Samm, так ты вроде в Динатек делал?)
узлы не убрали?ага ага, делал....
вот и мне сомнительно, что наш блок чисто алюминиевый...А разве к нам это имеет отношение? Даже TSI идет с чугунными гильзами.
А он и не алюминиевый ... кто такое говорил ?вот и мне сомнительно, что наш блок чисто алюминиевый...
http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf
тогда там и вымываться нечему.А он и не алюминиевый
Я вообще не пойму с чего кто то решил что на 2.0тди блоке что то "вымоется" или "здерется" в цилиндрах .такое было только на ранних 2.5 Туареговских ...тогда там и вымываться нечему.
да есть тут такое мнение: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1060834&postcount=1624Я вообще не пойму с чего кто то решил что на 2.0тди блоке что то "вымоется" или "здерется" в цилиндрах .такое было только на ранних 2.5 Туареговских ...
Главное что влияет на ресурс катализатора - наличие в нем масла. Если масло у вас не жрет, то беспокоится не о чем. А если жрет, то и егр ничем не поможет. Типичный пример - двигатели TSI. Все это без учета экологии, конечно.Кто знает, если заглушить егр это как-то повлияет на ресурс катализатора?
Кто знает, если заглушить егр это как-то повлияет на ресурс катализатора?
Влад, а такая шняга и у нас тоже может быть? Если Да, то убирай нафиг эти приблуды! Жду
Сколько будет стоить убрать егр с заслонками в коллекторе, т.е. всеми процедурамиТы просто почитай что такое ЕГР и для чего она предназначена ... А потом соотнеси все то что прочитаешь с назначением катализатора . Думаю быстро поймешь что эти два компонента мало связаны между собой когда исправны . Другое дело если случается самая противная неисправность с радиатором ЕГР и он трескается внутри и дает течь в выхлоп ... В таком раскладе кат очень быстро забивается а дальше получаем возможные проблемы гораздо серьезнее чем убитый катализатор ... Покатавшись несколько месяцев доливая тосол уходящий в "никуда" некоторые владельцы 3.0 литровых дизелей Ауди начинают искать новый мотор
melkon2002, взгляни пож.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1062314
Соклубники ! Я тут недавно НО ! Я прекрасно знаю правила и этикет подобных форумов . Негоже обсуждать подобные вопросы в открытом форуме . На АК я был бы забанен вмиг после любого ответа на подобный вопрос по этому там я являюсь партнером . Тут я простой участник с профилем и личкой . Давайте будем корректны к правилам форума .Сколько будет стоить убрать егр с заслонками в коллекторе, т.е. всеми процедурами
Это что то из области фантастики ... Я кстати познакомившись с Калужским изделием не удивлюсь теперь ни чему . Тут все просто ,для начала надо почитать ошибки из блока . А дальше уже будет видно . Смех смехом вопрос в том что за ПО у тебя в эбу моторном ты знаешь ?