где можно заглушить клапан EGR?

OPC-driver

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
разные
Вероятно это демпфирующие свойства объема охладителя сглаживающие пиковые значения. Если блок со снятой защитой то имеет смысл обратиться к авторам с просьбой за умеренную плату подправить под измененное железо.
Если на столько точно настроено (во что я в принципе не особо верю) тогда уж сразу ставьте даунпайп чтобы уж сразу и под более свободный выхлоп подстроили.

Кстати, именно от даун-пайпа и деката на родной турбине Ратков меня основательно отговорил в свое время. Понятно, что по железу это самые первые, простые и логичные шаги, но пока осталось все как есть...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
от даун-пайпа и деката на родной турбине ...отговорил...
Тем не менее прожиг (если его так можно назвать) у многих так же отключен. Подождем статистики смертности ката после чипа с отключением рециркуляции.
Меня сдерживает от даунпайпа отсутствие фланца для его изготовления (отрезать родной фланец не хочу).
 

OPC-driver

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
разные
Тем не менее прожиг (если его так можно назвать) у многих так же отключен. Подождем статистики смертности ката после чипа с отключением рециркуляции.
Меня сдерживает от даунпайпа отсутствие фланца для его изготовления (отрезать родной фланец не хочу).
Там такая бочка зачетная, что вскрыть ее, распотрошить и заварить взад проблем не составит. Овал, может и не эстетичен будет, но не думаю что как-то сильно скажется на прохождении газов. Стоит она так же очень близко к выпуску - на турбо-бензинке, например, основной катализатор у меня на уровне середины салона. В даун-пайпе только небольшой пред.кат был. По идее нагреваться и выходить на рабочий режим каталик должен - ну или иногда притопить надо самостоятельно.

А вот по мнение Петра именно на этой турбине (привет CBBA/CLJA) отсутствие ката приведет к перекруту и скорому ее концу.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Тем не менее прожиг (если его так можно назвать) у многих так же отключен. Подождем статистики смертности ката после чипа с отключением рециркуляции.
Смерть ката на дизеле это из разряда "очевидное невероятное" . Бензиновые каты умирают по причине отравления благородного слоя некачественными или запрещенными присадками топлива . Причем в
этом случае катализатор остается нормально проходим и просто не выполняет своих химических св-в, что констатируется контролем по лямбда зондам за катализатором . На дизеле такой системы контроля в наших моторах нет . Физическая смерть катализатора на бензиновом моторе происходит из-за спекания/оплавления сот в следствии воздействия высоких температур и попадания несгоревшего топлива . На дизельном моторе температура горения топлива ниже и смесь гораздо беднее ...
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Данила Бодров,всё-таки надумал?))) фаркоп твой работает отлично. (сори за офтоп)
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
Всем привет. Нужна помощь. Убирая большой контур охлаждения столкнулся с тем, что нужен вот такой переходник с датчиком температуры, как на картинке, только в обратку. Узкая часть должна смотреть вниз. Подскажите где искать?
держи
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1213860&postcount=2769
 

Данила Бодров

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
191
Благодарности
120
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip
Всем привет. Может кому будет полезно. Из личного опыта, выбор физического и программного удаления и не спортивного чипа в Москве делают или у Вл&Ра или у "S" (у одних авторитет у других цена по акции). Каждый выбирает сам, я смог сделать дешевле, удаляя железяки (теплообменник, EGR, заслонки) в другом сервисе. Судя по тому, что вопросов у чиперов потом не возникло, сделали нормально. Вот контакт, Даниловская набережная 8. Илья 89660821535. У меня работы по железу на 40% получилась ниже. После удаления железа, спокойно доехал до Одинцово, где программно всё сделали.
 

volk-eburg

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
ебург
Автомобиль
тига 2.0. тди CBAB
Народ подскажите! тему читаю не первый день но ясности так и нет!
вопросы двигатель CBAB,
1 какие варианты есть заглушить ЕГР? просто отключить вагкомом? просто поставить заглушки? или надо обязательно снимать все лишнее?
2 нужно ли чиповать после заглушки егр?
3 будут ли вылазить ошибки?
4 какие еще проблемы ждут после того как заглушу ЕГР?
заранее благодарю за ответы!:)

p.s.
может в Екатеринбурге есть мастера проверенные?
 
Последнее редактирование:

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
volk-eburg, Моё мнение
1. ЕГР лучше делать с разу с вихревыми заслонками. Заглушки можно поставить по цене не дорого или сделать самому. Если все снимать стоимость будет очень приличной (тут однозначного решения нет).
2. Если есть возможно чипонуть то лучше сделать. Машина поедет резвее. Особенно при разгоне, обгонять на трассе станет проще.
3 Ошибок не будет, так как в системе его не будет
4. Ни каких
 
Последнее редактирование:

volk-eburg

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
ебург
Автомобиль
тига 2.0. тди CBAB
т.е. если я просто поставлю заглушки на впуске и на выпуске ошибок не будет?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Буйабес

Новичок
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Коломна
Автомобиль
Тракторишко
Что такого замечательного в CLJA что от егр можно простыми заглушками спастись?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
В очередной раз спасибо Петру и Владу за работу! : CARAVELLA: ЕГР off, заглушки, прошивка! У друга первый дизель и тут такой приход)). Довольный как слон!!!
P.S. Просил передать огромную благодарность за Ваш подход к делу и терпение при ответах на его дилетантские вопросы!
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
В очередной раз спасибо Петру и Владу за работу! : CARAVELLA: ЕГР off, заглушки, прошивка! У друга первый дизель и тут такой приход)). Довольный как слон!!!
P.S. Просил передать огромную благодарность за Ваш подход к делу и терпение при ответах на его дилетантские вопросы!

Ну там у нас не все гладко было ... И блок пришлось перешивать после неудачной попытки сделать чрез OBD и коробка у него на айс (5-ти ступка ) . Была бы 6-ти ступенчатая сделали бы гораздо веселее еще . А так спасибо за отзыв приятный :az:
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Ну там у нас не все гладко было ... И блок пришлось перешивать после неудачной попытки сделать чрез OBD и коробка у него на айс (5-ти ступка ) . Была бы 6-ти ступенчатая сделали бы гораздо веселее еще . А так спасибо за отзыв приятный :az:


Да, он рассказал. Жаль, что в коробку все уперлось. Но результат и так .
 
Сверху Снизу