- Регистрация
- 22 Май 2011
- Сообщения
- 1,298
- Благодарности
- 2,229
- Адрес
- Москва - Иваново
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Ошибся, на тысячу.
=======================Vadim_Mk, да тут скрывать нечего, по технике сервиса положено замерить расход масла у машины, если он превышает 0,5 литра на сотню, то менять поршневую группу на новую, вот и все.
Проблема гораздо шире - с 2001 года, 2.0 двигатель ALT.Т.е проблема такая же как и как и на Ауди и с осени 2010 ничего не решили EA888
=======================================Нет, в данный момент нет решения, только замена поршневой.
Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
===================================Vadim_Mk, раскоксовку не советую, уж очень она агрессивная, да и толку от нее - кот наплакал.
Лично я езжу на LM TopTech4100, интервал 15000, не доливаю масла вообще.
Вопрос такой, если я сделал ТО1 в Финляндии, мой дилер может мне отказать в гарантийном ремонте?
Получается, что если Тиг сломался за рубежом, бери эвакуатор и вези в Россию, а еще лучше к своему дилеру, а Wv дойч тут не причем???Обращались и в германию, ответ пришел быстро и прост в ответе- вся гарантийная политика в РФ это дело wv рус, мы туда не лезем, пишите письма. Вот если бы авто было взято в германии то да, к нам, а свашим случаем - в москву. Как то стыдно за страну, спросу с производителей нет, что хотят то и делают, твари.