
Т.к., Рома, на дорогу светит ФАРА. И если вы засунете свою мега-супер-пупер ксенонку в черный ящик, то на дороге света не будет.
Мораль такова, что именно свет фар и нормирован и в ключевых точках дороги примерно одинаков.
И ежу понятно что при увеличении цветовой температуры будет уменьшаться световой поток.Малейший сдвиг в голубую сторону вызывает сильнейшее падение чувствительености, тогда как сдвиг в красную зану вызывает небольшое падение чувствительности.
Ну если тебе это не известно то проведи небольшой опыт приложи руку к фаре с галогенкой и к такой же фаре с ксеноном после работы 2-х минут и откроется тебе истина!Еще не известно, кто больше перегревается галогенка или ксеенонка.
Эффект как раз будет огромный, но в ущерб встречным.Я спрашивал у своего манагера про установку ксенона в эти фары, он мне ответил что это возможно, но эффект от этого будет маленький
Рома, зачем мне прикладывать, еслиНу если тебе это не известно то проведи небольшой опыт приложи руку к фаре с галогенкой и к такой же фаре с ксеноном после работы 2-х минут и откроется тебе истина!
Вы не спорили, верно. Вы просто про бОЛьший световой поток ксенонки сказали и все. А что этот факт не имеет никакого отношения к реальной фаре не сказали. В итоге у вас получилась ахинея и я вас поправил.Покажи мне где я это пытался оспорить???
Вы не спорили, верно. Вы просто про бОЛьший световой поток ксенонки сказали и все. А что этот факт не имеет никакого отношения к реальной фаре не сказали. В итоге у вас получилась ахинея и я вас поправил.
А по сабжу - где плюсы то ксенона?
;-)
Вот.не плюсы и минусы а отличия ксенона и галогенок
Я вообще-то про это и не спрашивал, для меня это ясно, а потому и объяснять как для недалеких или тормознутых для меня не надо ;-)А все потому, Рома, что дальность видимости зависит не от того какой балл ламер поставил фаре, а от многих факторов, самым главным из которых являетя зрачок глаза, реагирующий на засветку. И если от ксенона есть бесстолкове яркое пятно, то зрачок сужен в ответ на это пятно и одновременно даже при бОльшей освещенности вдали глаз видит хуже.
Выйдите ночью в поле и посмотрите в темноте привыкнув к ней. Потом зажгите над собой фонарь и попытайтесь вдали увидеть то же самое - ничего не получится. Хотя какой-нибудь торговец фонарными столбами вам покажет диаграмму на которой при фонаре намного дальше простирается зона освещенности.
Вот это и есть демонстрация дальности видимости.
И именно так оригинальный ксенон ее уменьшает у водителей.
Ну я не для вас тогда написал.Я вообще-то про это и не спрашивал, для меня это ясно, а потому и объяснять как для недалеких или тормознутых для меня не надо ;-)
Могу Вас уверить, что каждый здесь останется при своем мнении, кто-то купит тигуан с обычным головным светом(галогеновым) и даже не будет заморачиваться по этому поводу, кто-то закажет с би-ксеноном и будет считать что у него самый крутой свет и ему дальше всех видно, кто-то поставит в штатные фары "китайский" и будет считать тоже самое.Есть же горячие головы, которые уверены в абсолютном превосходстве ксенона.
И они думают, что заплатив на 1000 жалких долларов больше получат какое-то преимущество на дороге.