Читал и наблюдал за спором...
Я, как специалист более менее знакомый с теорией ДВС, за то, что сами по себе газы на впуске не греют ДВС, т.к. действительно температура в камере сгорания на много выше, чем воздушная смесь, пускай и разогретая. А вот само снижение температуры сгорания может ( в совокупности всех факторов) происходить с замедлением сгорания топлива в ДВС, что может как раз разогревать ДВС. Как пример - всем знакомый классический перегрев бензиновых ДВС если установлено слишком позднее зажигание. Топливо догорает уже на выпуске, разогревая ГБЦ, а дальше весь ДВС по малому контуру ОЖ.
ZZZ,
Вот здесь думаю речь идет только о катализаторе, цитата:
"Горячие ОГ способствуют более быстрому достижению рабочей температуры и выходу на рабочий режим
катализатора."
Как по правилам русского языка, так и по логике.