где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не знаю, может быть у них дизеля другие, у которых ЕГР никак не влияет на подготовку топливовоздушной смеси.

Вот и я этого знаю, но знаю что:
Лямду на TDI для обратной связи по выхлопу VAG начал ставить в 2005 году. Есть ли в калужском CLJA алгоритм пересчета ? и т.о. коррекция смесеобразования по выхлопу неведомо, здравый смысл подсказывает, что для норм евро 4 это должно быть.
Возможно без EGR блок EDC17, обладающий достаточно мощным процессором, позволяющим по косвенным данным вычислить состав выхлопа, теперь тупо льёт по замещающим значениям и жесткой топливной карте.
Средний долговременный расход по БК 6.3 л\100 км по чекам 8.3
Сразу оговорюсь, есть мощностной чип и кодировка спидометра на размерность шин Т4 (минус 4 км на сотню по одометру). На полном баке до резерва на новой машине (до тюнинга) можно было проехать 950 км сейчас от силы 750.
Не знаю особо на что грешить, первый на очереди в списке катализатор.

Добавлено через 5 минут
вообщем я свалил с темы вопросы не задавайте
Потерпи, Вован элекстричество к вам уже по дну морскому тянет.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вот и я этого знаю, но знаю что:
Лямду на TDI для обратной связи по выхлопу VAG начал ставить в 2005 году. Есть ли в калужском CLJA алгоритм пересчета ? и т.о. коррекция смесеобразования по выхлопу неведомо, здравый смысл подсказывает, что для норм евро 4 это должно быть.
Возможно без EGR блок EDC17, обладающий достаточно мощным процессором, позволяющим по косвенным данным вычислить состав выхлопа, теперь тупо льёт по замещающим значениям и жесткой топливной карте.
Средний долговременный расход по БК 6.3 л\100 км по чекам 8.3
Сразу оговорюсь, есть мощностной чип и кодировка спидометра на размерность шин Т4 (минус 4 км на сотню по одометру). На полном баке до резерва на новой машине (до тюнинга) можно было проехать 950 км сейчас от силы 750.
Не знаю особо на что грешить, первый на очереди в списке катализатор.

Добавлено через 5 минут

Потерпи, Вован элекстричество к вам уже по дну морскому тянет.

Чет печально у тебя, я отлично давя тапку спокойной накатываю по 750, а уж если чуть поспокойне поехать и с места не рвать 800 без проблем, на дальняке под 1000 вполне выходит, чет не так у тебя...

Добавлено через 1 минуту
Я тоже в гонках не участвую! Но случается что нужно кого то резко обойти и мощи у дизеля с прошивой от АУДИ ТТ за глаза!
а если ездить в в вялом режиме и мозг уже размягчился от всех прошивок - то никакой тюнинг не поможет мне обойти оного! Все ушел с темы а то лишняя реклама для наееее.. ть футы опять маты - обманщиков прошивателей!

Не надо вводить людей в заблуждение, ибо колировка от ТТ просто более лучше подходит для тех, кто любит ездить скажем так в темпе, она чуть дольше держит и раньше переключает не более того. На лошади она никак не влияет, тут Вам секундомер или Вася хотя бы в помощь.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Чет печально у тебя,

Пытался посмотреть значения по впрыску через шнурок в новый тип измерений там какая-то белиберда похоже кривой Вася после обновления до 14.10
Внешних признаков неправильной работы двигателя (звук, цвет, запах, шестое чувство :rolleyes:) нет, если не считать АКПП до замены жидкости.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Средний долговременный расход по БК 6.3 л\100 км по чекам 8.3
Вот на данный момент у меня пробег на одной заправке 545км. Остаток в баке литров 15.
Из 545км только 120км по трассе, остальное полностью город с минимальным прогревом и очень короткими дистанциями, плюс вебасто постоянно запускается и греет двс.
Долговременный расход стоит на 8и2.
В таком темпе на баке я проезжаю максимум 600-650км.
По трассе на одном баке максимально выезжал на 1100км.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вот на данный момент у меня пробег на одной заправке 545км. Остаток в баке литров 15.
Из 545км только 120км по трассе, остальное полностью город с минимальным прогревом и очень короткими дистанциями, плюс вебасто постоянно запускается и греет двс.
Долговременный расход стоит на 8и2.
В таком темпе на баке я проезжаю максимум 600-650км.
По трассе на одном баке максимально выезжал на 1100км.

у меня при моем темпе тапка в пол среднее выдает 8,2 и при этом на полном баке стабильно проезжаю больше 700 км, а если перестаю с места рвать и обгоны более плавно, то расход сразу уходит на 7,2-7,4 и на одном баке уже выходит 800 км, соответственно логично если на дальняк плавно ехать не рвать пусть и 120-140 думаю под 1000 плюс минус спокойно выйдет на одном баке.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
у меня при моем темпе тапка в пол среднее выдает 8,2 и при этом на полном баке стабильно проезжаю больше 700 км, а если перестаю с места рвать и обгоны более плавно, то расход сразу уходит на 7,2-7,4 и на одном баке уже выходит 800 км, соответственно логично если на дальняк плавно ехать не рвать пусть и 120-140 думаю под 1000 плюс минус спокойно выйдет на одном баке.
Ну вот добавь сюда работу догревателя, мои периодические поездки в 10км на холодном движке и выйдут мои 600-650км.
А по трассе я езжу на все деньги. Торможу только под камерами )))
Так что считаю свой расход вполне нормальным. В точно таком же стиле езды на бензиновом Тиге я проезжал на баке максимум 400-450км :(

Добавлено через 1 минуту
ЕLM-ку что ль подарить себе на НГ, может я не замечаю, но вроде педаль в пол не упирается
Дык она стоит копейки, можно и просто купить, а уж на НГ подарить себе удаление ката и новый выхлоп например :rolleyes::ay:

Добавлено через 1 минуту
Пытался посмотреть значения по впрыску через шнурок в новый тип измерений там какая-то белиберда похоже кривой Вася после обновления до 14.10
Приезжай ко мне, у меня есть Васёк 15,7, глянем чё и куда, а за одно можем и с моим сравнить показания.:)
Прошивки то у нас разные, можем увидеть разницу цифр...а может и нет :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Что такое ELM-ка, уналение ката и новый выхлоп?
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Я знаю, а главное все отлично сделано, кому нужны координаты в личку... Товарищ вообще занимается обслуживанием/ремонтом вагов.

Можно мне?

Добавлено через 6 минут
У Петра?
Ну наверно смотря с какими конторами сравнивать... Ценник, озвученный мне в личку, в 2 раза отличался от нашего местного АПРовского дилера и почти в 3 от С-чип
Что за Петр?
 
Последнее редактирование:

Nissca

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
Добрый день. Подскажите мне что делать в такой ситуации... Я заглушил клапан егр на tdi 2.0 vw tiguan 2009. Машина стала ураган, но постоянно горит чек ошибка p046c. Как сделать при помощи ваг, чтобы чек не горел? Ошибка пусть сидит, но лампочка не реагировала.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Как сделать при помощи ваг, чтобы чек не горел? Ошибка пусть сидит, но лампочка не реагировала.
Это делают програмно умные дяди но за это берут денежку. Прочитав последние 50стр помогут его найти тут.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Ошибка пусть сидит, но лампочка не реагировала.
после 250 раза возникновения ошибки чек погаснет. Но как только сбросишь ошибки, при возникновении ошибки снова загорится
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
после 250 раза возникновения ошибки чек погаснет.

Кроме этой ошибки могут лезть и другие связанные с реципкуляцией. Придется так же ждать заполнения счетчика. Я когда с чеком позаслонке ездил ошибка гасла но загоралась снова. Там хитрый алгоритм.
 

Shalnoi

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
52
Благодарности
24
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
Рестайл TDI 2.0 T&F
Поищите пользователя с ником melkom очень грамотный человек. Уже третью машину ремонтирую только у него. На ауди клубе он чаще зависает.

Добавлено через 4 минуты
http://forum.tiguans.ru/member.php?u=19836
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я когда с чеком позаслонке ездил ошибка гасла но загоралась снова. Там хитрый алгоритм.

Аналогично, но Я заметил четкую закономерность:
- При плюсовой температуре окружающего воздуха всегда горит
- При отрицательной погасает

Понять бы физический смысл такой зависимости...
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Есть предположение, что более холодный воздух при минусовых температураж может компенсировать то, что раньше делал ЕГР и общее снижение температуры выхлопа видит температурный датчик на выпуске. Лампочка гаснет.
Раньше замечал, что турбовая бензинка при температурах в диапазоне 16-10 градусов становилась резвее.
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Поздравляю всех обитателей этой печальной темы с Новым годом!
Вот и мой клапан судя по всему накрылся... Сегодня поехал в другой город за 800км, в дороге сначала стала пропадать тяга, валить черный дым, потом замогала спиралька, двигатель перешел в аварийный режим... остановился, заглушил двигатель, прочитал ошибки, ошибка 001027 EGR valve. Поехал дальше, через некоторое время ситуация повторилась, и в дальнейшем время появления ошибки стало все уменьшаться при увеличении нагрузки на двигатель. В конце концов после очередной остановки, глушения и попытки завестись, двигатель стал сразу глохнуть, не успевая перейти в аварийный режим. Стало слышно какой то треск из под капота, судя по всему это тот самый злополучный клапан, ошибка та же. К счастью, я уже доехал до места, послезавтра буду снимать клапан, судя по аналогичным ситуациям, описанным на форумах b5 и b6, износились шестерни привода клапана. Новый клапан покупать я бы не хотел, предпочитаю решить эту проблему кардинально. Но это в будущем, тк придется ехать в Москву или отправлять туда свой блок. Посоветуйте, пожалуйста, как сейчас лучше поступить в моей ситуации, можно ли пока временно просто заглушить этот клапан и поездить с "чеком", пока не поменяют прошивку? Или пока механизм клапана неисправен он все время будет переводить двигатель в аварийный режим, несмотря на заглушку?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Прочесть еще раз ошибки и заглушки прикрутить для начала.
 
Сверху Снизу