где можно заглушить клапан EGR?

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Вчера чистил заслонки, ЕГР и дроссельную заслонку. Я был в некотором шоке от загаженности (70000 км). Соскребал деревянной лопаткой. После нескольких минут мучений достал керхер и им уже сбивал. Получилось очень даже ничего.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
satoorn, коллектор разбирал? Пишут если люминь, то разборый. Я вот изловчился дроссельную снять, не снимая коллектор, а на форуме народ пишет проще коллектор снять, чем открутить третий болт
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
satoorn, коллектор разбирал? Пишут если люминь, то разборый. Я вот изловчился дроссельную снять, не снимая коллектор, а на форуме народ пишет проще коллектор снять, чем открутить третий болт

У меня, я понял, железный был. Располовинить не получится. Вернее можно, но потом соединять и закреплять проблемной будет. Снимал всё в сборе, имхо так проще и сразу всё промыть.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
чистил, разъединял металлический, проблем нет, пластиковая часть с заслонками прикручена саморезами, были камрады на форуме, кот разбирали и пластиковые корпуса. Без разборки ,думаю, тяжело все вычистить, сам мыл в бензине и разобранный http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=751636&postcount=52
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Пластиковый прекрасно разбирается на запчасти, моется и собирается обратно. Засада в том, что коллектор терпит примерно до 90000км, а клапан егр может выбить ошибку уже через 30000-40000км. С нормальным инструментом (маленькой трещеткой) 3й болт спокойно отворачивается и заварачивается. Если это делать 2й раз, то уже как по маслу получается. Лично уменя проблемму вызывает одевание резинового патрубка на место . (все маты перебираю)

Добавлено через 7 минут
достал керхер и им уже сбивал
Тоже свой так смыл, благо он уменя еще воду градусов 50 подавал.
 
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Я вообщем не рискнул разбирать коллектор.
По ЕГР. Можно попробовать поставить заглушку на канал который приходит в клапан, а в ЕГР пустить канал воздуха после ДРМВ.
 

Вложения

  • IMG_20140621_173806.jpg
    IMG_20140621_173806.jpg
    90 KB · Просмотры: 111
  • IMG_20140621_173820.jpg
    IMG_20140621_173820.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 91
  • IMG_20140621_174411.jpg
    IMG_20140621_174411.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 106

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А вот если бы ты всетаки разобрал коллектор то там бы такааая картина открылась...
З.ы. после датчика подавать воздух беспллезно: во-первых, давление с турбины и после датчика ну вообще не сравнимое; во-вторых, а что толка от такой подачи? Все равно мозги двигателя не увидят снижения температуры выхлопа, а значит выкинут ошибку. А раз ошибка все равно будет висеть то можно с таким же успехом просто поставить заглушку на егр и на этом успокоиться
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
у нас в одной конторе, на Т-5 фольксваген, ставили заглушку(у них были проблемы с клапаном и чтоб его не менять так делали) и что то в мозгах отключали чтоб не било ошибку(всю тему выше я почти не читал, жду когда придут к однозначным выводам). Я пока так не решился.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Так и сделал, катаюсь. Чек горит, периодически гаснет не надолго.
Проблему с чеком обещают решить- как меняются другие характеристики, тяга, расход, выхлоп?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
тяга, расход, выхлоп?
Тяга подросла, расход по моему упал я сильно на него не смотрю.

А вот дымность, при тапке в пол, я однозначно перестал замечать. Раньше при резком ускорении с 60км /ч было видно явно черный выброс из трубы в зеркало боковое.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
вот и я о том же, кроме горящего джеки чана, никаких минусов, еще разъем скинуть с клапана, чтоб не изнашивался ))). А когда придут экологи, за полчаса все исправить можно
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Тяга подросла, расход по моему упал я сильно на него не смотрю.

А вот дымность, при тапке в пол, я однозначно перестал замечать. Раньше при резком ускорении с 60км /ч было видно явно черный выброс из трубы в зеркало боковое.
Можно подробности глушения, или ссылку, где это описывается.
Прочитал последние 10 страниц, ясности это не добавило, буду снова беседовать со своими спецами, что они будут мудрить с мозгами тигуана, правда что то внятного от них добиться сложно-ответ чаще такой, приезжай все сделаем.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Можно подробности глушения, или ссылку, где это описывается.
Сложного ничего нет. В месте где трубка ЕГР, подходит к флянцу самого клапана ЕГР, вынимаешь прокладку и поней вырезаешь глухую заглушку , без центрального отверстия. И устанавливаешь на место. Для лучшей плотности, необходима установка еще одной прокладки чтоб они стояли по обоим сторонам заглушки и закручиваешь всё это дело обратно. Примерно через 30км, ты получишь зажигание чека на панели, на динамику и поведение машины он влиять не будет. Периодически примерно через 300км он будет сам тухнуть в момент глушения машины с последующим заводом ( не всегда). Идеальный вариант поставить заглушку в месте выхода магистрали ЕГР сразу с выпускного коллектора ( смотри со стороны масло заливной горловины) но доступ туда затруднен. А у клапана ЕГР можно влюбой момент снять и поставить самостоятельно. Заглушку делал из 1,5млм оцинковки.

Програмно в России на наших моторах СВАВ ещё убирать ЕГР пока не умеют. С мотором CLJA наши московские форумчане пока ещё разбираются. По 100% отрубанию инфы пока нет.

Добавлено через 1 минуту
Прочитал последние 10 страниц
Не ленись, прочти больше, всё тут понятно станет.
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Спасибо,технически все понятно, но вот програмно не очень, вроде чек обещали выключить, но вот не понятно что там с воздухом и температурой будет, камрады высказывают мнения про повышенные температурные режимы и изменение кол-ва воздуха после заглушки и не совсем понятно как все это повлияет на работу двигателя и ресурс , и на расход, дымность, в общем пока я не совсем понял, что лучше, то что у меня сейчас- стандарт с чипом обычным или если я заглушу еще и ЕГР.
А почему заглушку внизу ставить лучше?
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А почему заглушку внизу ставить лучше?
Так сразу вся сажа будет литеть в глушитель , не оседая в тракте ЕГР, так как некоторое её колличество все равно туда просто задувает.

На этих выходных, сниму заглушку и по трассе посмотрю как будет подниматься температура масла, в схожих условиях движения. Сейчас с заглушкой при 140км/ч примерно +108-115 градусов. На улице +30гр.

Добавлено через 4 минуты
но вот програмно не очень
Програмно пока у нас 100% не отключают.
вроде чек обещали выключить
Они отключат просто появление чека на панели, а в мозгах машины режим работы системы останется и поправок на расход воздуха и топлива мастера не внесут.

Это примерно как крайнию плоть отрежут, а яйца всё равно остануться.
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Начал читать с 60 страницы, понял про скопление сажи, если постоянно ездить с заглушкой, то не критично, посмотрю сегодня как внизу добраться к прокладке. Если все полетит в трубу и в катализатор, то надо заморочится и выбиванием катализатора?
Про плоть крайнюю интересное сравнение:D:D прикольное.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сверху Снизу