где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как посмотреть отключена ли данная опция.

Первое это заглушить трубку и проехаться посмотреть на изменения.
Второе через шнурок по действительным значениям.
Еще неплохо бы скинуть разъем с дроссельной заслонки (должен загореться чек) для проверки не "потерли" ли ДЗ за одно с ЕГР.

lasko, в Моренди прошился?

С одной стороны может и не стоит раньше времени делать рекламу непроверенной лично функции, с другой стороны не поделиться с коллегами будет не по-товарищески.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, без обид;) Тестю всего несколько дней...поэтому рекламы не хочу...Скажу, что разница по сравнению с прошлой прошей ощутима и на много:D но сегодня залито Стейдж 2, так как и впуск и выпуск уже поставлены...Хочу покатать и посмотреть что и как...Следующий этап Стейдж 3, ну вот надо ли...буду решать ближе к весне;) Проша, скажу из Бельгии:cool: ZZZ можно встретиться и посмотреть что и как, тока у меня шнурика нет:D Сам жил в Строгино...на Исаковского, СЗ знаю:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
где прошился-то

Вероятность, что EGR отключается без последствий на CLJA без DPF мною оценивается как крайне низкая, это должна быть практически новая программа управления двигателем, причем с недостаточным количеством измерительных данных для регулирования по выхлопу. Т.е. их надо померить и заложить в блок в виде расчетных значений, не факт что и места для них в памяти хватит.
В общем это тема для вопросов к \\\\Моренди если смогут ответить.

Добавлено через 4 минуты
ZZZ можно встретиться и посмотреть что и как, тока у меня шнурика нет
Предновогодняя лихорадка времени нет катастрофически надо минимум полдня давайте числа после пятого пересечемся я живу на маршала Жукова шнурок есть.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
не против именно после НГ:) Сам сейчас елку ставлю и буду праздновать свой ДР:az:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
То, что пристально это Мы знаем;) Что самое интересное, все отговаривали даже делать Стейдж 2, типо дизель не надо курочить, это не бензинка:D А мне интересно:p Вот сейчас катаюсь и мысли лезут, а как будет если поставлю другую турбину, пипец:cool: аж даже сыкатно:ba: да и коробасу будет не камильфо...но интересно, аж мурашки...Вот еще договориться надо съездить на стенд, но это уже после НГ...А да, тормоза еще менять:bp:
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
не важно в каком месте но для реализации нужно будет поставить диффузор (прокладку с отверстием) для того чтобы не потерять давление на выпуске при выводе в атмосферу. Оверстия в диффузоре вполне хватит 5-ти мм. для дополнительного датчика температуры ну и сажи пойдет в разы меньше и самое главное не в мотор.
Забьется такая система через 500 км либо прогорит. Давление там неслабое и температура под 100.:)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ostap, Давно табя тут не было. Приветствую.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Вероятность, что EGR отключается без последствий на CLJA без DPF мною оценивается как крайне низкая, это должна быть практически новая программа управления двигателем, причем с недостаточным количеством измерительных данных для регулирования по выхлопу. Т.е. их надо померить и заложить в блок в виде расчетных значений, не факт что и места для них в памяти хватит.
В общем это тема для вопросов к \\\\Моренди если смогут ответить.

Добавлено через 4 минуты

Предновогодняя лихорадка времени нет катастрофически надо минимум полдня давайте числа после пятого пересечемся я живу на маршала Жукова шнурок есть.
----------------
Встренулись?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
да нет еще, вчера масло ездил менять...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Дмитрий, приветствую! Я сегодня дома мебеля собираю...может на завтра, хотя если получится попробую, мне с югов ехать через всю Москву)))
С уважением, Александр
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
мне с югов ехать через всю Москву)))
Я Утром возвращался из Одинцово, МКАД летит народ еще празднует...
завтра начнут возвращаться "гости" кому 9-го на работу и с Моренди будет, что завтра обсудить.

Да Я уже подумал об этом)))

ну решайтесь :ay:
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Да Я уже подумал об этом)))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
встреча состоялась;) отписываю...50 км по МКАДу зажег чуток... Дмитрий все ОК...ошибок нет:cool: Да, активация плюшек, прикольно, теперь надо привыкать к новому стилю езды:ay: Рад был знакомству:az: Жду отчета по разговору с Моренди;)

Добавлено через 58 секунд
Тест продолжается...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
все ОК...ошибок нет
Получается метод программного отключения EGR на CLJA без DPF успешно подтвержден установленной нами сегодня глухой прокладки в систему рециркуляции. Более того тест по системе нейтрализации ОГ выполняется :) и даже циферки по расчетным данным шевелятся т.о. можно констатировать, что теорема все таки имеет решение.
Осталось развеять сомнения некоторых противников отключения EGR на CLJA в более медленном прогреве, повышенном расходе и дымности выхлопа.
Но даже если это и имеет место резекция EGR стоит того? чтобы избавиться от регулярных чисток загаженной дроссельной заслонки и увеличения как ресурса так и вполне реального межсервисного интервала до 15 тыс. км.

Ура товарищи !
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, вот же мля, а на СВАВ?
 
Сверху Снизу