ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Всё что будет сказано ниже не является попыткой снять ответственность за возможные ошибки при тюнинге но:
1. Маловероятно момент после чипа возрос выше 400 Нм, (упор в производительность турбины версии 140 Нр TDI ), коробка должна держать до 450 Нм.
2. Если допустить превышение момента для КПП или Haldex, то после рывков должны быть сохраненные ошибки (без ндикации на щитке).
Посмотрите в каком состоянии резиновая муфта на карданном валу, она является разрушаемым защитным элементом, чтообы не завязать узлом трансмиссию.
Конторы профессионально занимающиеся АКПП Aisin могут тестировать агрегат на более высоком относительно диагностики VAG уровне.
Жалобы на дерганье (не на вибрацию) в коробке после чипа где-то уже встречались на форуме, но после возврата на сток дерготня прекращалась.
Надеюсь, контора в которой вы побывали временно откажется, (без лишних напоминаний ) от работы с TDI до выяснения.
"Первый блин комом" к сожалению я тоже такой сожрал.
1. Маловероятно момент после чипа возрос выше 400 Нм, (упор в производительность турбины версии 140 Нр TDI ), коробка должна держать до 450 Нм.
2. Если допустить превышение момента для КПП или Haldex, то после рывков должны быть сохраненные ошибки (без ндикации на щитке).
Посмотрите в каком состоянии резиновая муфта на карданном валу, она является разрушаемым защитным элементом, чтообы не завязать узлом трансмиссию.
Конторы профессионально занимающиеся АКПП Aisin могут тестировать агрегат на более высоком относительно диагностики VAG уровне.
Жалобы на дерганье (не на вибрацию) в коробке после чипа где-то уже встречались на форуме, но после возврата на сток дерготня прекращалась.
Надеюсь, контора в которой вы побывали временно откажется, (без лишних напоминаний ) от работы с TDI до выяснения.
"Первый блин комом" к сожалению я тоже такой сожрал.
Последнее редактирование: