где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Всё что будет сказано ниже не является попыткой снять ответственность за возможные ошибки при тюнинге но:
1. Маловероятно момент после чипа возрос выше 400 Нм, (упор в производительность турбины версии 140 Нр TDI ), коробка должна держать до 450 Нм.
2. Если допустить превышение момента для КПП или Haldex, то после рывков должны быть сохраненные ошибки (без ндикации на щитке).

Посмотрите в каком состоянии резиновая муфта на карданном валу, она является разрушаемым защитным элементом, чтообы не завязать узлом трансмиссию.
Конторы профессионально занимающиеся АКПП Aisin могут тестировать агрегат на более высоком относительно диагностики VAG уровне.
Жалобы на дерганье (не на вибрацию) в коробке после чипа где-то уже встречались на форуме, но после возврата на сток дерготня прекращалась.

Надеюсь, контора в которой вы побывали временно откажется, (без лишних напоминаний ) от работы с TDI до выяснения.
"Первый блин комом" к сожалению я тоже такой сожрал.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Дело имхо не в прошивке...
Т.е. это технический откат для снятия сомнений в необходимости замены и получения гарантии на замененный у ОД трансформатор?

Aisin крайне надежная штука, мой выбор пал на Тигуан в т.ч. из-за неё.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Откат для продления жизни ГТ и коробки в целом. Гарантия кончилась более 2-х лет назад, куланц тоже не вариант (если вообще одобрение будет), дешевле и гораздо быстрее отремонтировать за ~15-17 т.р.
Общался со спецами, все говорят, что до 200 т.км. неисправности ГТ очень редки, но симптомы присутствуют, по возрастанию - вибрация, рывки, постоянная пробуксовка. Пока дело ограничилось вибрацией и парой рывков, и происходит это только на "полке" момента. Чревато дальнейшим попадаловом на гидроблок, продукты износа жизни ему явно не добавят.
Поэтому - откат, без вариантов.
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Меня дизель до 2500 об\мин без прошивки устраивает. Актуально не увеличивать до максимума и рвать коробку а выровнять момент на высоких оборотах с низкими, что бы при обгоне на 90-100 км/ч ускоряться уверенно до отсечки. Такие обгоны не частые, коробка дольше проживет.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
john vu, есть предложения?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
ZZZ, а вы будете в дайнатеке чиповаться/глушить ЕГР? А то тема эта чё-то подзатихла. :eek:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
дешевле и гораздо быстрее отремонтировать за ~15-17 т.р.
Ремонт ГТ вещь спорная, Б\у лотерея.

Меня дизель до 2500 об\мин без прошивки устраивает
john vu, а не пойти ли вам наХочу ЧИП отговорите!


Буду до ТО-2 осталось чуть больше 1000 км. Ждать осталось недолго.

А то тема эта чё-то подзатихла.

Желающие очкуют, у меня аргументы закончились, решение осталось.
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Буду до ТО-2 осталось чуть больше 1000 км. Ждать осталось недолго.
Отлично. Тогда ещё вопрос: а вы будете глушить ЕГР и программно, и и физически? Т.е., как Вы и говорили, заглушками в трёх местах. Просто, если да, то можно хотя бы мини-фотоотчёт что и как делать? Т.к. на словах или на схеме новичкам будет не очень понятно куда что ставить. А знающих людей в этом вопросе единицы.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
глушить ЕГР и программно, и и физически?

Да, но физическая часть похоже будет отложена до лета, может к этому времени удастся найти замену катализатора на прямую трубу. Еще есть идея замутить на даунпайпе теплообменник для дополнительного подогрева охлаждайки в контур где раньше был теплообменник EGR. Где то на VAG попадалось такое решение.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Да, но физическая часть похоже будет отложена до лета, может к этому времени удастся найти замену катализатора на прямую трубу. Еще есть идея замутить на даунпайпе теплообменник для дополнительного подогрева охлаждайки в контур где раньше был теплообменник EGR. Где то на VAG попадалось такое решение.

Выложи, пожалуйста, где-нибудь что сделаешь. Так сказать, FAQ по проблеме. :az: Желательно с фото и картинками :)
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
john vu, а не пойти ли вам наХочу ЧИП отговорите!
Пишу про чип здесь, так как клапан глушить без чипа смысла не вижу, статистики повальных отказов на CLJA в стоке нет, и на дорестайле знакомый 100тык без проблем проехал заливая половину из них салярку на автобусной заправке. Чип хочу, требования к нему описал выше. На бензинки у нас предлагают несколько вариантов прошивки, можно подобрать под свой характер езды и крутящий момент там не критичный, если на дизель появится лайт:)прошивка, буду ставить и клапан глушить считаю обязательным.
Afrol -пока нету.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Да, но физическая часть похоже будет отложена до лета, может к этому времени удастся найти замену катализатора на прямую трубу. Еще есть идея замутить на даунпайпе теплообменник для дополнительного подогрева охлаждайки в контур где раньше был теплообменник EGR. Где то на VAG попадалось такое решение.

Заинтриговал:ay:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,687
Благодарности
12,493
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
если на дизель появится лайтпрошивка
В Моренди три вида прошивок на наш дизель: спортивная, экономичная и что-то среднее.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Чип хочу, требования к нему описал выше.
Вклад при чипе в минус 1.5-2 секунды до100 км\час складывается на 50% из отруба демпфера Евро 4 педали газа и на 50% из горба на характеристике крутящего момента, верхи стоковая турбина никак не подтянет . Самая длинная полка на стоке. Турбина инерционная система.

В Моренди три вида прошивок на наш дизель:
Уверен что все три не выходят за пределы возможностей коробки грамотным конторам гемор не нужен, репутация наработанная годами не стоит рекордных показателей.

Выложи, пожалуйста, где-нибудь что сделаешь. Так сказать, FAQ по проблеме
Пока у нас только Lasko преуспел: минус EGR плюс чип, интейк, даунпайп, выпуск. Мне до него как "до Шанхая босяком". Бюджет ой не хилый.


Теплообменник это для тех кого жаба на вебасто душит.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну вот я ТО 2 и сделал, так что думаю если не заморочусь с дисками и резиной на летов в следующем месяце, то поеду чиповаться, егр отрубать и дальше по списку)))
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
А можно контору Lasco, где глушат ЕГР, тоже в личку)
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Выложи, пожалуйста, где-нибудь что сделаешь. Так сказать, FAQ по проблеме.
ока у нас только Lasko преуспел: минус EGR плюс чип, интейк, даунпайп, выпуск.

Думаю, что Dictator имел ввиду под "проблемой" именно физическое глушение ЕГР и FAQ по нему как раз. Чип и т.п. это хорошо, конечно, но "здоровье" двигателя на первом месте.

Добавлено через 2 минуты
Kirya,
http://dynatek.ru/chip-tuning/vw/tiguan.html
 
Последнее редактирование:

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
А они глушат клапан без чипа?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Не знаю, задай на сайте или по тел. вопрос им. Меня, как раз, чип тоже не интересует, только глушение клапана ЕГР.
 
Сверху Снизу