Как и писал
Afrol, Чек загорелся после 30км и потух спустя 300км.
сегодня прокатился по трассе 300км скорость 120км/ч . Мне кажется что машина стала веселей ускоряться со скорости от 80 и выше. Ну вот прям чувствуется.
Вчера когда чек еще не горел , машину ночью не заводил простояла 15 часов на -30. Утром без напряга запустил.
Сегодня , оставил с горящим чеком, на утро -25 , а Тиг запускаться не захотел . отогрел АКБ , поставил, стартер маслал так что машина содрагалась. А вспышек даже небыло, тупо крутит и все. Такое чувство что топливо не подавалось вообще. Только стретьеи длительной попытки завелся вдогонку.
Это что, так на запуск ошибка может влиять. Или стечение обстоятельств ?
Продолжаю наблюдать.