где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
где в описании работы системы егр написанно, что ОГ греют двигатель на холодную? Каким образом?


TDI2.0CR.jpg


полный документ в приложении.

fenixsergey56 как то напрягаете вы мне мозг, не знаете или ленитесь искать информацию самостоятельно - нефиг спорить.
 

Вложения

  • 2,0 л TDI CR.pdf
    144 KB · Просмотры: 30
  • 2,0 л TDI-- CR.pdf
    4.4 MB · Просмотры: 28

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вопрос был демонтировать или нет ставший не нужным контур. И как его наличие влияет на прогрев.

Пока впечатление, что никак не влияет, т.е. смысла тратить время или деньги на его удаление в CLJA только с целью ускорения и улучшения прогрева похоже нет.

Если не брать в расчет вероятность негерметичности самовара CBAB, при малейших намеках потери ОЖ надо глушить или снимать контур.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Слушай, твоя картинка, вторая часть. Типо прогретый двигатель. Но температуру пишут 37 градусов. Это что прогретый? И далее холодным ож из радиатора, отстужают ог чтоб (холодное больше входит) еще больше остужать камеру сгорания... где логика если итак только 37 градусов . И эта подогретая ож идет не в двигатель а опять в холодный радиатор.одно ясно что 37 это уже достатачная температура для устойчивой работы двс. Единственное что, думаю при -30 нам без егр тяжелее будет, в смысле двигатель более жестко работать будет до этих 37. Время покажет.
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Читал и наблюдал за спором...
Я, как специалист более менее знакомый с теорией ДВС, за то, что сами по себе газы на впуске не греют ДВС, т.к. действительно температура в камере сгорания на много выше, чем воздушная смесь, пускай и разогретая. А вот само снижение температуры сгорания может ( в совокупности всех факторов) происходить с замедлением сгорания топлива в ДВС, что может как раз разогревать ДВС. Как пример - всем знакомый классический перегрев бензиновых ДВС если установлено слишком позднее зажигание. Топливо догорает уже на выпуске, разогревая ГБЦ, а дальше весь ДВС по малому контуру ОЖ.

ZZZ,
Вот здесь думаю речь идет только о катализаторе, цитата:
"Горячие ОГ способствуют более быстрому достижению рабочей температуры и выходу на рабочий режим
катализатора."
Как по правилам русского языка, так и по логике.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
4c5c5169adc2616688613fc771866955.jpg

Ну вот же, горячий ож греет главный радиатор. Вопрос , дале два клапана при 70 переключает ож на двигатель вместо радиатора. На тиге может и нет этих клапанов, но всеже это все экология . Не че общего с прогревом. 70градусов это уже Ташкент из сопел климата дует.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как по правилам русского языка, так и по логике.

Вот ни по тому и ни по другому.

Заголвок "холодный двигатель" !

Рабочая температура и рабочий режим, зачем так много катализатору ему хватитло быи одного из.
Я, как специалист более менее знакомый с теорией ДВС, за то, что сами по себе газы на впуске не греют ДВС,

Проходя через ГБЦ, (причем в CLJA дважды) в которой масло и ОЖ еще как греют !

Не путайте и не смешивайте в кучу описание относящееся к прогретому и холодному двигателю.
Похолодает все кто отключил ЕГР этим летом почувствует собственной жопой, ждать осталось не долго.
 

-Konstantin-

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
787
Благодарности
119
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan TDI
Тоже долго наблюдаю за разговором- греет или не греет. Могу сказать за себя, у меня был фокус 2 дизельный 1.8, который верой правдой мне служил 120 т.км. когда я по окончании гарантии заглушил егр, машина стала прогреваться намного дольше, и я на тот момент всерьез задумался об установки предпускового. Но потом поставил подогреватель антифриза и забил на предпусковой.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Скажу за себя, после глушения егр прогреваться стал дольше однозначно.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
после того, как полностью убрал всю сис-му физически, никакой разницы в прогреве нет. абсолютно
 

alcro27

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Вязники
Автомобиль
Tiguan
Всем здравствуйте, в общем вопрос к владимирским участникам форума, где можно заглушить егр и убрать вихривые заслонки во Владимире, чтоб было сделано грамотно и хорошо, благодарю за ответы.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
после того, как полностью убрал всю сис-му физически, никакой разницы в прогреве нет. абсолютно
Теже ощущения. Подожду морозов. Заметил что в движении быстрее стал грется. А именно: глянул стрелка только стонулась, потом раз и она уже чуть ли не на 90. А раньше постоянно на нее смотрел а она все никак, так и доезжал до работы на непрогретым.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
RomanSP, вот это уже более логичный ответ. Я не рассматривал такую возможность. Но всё же считаю это не значительным если сделан мощностной чип и удален контур охлаждения ОГ физически.

Добавлено через 38 секунд
вася_я_васечкин, вот вот и я об этом! Именно такие же ощущения. Я не спорю ради спора, рогами не упираюсь. Просто реально говорю то что наблюдаю.
Сравнивать другие марки машин бессмысленно. Неизвестно как там реализовано было по СО. И всё таки у тех кто физически не убрал контур не исключаю, что может дольше греться.

Но вот дальнейшее наблюдение для меня невозможно. Теперь я не тигуановод. Вчера расстался со своим другом. Пригнал новый Х3 с 2.0 дизелем и как раз евро 5. Буду наблюдать уже за другим прогревом).

lasko, с Самары. Живу рядом). Спасибо. Моя комплектация 2.9 стоит. Взял за 2.6
Сразу могу сказать по прогреву, сеголня езжу весь день. Если судить по стрелке то прогревается помедленее чем тигуан. Хотя сегодня тепло. Догревателя нет, фен как на Тиге. Что и подтверждает мои наблюдения! Так что по поводу прогрева тигуана без егр драматизировать не надо. Хорошо он прогревается. А у тех у кого медленно нужно возможно иные причины искать, например термостат.

Добавлено через 1 минуту
parazit, всё логично,так и должно быть на чипованном. Выше в постах я описал свои предположения почему так.
 
Последнее редактирование модератором:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Это плохо?

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2726
Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

1 неисправность:
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Готовность: 0 0 0 0 0

Подскажите, пожалуйста, знатоки.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
parazit, ну егр то заглушен же заглушкой? Подмеса ОГ то не идёт. Просто на мощностной чипе эффект должен сильнее проявляться.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Это плохо?...Подскажите, пожалуйста, знатоки.

Подмерз или подзакис может и "проморгается". Может клапан EGR и ДЗ "недоговорились". ДЗ, свисток в каком состоянии ?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
all_X, обычное дело. Какой пробег?
Страшного ничего нет, можно почистить и ездить дальше, а можно выпилить как многие и сделали
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
ДЗ, свисток в каком состоянии ?
Не знаю, боюсь открывать :D

Какой пробег?
Страшного ничего нет, можно почистить и ездить дальше
Пробег - 45300 км. Почистить что, дроссельную заслонку или свисток?
Или все вместе?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не знаю, боюсь открывать :D


Пробег - 45300 км. Почистить что, дроссельную заслонку или свисток?
Или все вместе?

Это нормально ... холода пришли ,кокс окончил свое формирование в данных девайсах (ДЗ, клапан ЕГР) . Если запустить то просто срежет шестерни или там или там .
 
Сверху Снизу