где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
используются технологии онлайн разлочивания ТР блоков .
Я понимаю если бы после разлочки от ТР продвинутый клиент по его желанию и ответственности получил бы возможность "входа" в блок через какой ни будь доступный интерфейс типа шнурка или ELM.
Обывателю пофиг если прёт не трясется, если достаточно показать ему мифическую распечатку момента и мощности.
Да разлочка да это круто и правильно.
В чем особые преимущества разлочки при однократном доступе в блок для клиента, чтобы он повелся на эту удочку, по сравнению с уже вполне недорогой и отлаженной чип-трепанацией. Шанс что "рука дрогнет" при вскрытии блока или пайке к контактам конечно есть но он не велик и примерно равен шансу глюка компа при доступе через OBD.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я понимаю если бы после разлочки от ТР продвинутый клиент по его желанию и ответственности получил бы возможность "входа" в блок через какой ни будь доступный интерфейс типа шнурка или ELM.
Обывателю пофиг если прёт не трясется, если достаточно показать ему мифическую распечатку момента и мощности.
Да разлочка да это круто и правильно.
В чем особые преимущества разлочки при однократном доступе в блок для клиента, чтобы он повелся на эту удочку, по сравнению с уже вполне недорогой и отлаженной чип-трепанацией. Шанс что "рука дрогнет" при вскрытии блока или пайке к контактам конечно есть но он не велик и примерно равен шансу глюка компа при доступе через OBD.

Так я не сильно козыряю этими возможностями ... Я сам сторонник сделать блок на столе и иметь в случае чего полный бэкап его . Уже были случаи когда такое помогало если у бывших клиентов случались проблемы с блоками . На Q7 например они тонут пачками после каждого более менее сильного природного катаклизма с ливнями .
Все новые версии блоков я прежде чем пытаться делать через обд сначала снимаю и сохраняю на столе . Любая технология дает сбои и я знаю много случаев когда обладатели подобных дорогих девайсов скакали вокруг уваленных ЭБУ ...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
ZZZ,мне эти ребята всё делали, нареканий нет, уже 14000 км откатал.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Melkon&Ratkov мы называемся. ;)
 
Последнее редактирование:

lichnik

Новичок
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем привет. Если есть теоретические знания в работе СВАВ, помогите с моей собственной практикой-теорией.
История такая:
1) Забился сажевый, где-то на сотне пробега, прожиги почти не помогали - выбил сажевый (перед сажевым в одном корпусе-бочке стоит катализатор), вварил пламегаситель, переварил трубочки датчика разности давлений так, чтобы мерил перепады на этом катализаторе - задумка получилась, ошибки не лезут.
2) Задумал заглушить ЕГР - обратился в dieselboost (год 2014 это был), выставили значения открытия клапана по нулям, отключили сажевый в мозгах, потюнили крутящий момент - со слов чип-тюнера "что-то не смогли найти" "обвязку ЕГР не снимай, аппаратно не глуши, не мешает ведь" - машина полетела, проблем не наблюдалось
3) В начале 2015 (на обратном пути из Самары) стуканул двигатель - нелепое стечение обстоятельств: солярка из-за нового китайского колечка на крышке топ. фильтра протекла на не менее новый (два месяца как поменял) китайский поликлиновый ремень, тот растворился и ушел в отсек ремня ГРМ вдарив поршнями по выходным клапанам, из повреждений только гидрики и коромысла. Ремонтируя и заодно капиталя на 140 тыс. двигатель (т.к. иголки подшипников коромысел и головки гидриков были везде и двигатель я перебирал полностью), за одно, снял обвязку ЕГР и заглушил вход. и выход. коллекторы - машина ехала как новая.
4) В середине 2015 заметил, что по чуть-чуть давит масло везде где можно (через крышку головки блока по всей поверхности), снял логи с блока электроники двигателя и удивился - давление после набора и резкого сброса оборотов (отпускания-бросания педали газа, переключения передачи) на 500 выше ожидаемого, когда обороты выше 2300 все совпадает. Шток геометрии не залип, плавно работает, подклиниваний нет. ЕГР всегда закрыт. Еще интересная особенность была - если на скорости отпустить газ и выжать сцепление, моментальный расход топлива очень плавно полз до 22 литров
5) Почесал репу (почти пол года), подумал про байпасы-блоуоффы и решил, что ЕГР на дизелях умеет работать как вестгейт на бензине и что геометрия турбины слишком инертна для того чтобы его (вестгейт) можно было совсем убирать.
Решил сделать байпасс - снял загрушку с ЕГР клапана и через шланг и тройник завел его перед турбиной (там трубочка в крышке головки блока для отвода карторных газов на вход холодной улитки турбины) - пока что проехал около 100км, по ощущениям динамики ничего не изменилось, глюк с ростом расхода при отпущенной педали газа и выжатым сцеплением прошел, графики стали полностью совпадать с расчётными, давит ли масло - пока не знаю, чтобы понять, сначала надо протереть все от уже выдавленного ).

вопросы следующие:
1) Возможно ли, что именно поэтому мне сказали не глушить аппаратно ЕГР?
2) Будет ли такая модернизация нормально работать, при условии, что для рециркуляции ЕГР больше не используется?
 
Последнее редактирование:

Данила Бодров

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
191
Благодарности
120
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip
Всем привет. Нужна помощь. Убирая большой контур охлаждения столкнулся с тем, что нужен вот такой переходник с датчиком температуры, как на картинке, только в обратку. Узкая часть должна смотреть вниз. Подскажите где искать?
 

Вложения

  • image-0.02.01.04727a03d6aba47370045e75639eeae1d65003a364d00f38ac9c1c4d86414d7a-V.jpg
    image-0.02.01.04727a03d6aba47370045e75639eeae1d65003a364d00f38ac9c1c4d86414d7a-V.jpg
    87 KB · Просмотры: 117

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
переходник с датчиком температуры,

Был в теме номерок прямого штуцера с датчиком, который ставится на место тройника.

Добавлено через 11 минут
Почесал репу (почти пол года), подумал про байпасы-блоуоффы и решил, что ЕГР на дизелях умеет работать как вестгейт на бензине и что геометрия турбины слишком инертна для того чтобы его (вестгейт) можно было совсем убирать.

ЕГР к функциям вестгейта и блоуоффу отношения не имеет. Выхлоп движерся только в сторону впуска. В пртивном случае масло из впуска было бы в тубке ЕГР но там сухо и только сажа.
Опыта по отрубу ЕГР на Тигуане в 12 году у Дизельбуста не было,
 
Последнее редактирование:

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Сейчас десятое сообщение набью и сразу ;)
 

lichnik

Новичок
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
ЕГР к функциям вестгейта и блоуоффу отношения не имеет. Выхлоп движерся только в сторону впуска. В пртивном случае масло из впуска было бы в тубке ЕГР но там сухо и только сажа.
Опыта по отрубу ЕГР на Тигуане в 12 году у Дизельбуста не было,

Может быть я описался - шился в 2014 году, даже без потрошения блока.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может быть я описался - шился в 2014 году, даже без потрошения блока.

Всё зависит кому чиптюнер отправил вашу прошивку на обработку. В бензиновой теме есть отзывы люди не находят себя в реестре официально прошитых APR.

Прошивку через OBD льют будучи уверенным в ее "качестве". Если блок с завода закрыт планкой это плюс.
 

lichnik

Новичок
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всё зависит кому чиптюнер отправил вашу прошивку на обработку. В бензиновой теме есть отзывы люди не находят себя в реестре официально прошитых APR.

Прошивку через OBD льют будучи уверенным в ее "качестве". Если блок с завода закрыт планкой это плюс.

Лил и правил при мне человек, у которого беха заряжена под 400 с плюсом. правил при мне, раскодировал через онлайн сервис. Мужик фанатик своего дела, как я, поэтому к нему притензий нет, наоборот - одни положительные эмоции. К томуже как я писал, пока не снял обвязку передува по графикам не было. После прошивки:Exhaust Gas - Recirc, Duty Cycle всегда 100%, тоесть клапан для рециркуляции закрыт. После того как подключил клапан ЕГР на вход турбины (ЕГР-байпас =-) )передув исчез.
Вот график на момент снятой обвязки и передува
 

Вложения

  • befor.JPG
    befor.JPG
    49.2 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

Данила Бодров

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
191
Благодарности
120
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip
Влад, Пётр, спасибо за машину. всё работает!
Осталось после работ следующее с машины 2009 года калужский cbab. Могу просто так кому-нибудь отдать. Самовывоз.
 

Вложения

  • 20160701_064147.jpg
    20160701_064147.jpg
    42.8 KB · Просмотры: 213

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
После того как подключил клапан ЕГР на вход турбины (ЕГР-байпас =-) )передув исчез.

Вероятно это демпфирующие свойства объема охладителя сглаживающие пиковые значения. Если блок со снятой защитой то имеет смысл обратиться к авторам с просьбой за умеренную плату подправить под измененное железо.
Если на столько точно настроено (во что я в принципе не особо верю) тогда уж сразу ставьте даунпайп чтобы уж сразу и под более свободный выхлоп подстроили.
 
Сверху Снизу