где можно заглушить клапан EGR?

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
038 131 925 A
что за доработка?

на впускном есть выступ небольшой (паз), видимо чтоб трубка вставала правильно, вот его чутка шлифанул и заглушка встает )
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
на впускном есть выступ небольшой (паз), видимо чтоб трубка вставала правильно, вот его чутка шлифанул и заглушка встает )
Лучше в заглушке паз сделать надфилем или болгаркой, сам так сделал.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Лучше в заглушке паз сделать надфилем или болгаркой, сам так сделал.
конечно же можно и так! Но мне пришлось поуродовать впускной, т.к. в гараже опять света не было )
А надфилем там часа 4 пиликать вручную )
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
ЕГРщики :) , как вы думаете, поможет ли периодическое (профилактическое) добавление в топливо присадки, предназначенной для очистки сажевого фильтра, с целью очистки ЕГР? Знаю, что у нас нет сажевого. Но также знаю, что людям с забитым сажевым спец присадки реально помогали. Вот я и думаю, может каким-либо образом это может повлиять и на ЕГР?
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
EDD XXI, можно поподробнее? Не совсем понимаю физику/химию процесса.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Нужно знать что именно делает присадка в сажевом. Катализирует дожиг? Повышает температуру? Сажевый же очищается как раз дожигом сажи. И чем это поможет грязному ЕГР в котором ничто не горит?
 

игорьqwe

Новичок
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2.0 tdi
Да 20тр многовато за егр. Тоже думаю поставить заглушку, нужен номер прокладки между коллектором и трубкой, чтоб по ней сделать заглушку CLJA. Я всё не оставляю надежд обмануть мозги по расходу воздуха сигналом с клапана егр, где взять подробную информацию по системе егр и клапану?

за 20 тр можно купить новый коллектор и новый клапан и не париться!разводилово,да ещё с клубными картами!!!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Так в эту сумму еще и прибавка мощи входит
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну по цене мы можем предполагать что захотим, однако рынок своими предложениями предлагает совсем другое
 

игорьqwe

Новичок
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2.0 tdi
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
максимум 10т.это реальная цена для таких манипуляций.

Так и за 8-мь уже предлагают в ветке тюнинг, соглашайтесь, потом обсудим чьи манипуляции реальнее.

Добавлено через 16 минут
Ценник у Динатека "выше рынка" соглашусь пожалуй, у Вэ-Течь по-скромнее. Зима уже на носу к весне может и подешевеет.
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
за 20 тр можно купить новый коллектор и новый клапан и не париться!
а так же новую головку с клапанами еще тыр за 60. Вся засада не в выходе из строя клапана ЕГР и регулируемой геометрии впуска, а в том что сажа смешанная с маслом из ВКГ попадает на седла впускных клапанов и не дает клапанам полностью закрытся. Это приводит к снижению компрессии и затрудненному запуску. Еще масла в огонь подливает склонный к потере герметичности охладитель газов ЕГР. Тосол попадает опять же на впускные клапана и в цилиндры и приводит к корозии. Результат тот же, снижение компрессии. Кстати охладитель тоже денег стоит.
Дальше продолжать, во сколько обойдется замена цилиндро-поршневой группы. В любом случае надо глушить ЕГР, а вот программное отключение,это как с зеленой договоритесь. Еще бальзам на душу заглушившим ЕГР, снижение расхода топлива на 0,5-1 литр на сотню
 

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
за 20 тр можно купить новый коллектор и новый клапан и не париться!разводилово,да ещё с клубными картами!!!
Давайте посмотрим, сколько-чего стоит (см. картинку) для CLJA:
  1. Поз. 5 : Радиатор системы рециркуляции ОГ с регулирующей заслонкой;
    Номер: 03L 131 512 CF;
    EXIST: ~18600руб;
    VW.RU: 17927,34 руб;
  2. Поз. 2 : Регулирующая заслонка (клапан EGR);
    Номер: 03L 128 063 T;
    EXIST: мин.=9671,90руб;
    VW.RU: мин.=10781,05руб (мин. у Автоцентр Сити-Каширка);
    Замена у дилера: ХЗ, возможно будет входить в теже 15-30тыров;
Это два самых центральных элемента системы рециркуляции ОГ... Уже по деньгам получается ~25-30тыс... Плюс работа...
Я уже не говорю про мелочевку...
Согласно ETKA полная стоимость системы РОГ составляет 51тыс (см. pdf-файл), у ОД наверное еще 15-20% надо накинуть...
 

Вложения

  • Тигуан5N-CLJA-Рециркуляция_ОГ.jpg
    Тигуан5N-CLJA-Рециркуляция_ОГ.jpg
    70.2 KB · Просмотры: 129
  • Система_рециркуляции_ОГ_все_запчасти_2014-09.pdf
    174.3 KB · Просмотры: 114
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Поз. 2 : Регулирующая заслонка (клапан EGR);

Если я ничего не путаю, то Поз. 2 - есть не "клапан EGR", а дроссельная заслонка, находящаяся прям на впускном коллекторе, которая снимается элементарно и аналогично чистится...
А клапан EGR находится в сборе с радиатором. И это "единое" устройство - Поз. 5
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Затраты по замене радиатора ЕГР у ОД можно почитать здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2711&page=61, земляк мой в начале года столкнулся с этой бедой. На след странице этой темы он фото выложил старого радиатора.
 

игорьqwe

Новичок
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2.0 tdi
Давайте посмотрим, сколько-чего стоит (см. картинку) для CLJA:
  1. Поз. 5 : Радиатор системы рециркуляции ОГ с регулирующей заслонкой;
    Номер: 03L 131 512 CF;
    EXIST: ~18600руб;
    VW.RU: 17927,34 руб;
  2. Поз. 2 : Регулирующая заслонка (клапан EGR);
    Номер: 03L 128 063 T;
    EXIST: мин.=9671,90руб;
    VW.RU: мин.=10781,05руб (мин. у Автоцентр Сити-Каширка);
    Замена у дилера: ХЗ, возможно будет входить в теже 15-30тыров;
Это два самых центральных элемента системы рециркуляции ОГ... Уже по деньгам получается ~25-30тыс... Плюс работа...
Я уже не говорю про мелочевку...
Согласно ETKA полная стоимость системы РОГ составляет 51тыс (см. pdf-файл), у ОД наверное еще 15-20% надо накинуть...

для двигателя свав коллектор стоит 11500 р. и егр 8000 р.exist не показатель по ценам, так же как и расценки на работы у ОД
 

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
1) Для CBAB, насколько я понял, нет таких проблем как с CLJA... Думаю что можно и другие варианты попробывать... Возможно, наверное, договориться просто об отключении ЕГР. У DYNATEK, судя по разнице, эта фича стоит 5тыс...
2) Стоимость работ прибавьте... Получиться все равно дороже... А "гадить" в движок РОГ все равно будет!
3) С удовольствием узнаю где оригинальные запчасти дешевле?!
 

игорьqwe

Новичок
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2.0 tdi
3) С удовольствием узнаю где оригинальные запчасти дешевле?!
очень удобный поисковик по зп zzap!ru

Добавлено через 4 минуты
1) Для CBAB, насколько я понял, нет таких проблем как с CLJA... Думаю что можно и другие варианты попробывать... Возможно, наверное, договориться просто об отключении ЕГР. У DYNATEK, судя по разнице, эта фича стоит 5тыс...
а если его отключить,я так понял чек гореть не будет?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу