ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,119
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Объясните, пожалуйста, почему не будет адекватно работать следующая схема (простейшая):
По сути вы предлагаете просто обойти интеркуллер дополнительной трубкой т.е.
1. снзить плотность воздуха.
2. снизить объем так как поток пойдет через расходомер, а не мимо него.
Думаю, из-за отсутствия какого-либо избыточного давления в клапане ЕГР.
Нет там датчиков давления, оценка эфеективности работы EGR идет через реакцию снижения температуры на выпуске при подмешивании выхлопа по сути состоящего из азота так как кислород из воздуха почти выгорел.
Чего в этой схеме не хватает для нормальной работы клапана ЕГР?
Объем подмешивания выхлопа в принципе не маленький кислорода хватает, но этот объем нужен для получения давления в конце такта сжатия. Это давление влияет на температуру необходимую для обеспечения расчетной скорости горения топлива.
Ну дык отчего-то ж чек вылазит когда ставят заглушку на егр
Сhek вылазит по алгоритму EGR приоткрылся, а ожидаемого снижения температуры не произошло.
Варианты решения:
1. Внешний блок обеспечивающий симуляцию снижения температуры от степени открытия клапана (по сути заслонки) EGR.
2. Чип тюнинг полностью или частично удаляющий как ошибки так и поток через EGR c коррекцией данных по расходомеру воздуха.
Добавлено через 13 минут
Ну и лирическое отступление откуда взялся OBD-2 в качестве стандартного оборудования для всех автопроизводителей. У дорожной полиции европейских стран есть специальный сканер позволяющий определить обеспечение заявленного производителем экологического стандарта протокол выдачи данных единый для всех автопроизводителей. Если сканер покажет наличие ошибки по экологии - эвакуатор на сервис и штраф, СО, CH, NOX на дороге никто давно не измеряет.
Чипованный с удалением EGR двигатель проверку не пройдет однозначно и цепочку кто портит воздух там раскрутят быстро по этому буржуйские чип конторы крайне неохотно берутся за такую работу.
Последнее редактирование: