Тоже тут джеки чан вылетел(((
Дмитрий вы спросите что хотите узнать задавая такой вопрос. Делать, то что вы просите надо на ходу т.е. ставить регистратор под капот.
На месте обороты ограничены 2500 об\мин и без нагрузки скорее всего актуатор не двигается.
ESP должно прикрывать дроссельную заслонку для торможения двигателем, далее давление упирается в заслонку и датчик наддува в расположенный в интеркуллере дает команду на геометрию турбины.
конечно просто на холостых оборотах . стоя на месте. один человек жмет на тормоз, а второй смотрит на тягу. у меня от нажатия на тормоз тяга двигаеться и выскакивает спиралька. возможно после этого и чек.Дмитрий вы спросите что хотите узнать задавая такой вопрос. Делать, то что вы просите надо на ходу т.е. ставить регистратор под капот.
На месте обороты ограничены 2500 об\мин и без нагрузки скорее всего актуатор не двигается.
ESP должно прикрывать дроссельную заслонку для торможения двигателем, далее давление упирается в заслонку и датчик наддува в расположенный в интеркуллере дает команду на геометрию турбины.
Известные ребята, если в динотеке не решат проблему с егр, то буду плотно общаться с Ratkov-ым )Очень внимательно слежу за этой темой и изучаю информацию об этом в окрестностях. Для тех, кто интересуется, нашел московских ребят, по отзывам "фанаты" своего дела, делают всё качественно и добросовестно. Списался с ними, расценки у них очень разумные.
Очень внимательно слежу за этой темой и изучаю информацию об этом в окрестностях. Для тех, кто интересуется, нашел московских ребят, по отзывам "фанаты" своего дела, делают всё качественно и добросовестно. Списался с ними, расценки у них очень разумные.
А ты когда едешь?млять...опять Я первый
понятно, я во вторник в динатек к 10.00, если там не срастется, то буду договариваться с Петром... так что если что - я за тобой)))
постараемся найти :ay:надеюсь к моей 30-ке уже будет "рабочий" вариант решения
он сказал что опыта нет именно на наших движках, но сложного ничего нет и можно попробовать
Для тех, кто интересуется, нашел московских ребят, по отзывам "фанаты" своего дела, делают всё качественно и добросовестно. Списался с ними, расценки у них очень разумные.
Samm, а ты тоже в Dynatec чипануться с отключением EGR успел?
с заглушкой? на каком режиме?
с заглушкой? на каком режиме?
С этой сакраментальной фразы начинали все без исключения конторы и люди общение с которыми закончилось, если так можно выразиться "нисрАслось".
Единственная надежда могла или пока еще может быть если у чиптюнера есть исходный код программы блока управления. В памяти блока выражаясь компьютерным языком машинный (компилированный ) код, обратная процедура (де компиляция) как правило невозможна если это заложено. Просто так VAG не отдаст. Исходники иногда получают только придворные конторы. Конечно возможны утечки... типа
Добавлено через 42 минуты
Могу поделиться стоковой прошивкой, списанной с блока CLJA EDC17c46 если надо.