где можно заглушить клапан EGR?

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Снимать для этого не обязательно. Просто отключить от СО. И пусть висит... И эл.помпу в другое место.
Разницы в прогреве двигателя я не заметил. Сейчас ещё не морозы конечно.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Да... Еще бы найти кто это все грамотно провернет в Воронеже. Может просто почистить и до след раза.
 

NickAS

Новичок
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Пожалуйста.
На правой миниатюре заглушка 038131925A, устанавливаемая на впускной коллектор вместо "свистка" ЕГР, с её размерами, указанными черным цветом.
Желтым цветом указаны размеры для переделки её в заглушку на выпускной коллектор.
На форуме прозвучало, что для заглушки 038131925А на впускной коллектор требуется небольшая доработка. В чём она заключается и как её выполнить.
Из какого материала и какой толщины можно изготовить заглушку на выходе блока цилиндров? Можно ли использовать алюминий?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Прочтите 341 страницу
 

NickAS

Новичок
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
у меня была болгарка:rolleyes:
коллектор резать ножом рука не поднялась - подточил заглушку чуток
Как я понимаю доработка заглушки нужна для того, чтобы она плотно прилегала к входному коллектору. Входное отверстие на коллекторе, куда надо ставить заглушку, с внутренней стороны имеет по окружности выступ, который будет мешать плотной установке заглушки. Таким образом, как я понимаю, необходимо на заглушке по окружности сделать выемку под выступ. Или я не прав. Если это так, то я не представляю как болгаркой это можно сделать. Может надо убрать с небольшим запасом все лишнее посредине заглушки. Надо ли оставлять в отверстии резиновую прокладку рыжего цвета? Какую функцию она выполняет? Сальник или что-то другое?
К сожалению слесарных навыков у меня практически нет, трубку кое-как снял с целью посмотреть что там творится. Ужас, и это при пробеге 18 тык. Обратно ставить трубку рука не поднимается. Надо глушить, машина стоит.
Если можно дайте номер (артикул) прокладки ГБЦ для шаблона.
Прошу сильно не ругать новичка за тупые вопросы.

Где конкретно надо точить?
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
NickAS, внимательно посмотри на свисток и ты увидишь выступ с одной стороны, прикрути заводскую заглушку к впускному колектору на один верхний болт. не затягивай, ты увидишь что нижний болт не закручивается, что бы его закрутить нужно сместить заглушку чуть вперед к радиатору.... вот она как раз и упирается в шип ( карандашом сразу на заглушке отметь то место где происходит соприкосновение) на колекторе... варианта два или его сточить или в заглушке проточить болгаркой 3 мм... заглушку в тиски ..балгаркой по насечке и оля-оп готово. прикручиваем резиновое кольцо оранжевое оставляем.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Номер прокладки там же, 3 постами ниже.
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
вторую заглушку в гбц выточить элементарно .. найди железку 3-5 мм обведи флянец трубки на железке, накерни места для отверстия, просверли... проверь с трубкой полное совпадение отверстий, после этого обточи болгаркой. лишнее поправь на точиле, надень старую металлическую прокладку и прикручивай. все, можно заводить через 20-50 км тя ждет чек )) забиваем на это катаемся дальше попутно думая что делать дальше.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Снова все прохожу заново- пришли 2 заглушки - буду пилить и глушить егр на новой машине. Если надо фотоотчет , то сделаю
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
Phin, после чипа,проблем нет с егр? заглушка на выпуске есть? как динамика на низах по сравнению со стоком?

Добавлено через 1 минуту
отчет нужен, и в шапку его!
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Phin, после чипа,проблем нет с егр? заглушка на выпуске есть? как динамика на низах по сравнению со стоком?

Егр заглушен, ошибки по нему больше не вылезают - при чипе отключили его. Грамотно или нет судить не берусь , но проблем нет, тьфу 3 раза, с чего им быть?
Течь охладителя как я понял больше свойственна моторами CBAB, циркуляции через охладитель уже нет, прогореть не должен. На выпуск заглушку пока не ставил.

А чип нравится, машину подменили прям. В низу она и так тянула не плохо, теперь и на трассе на высоких оборотах увереннее разгон. Сток на новой конечно вялый по сравнению с старой машиной.
 

NickAS

Новичок
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Снова все прохожу заново- пришли 2 заглушки - буду пилить и глушить егр на новой машине. Если надо фотоотчет , то сделаю
Было бы неплохо, я только за.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Извиняюсь за наглость но...
Как я понимаю есть реальные решения для CLJA и CBAB но выкапывать их из 348 страниц ух как сложно. Может кто сможет слепить FAQ?

P/S только камнями не закидывайте...
 
Последнее редактирование:

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Эту высоко технологичную процедуру вот тут трудно посмотреть было ? :confused:

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1063567&postcount=1662

Как я понял 2 заглушки, на блоке и на егр. А что тогда может прогореть, что бы антифриз уходил?
Или протечьки у CBAB, а у CLJA с этим проблем нету?
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Как я понял 2 заглушки, на блоке и на егр. А что тогда может прогореть, что бы антифриз уходил?
Или протечьки у CBAB, а у CLJA с этим проблем нету?

Проблемы есть у всех CBAB и у CLJA до 14 модельного года. Антифриз, циркулирующий через радиатор ОГ, содержит воду и концентрат. Внутренности ржавеют и антифриз течет.

Прогореть могут обе, если сделаны из тонкой стали
 

NickAS

Новичок
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Эту высоко технологичную процедуру вот тут трудно посмотреть было ? :confused:

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1063567&postcount=1662

Да уж, процедура полного "выпиливания" ЕГР врагу не пожелаешь :confused: У нас в "деревне" точно не сделать. Даже программно отключить или чипануть "спецов" нет. А рано или поздно, когда то надо это делать.
Можно ли договориться о приезде для выполнения этой работы к Вам?
 
Сверху Снизу