где можно заглушить клапан EGR?

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Рево т.е. англичане ни какие ЕГР никогда не отключают . Это для справки .

Ну вот поэтому в том числе я здесь со своим вопросом. Рево никогда раньше не отключали ЕГР и были даже против этого.



Липовое как выясняется не так уж и плохо, почти у всех именно оно, но еще встречается вообще дубовое.
Липовое от дубового можно отличить по маркерам закладке "готовность" и ответам Васи на попытку активировать отключенный компонент.
.

Можно еще раз и помедленней: какие ответы Вася должен показывать при попытке активации отключенного(или яко бы отключенного )ЕГР?
И какие маркеры должны быть в закладке "готовность"
З.Ы. может подобную инфу в шапку куда нибудь закрепить или в фак.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,180
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
если программно отключать -то это значит что удаляют из карты памяти обслуживания ЕГР

Ну зачем отсебятину то писать ? Из какой карты памяти ? Ну смешно же ей богу !

Добавлено через 16 минут
Ну вот поэтому в том числе я здесь со своим вопросом. Рево никогда раньше не отключали ЕГР и были даже против этого.

Рево там или не Рево можно определить только увидев саму прошивку .
В твоем раскладе могут быть два варианта :
1. Будет зашит файл от Рево потом вычитан и поверх сделано отключение ЕГР . Такой вариант имеет место под солнцем если отключение программно сделано корректно .
2. Зашит будет файл абсолютно стороннего программиста с отключением ЕГР и тюнингом а деньги взяты за "Рево"



Можно еще раз и помедленней: какие ответы Вася должен показывать при попытке активации отключенного(или яко бы отключенного )ЕГР?
И какие маркеры должны быть в закладке "готовность"
З.Ы. может подобную инфу в шапку куда нибудь закрепить или в фак.
Ничего сложного в готовности для прошивки 018LJ выглядеть все должно вот так :

110422600.jpg



И при отключении физическом любого из компонента ЕГР никаких ошибок и тем более аварийного режима возникать не должно .
По поводу проверки напряжения на разъемах советы не совсем корректные т.к. это значения чаще всего аппаратные и линии напряжения и опорного напряжения обычно общие для групп компонентов как внешние так и внутриблочные .

Вот типа того :bf:
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ну съезжу к ним, щас заглушки у них еще не готовы, прошьют, посмотрю васей че там к чему на их нем чипе. Цена вопроса во общем то не очень большая.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Касательно напряжений, опорные не отключаются и никуда не денутся. Снятые разъемы надо изолировать. Эл. Помпа будучи отключенной в диагностике, но физически подключенной к блоку будет работать по тому же алгоритму включаться и отключаться с 20-ти задержкой после выключения зажигания.
И чуть не забыл датчик температуры ОЖ из контура охладителя также требует присутствия в цепи и желательно в контуре охлаждения в независимости от "липоты или дубняка" чипа.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Ну съезжу к ним, щас заглушки у них еще не готовы, прошьют, посмотрю васей че там к чему на их нем чипе. Цена вопроса во общем то не очень большая.

озвучь цифру для информации)

Добавлено через 3 минуты
а такой вопрос, разговаривал тут с одним программистом местным, говорит надо бы бустер выкинуть (согласен) но я его просто выключил пока, и катализатор выбить и отключить вместе с егр, а кто делал данную операцию из отключивших егр, ведь сажа теперь вся в кат летить ...
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,180
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
озвучь цифру для информации)

Добавлено через 3 минуты
а такой вопрос, разговаривал тут с одним программистом местным, говорит надо бы бустер выкинуть (согласен) но я его просто выключил пока, и катализатор выбить и отключить вместе с егр, а кто делал данную операцию из отключивших егр, ведь сажа теперь вся в кат летить ...

Катализатор твой вообще никак не причем . Зачем его выбивать советуют одному богу известно . Он никак не контролируется на дизеле и забить его тоже очень сильно надо постараться . Сажа твоя в выхлоп летит и дальше на улицу. Если мотор не льет масло или антифриз в кат ведрами то ничего там забить не получится Что там они отключать собрались вопрос . Если только псевдопрожиг .
Про бустер спец прав - его в помойку .
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а что такое "бустер" ? :eek:
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
а что такое "бустер" ? :eek:

ускорител сигнала педали акселератора, коробочка, весчь конечно ууухх, но вредная, нелегко отказаться теперь

Добавлено через 2 минуты
Это для тех кто не может сам педаль газа нажать сильно и резко . Ну или боится .:D

не совсем так....у меня 2 режима его,красный( совсем жооский и на нем 90 процентов передувает) зеленый ( среднячок, но отличается от совсем выключенного) специально сравнивал....отличие есть и немалое
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,180
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
не совсем так....у меня 2 режима его,красный( совсем жооский и на нем 90 процентов передувает) зеленый ( среднячок, но отличается от совсем выключенного) специально сравнивал....отличие есть и немалое
Что у тебя там передувает если коробочка просто искажает график датчиков педали газа можно поинтересоваться ? :D
Или коробочка еще где подключена ?
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Что у тебя там передувает если коробочка просто искажает график датчиков педали газа можно поинтересоваться ? :D
Или коробочка еще где подключена ?

не знаю чего искажает, но при отключенном бустере не передувает вообще, ни разу, поэтому я и сделал вывод
 

yamalesc

Новичок
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2012 TDI
а скрлько у тебя пробег и какой был жор? похожая ситуация у меня, ты куда заглушки ставил? получается програмно еще не глушил? воздушный коллектор снимал это который после дз идет выше? впуск?
Егр начал тупить на 85 тыс.км. Масло на 500 км. литр. А теперь 300-400 грамм за 1500. Заглушки 2 шт. сделал сам с металла 7мм. С воздушным коллектором придётся повозиться, надо снимать топливную рампу. Вобщем ничего сложного, глаза боятся руки делают.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,180
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А какими же техсредствами обеспечивается ЕВРО4 ?

Двух компонентный катализатор контролируемый по второму лямбда зонду . Ваш TSI не работает на обедненной смеси и по этому проблем с NOх соответственно и необходимости в ЕГР в нем нет .
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,897
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Двух компонентный катализатор контролируемый по второму лямбда зонду
Вот-вот-вот... лямбда зонд на 2.0 один.
N26-10365.jpg
расскажите мне как происходит контроль катализатора? И как отключить этот контроль при прошивке на Е2?
Спасибо!:eek:
 

igor-vlad

Новичок
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2/0 TDI
melkon2002, Привет!
Подскажи стоимость полного удаления ЕГР.
Спрашиваю здесь, т.к. личка пока закрыта...
Двигатель 2.0 ТДИ 140 л/с
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,180
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот-вот-вот... лямбда зонд на 2.0 один.
Посмотреть вложение 68030
расскажите мне как происходит контроль катализатора? И как отключить этот контроль при прошивке на Е2?
Спасибо!:eek:

Аааа! Запамятовал . Там же аналог MED17.5 как был на приснопамятном BZB . Второй зонд эмулируется мат моделью . Как отключают доступно рассказать не могу т.к. сам не калибровщик . Но то что отключают без проблем факт не оспоримый .
 

Biduin

Новичок
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
igor-vlad Привет. Сколько обходится процедура удаления ЕГР с прошивкой блока?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,180
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Сверху Снизу